![]() |
|
[COLOR="DarkOrange"]Выделено из темы "Сходы, крушения, катастрофы":[/COLOR]
[url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=353&page=16[/url] И какой, скажите тогда, прок от таких тупиков? Это ТЭП70 что ли? Что то там из него вылилось чёрно-красное... Не могло полыхнуть? |
[QUOTE=Peterbilt;31517]И какой, скажите тогда, прок от таких тупиков? Это ТЭП70 что ли?
Что то там из него вылилось чёрно-красное... Не могло полыхнуть?[/QUOTE] Да, ТЭП70, в цветах эстонского флага и с американской надписью "Rail" :D Горючка вылилась. Теоретически полыхнуть-то могло, но на практике это происходит только в американских фильмах, разве кто поджог бы ненароком :) ЗЫ: а видео фигня, я-то думал снято как поезд врезается, а там... |
Горючка?? На чём же он ездит? Хотя судя по количеству, мб и горючка...
З.Ы. Американы конечно такие му.... фантазёры! Мужики-дорожники ради показухи бычки в бочке с солярой тушили... И ничего! |
Ездит он на солярке. Её там около 8 тонн!(в баке)
Соляра не бензин, горит гораздо медленнее. |
Она возгорается гораздо хуже, и в основном от паров, сама по себе в обычных условиях почти не горюча. А бензин мало того что сам горит, дык еще и пары взрываются))) 8 тонн? Это почти 12тыс. литров? фигасссе... ой. сорри за оффтоп
|
офф: воробще она в дизельных двигателях загорается от сжатия. Поступает в цилиндры под очень высоким давлением и при постоянном доступе воздуха.
|
[QUOTE=dmitrain;31529]Её там около 8 тонн!(в баке)[/QUOTE]
У ТЭП70 запас топлива вообще-то 6000 кг (или объем топливного бака 7000 л). [QUOTE=Peterbilt]8 тонн? Это почти 12тыс. литров?[/QUOTE] Это ты по какому коэффициенту переводишь?! Ты где такую легкую (легче бензина) солярку видел? |
[QUOTE]8 тонн? Это почти 12тыс. литров? фигасссе... ой. сорри за оффтоп[/QUOTE]
Вообще-то соляра легче воды... |
[QUOTE=Peterbilt;31530]Она возгорается гораздо хуже, и в основном от паров, [/QUOTE]
Горят исключительно пары))) Даже у дерева))) А так как соляра практически не испаряется, её и поджечь сложно) |
[QUOTE]Горят исключительно пары))) Даже у дерева))) [/QUOTE]Не исключительно. Летучие действительно легче поджечь и они первыми загораются, выделяясь при повышении температуры, но вот древесный уголь - это ведь уже "истинно твердое" топливо, остающееся после выжигания вех газов. Аналогично кокс из угля каменного.
|
Коксование - это нагрев без доступа кислорода. Тоже самое и с деревом. Поэтому все горючие вещества остаются на месте)
|
Я бы сказал, не остаются на месте, а улетучиваются, не воспламеняясь.
|
[QUOTE=РыцарьРР;31636][QUOTE]
8 тонн? Это почти 12тыс. литров? фигасссе... ой. сорри за оффтоп[/QUOTE] Вообще-то соляра легче воды...[/QUOTE] По сути, Peterbilt правильно сказал, неправильно только пересчитал удельный вес диз.топлива по воде - у солярки он в среднем 0,84-0,86 (0.82-0.87 в зависимости от степени паршивости/времени года) |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;31534]Это ты по какому коэффициенту переводишь?! Ты где такую легкую (легче бензина) солярку видел?[/QUOTE]
Это я навскидку. А если на бумажке, получается... ох))) 9300 литров при 8 тоннах и без малого 7000 при 6.000 кг... (брал плотность 860кг/м[SIZE="1"]3[/SIZE], если не ошибся, летняя соляра) [QUOTE] офф: воробще она в дизельных двигателях загорается от сжатия. Поступает в цилиндры под очень высоким давлением и при постоянном доступе воздуха.[/QUOTE] - ну это ясно дело, я про нормальные условия))) А начём у нас еще локи ездят? С двс естественно. Хотя и паровозы может что экзотическое пользовали, кроме дров/угля/мазута. Говорят, и кизяком топили:rolleyes: [QUOTE]Горят исключительно пары))) Даже у дерева))) А так как соляра практически не испаряется, её и поджечь сложно)[/QUOTE] И да и нет))) Например, хвойные деревья хорошо разгораются, из-за содержания смолы, эфирных масел. А еще в дереве содержится немало кислорода, что не может не сказываться. Вообще, горение процесс очень непростой. Поджигаем магний(металл). Там всё связано с энергией активации, и т.д. и т.п. Кроме того, процессы горения идут в несколько стадий, особенно когда учавствуют газы. Например, кислород-водород это минимум 8 стадий. Почти всегда протекают сложные цепные реакции, часто горят образовывающиеся во время них радикалы. З.Ы. Пока думал, как поровнее и попроще написать, кое-что за меня уже расписали. За повторения не ругайтесь! |
На правах оффтопа:
Во время войны, когда т.н "братские могилы"(БТ-5, БТ-7 Т-26, Т-40, Т-60) сменили на Т - 34 и КВ, т.е. когда перешли на дизель, то у светских танкистов были огромные шансы остаться в живых. если снаряд попадал в моторный отсек, т.к. время на разгорание топливных баков надо оооооочень много. За это время танкисты успеют не раз вылезти. В то время, когдга танкисты вермахта были обречены, стоило осколку, пули или снаряду пробить бензопровод, ибо бензин вспыхивает моментом. Вот так-то! Сам делал опыт: налил в небольшое ведёрко соляры, и опускал спички. Итог: коробок спичек исчиркан, соляра по-прежнему в ведёрке. Конечно, если она разлита, то тоже будет испаряться, и будет проще поджечь, но не так как бензин. |
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim