![]() |
Создание маршрута с нуля
Копался по FAQ но не чего не нашёл. Собственно мой вопрос: как мне начать создавать маршрут с нуля, то есть с чистого листа. Просто попытка в редакторе создать новую карту была не удачной.
P.S. там нет такой функции:) |
Дополнительный вопрос: как на маршруте поноставить вагонов чтобы можно было подъехать и подцепить их???
|
Ну до чего же люди ленивые! Пользуйтесь поиском.
Читай: [url]http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.rar[/url] [url]http://www.apk-lvdz.narod.ru/MSTS.r00[/url] +Составы размещаються в AE, при созданий сценария +тему надо было назвать "[I][U]Создание маршрутов с нуля[/U][/I]" P.s создавать маршрут это не так просто... |
Молодой человек, если вы не умете писать правильно, то хотя бы фильтруйте свой текст через программу Microsoft Word - там хотя бы от ошибок избавитесь
Интересно куда делась функция создания маршрута? И почитай форум, уже есть темы про эту тему |
я прочитал Readmi и сталкнулся с 1 проблемой. у меня на новой карте не отображаются текстуры земли или просто я чёто не так зделал подскажите плз подробно как зделать чтобы там были текстуры...
|
Подробно объясняю: ВНИМАТЕЛЬНО читай Readme.
Выбери начальный тайл. |
я всё делал и нажимал строго по инструкции... как свои текстуры выбрать? точнее в каком они формате дожны быть?
|
Блин, Модераторы, убейте его!!!! Убейте навсегда! Заблокируйте по IP-шнику!! Это же ПЖ, ПП и т.д. вместе взятые...
|
[QUOTE=Dima;30868]Блин, Модераторы, убейте его!!!! Убейте навсегда! Заблокируйте по IP-шнику!! Это же ПЖ, ПП и т.д. вместе взятые...[/QUOTE]
не нравится не смотри. а если есть чё по делу сказать говари. а то разгорлопанился тут... |
[QUOTE=4to;30873]не нравится не смотри. а если есть чё по делу сказать говари. а то разгорлопанился тут...[/QUOTE]
Это самое.... Текстуры, в общем выбираються в папке terrtex твоего маршрута. (можно и с других маршрутов, но это с разрешения разработчиков.) |
[QUOTE]разгорлопанился тут[/QUOTE][COLOR="DarkOrange"]Сейчас действительно накажем.
Тема перенесена.[/COLOR] |
4to - первое, и главное, после выбора сетки маршрута нужно сгенерировать тафлы, тогда и появится стандартная плоская земля, которую уже вручную, или Демексом, изменять будешь.
А вообще потише, а то за такое общение тебе действительно язык бы отрезать не мешало на время. Модераторам на заметку - проверьте правильность выбора раздела, потому что мне кажется нужно тему поместить в Маршруты и сценарии, а не в Моделировании. |
[B]4to[/B],тут смотри про то, как землю красить
[url]http://trainsim.ru/forum/showthread.php?t=425[/url] |
С позволения немного лирики. Чтоб построить хороший маршрут, нужно очень много времени и терпения. Тебя на пути будет подстерегать и косяки дяди Билла (на этот случай постоянно делай резервные копии маршрута, я делал один-два раза в сутки, а старый удалял, как только видел, что все грамотно работает), и творческий кризис (на такой случай можно сделать перерыв, но не больше недели, иначе все забросится), и в конечном итоге недостаток времени. У меня, например, при всем моем желании маршрута построить так и не получилось, так если теперь что-то и делаю, никому об этом не говорю. Ну вроде все. Будут вопросы, пиши!
|
Присоединюсь к лирике… какие там каждые сутки =) при перестройке станции, где была допущена ошибка с радиусом кривых RAR штамповал бэкапы каждые 30 минут, каждые 40 восстанавливал копию роута из последнего бэкапа т.к. билу постоянно мерещились ошибки маркеров и до свидания, даже без рапорта билу с потерей маршрута, после такой ошибки его только в топку.
Такая вот лирика… [B]4to[/B], перед тем как уложить первую секцию пути прочитай хелп к например WinRar Александра Рошаля и создай профиль, который одним кликом будет делать копию в указанном месте с датой и временем в имени файла, иначе твой энтузиазм после 348 по счету ошибки с потерей данных будет равен нулю. |
Текущее время: 07:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim