Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Графика: ну хоть чуть-чуть как ее улучшить? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=2544)

ak47cccp 14.06.2008 00:39

Графика: ну хоть чуть-чуть как ее улучшить?
 
Сабж.
Запускаю игру с ключем -FSAA (antialiasing), но что-то не замечаю должного эффекта: как было все ступеньками из пикселей, так и осталось. не сглаживает он их.
Пробовал запускать игру с параметром -anisotropic (анизотропная фильтрация). Тоже никаких особых изменений не заметил... А что такое вообще анизотропная фильтрация, и что она делать должна?)

Также меня мучает еще одна проблема: картинка дергается примерно каждую секунду. В основном, когда смотришь вперед (если смотреть назад, против хода поезда, то картинка дергаться не будет), и на большиъх скоростях (хотя на маленькой скорости тоже так тормозит частенько)
Подскажите плз, что нужно поменьше сделать, чтобы она так не дергалась...

Sturmovik 14.06.2008 11:08

[QUOTE]Запускаю игру с ключем -FSAA (antialiasing), но что-то не замечаю должного эффекта: как было все ступеньками из пикселей, так и осталось. не сглаживает он их.
Пробовал запускать игру с параметром -anisotropic (анизотропная фильтрация). Тоже никаких особых изменений не заметил... А что такое вообще анизотропная фильтрация, и что она делать должна?)[/QUOTE]
Если включить AA и AF в настройках драйвера видеокарты, то картинка улучшится.

dj.dan.mc 14.06.2008 15:07

Как улучшить картинку - купить новую видеокарту.:p )))
Как понять, что картинка дергаеться?:confused:

Mr. Angelo 14.06.2008 15:30

[QUOTE]Как улучшить картинку - купить новую видеокарту. )))[/QUOTE]
Скорее купить другую игру.

Zabor 14.06.2008 15:45

[B]dj.dan.mc[/B], Абсолютно не факт, что станет лучше, если артефактов нет, и картинка нормальная ничего ему новая видяха не даст, постоянно тестирую новые компы с самыми разными современными видяхами на урезанной MSTS, везде картинка одинаковая, как ни крути настройки, дело тут не в видяхе, а в движке MSTS которому возможности новых видях по барабану.

[B]ak47cccp[/B], Нажми во время поездки Shift+Z и посмотри в правый нижний угол экрана, если там значится 10 и ниже кадров в сек, то "дерганье картинки" это просто медленное обновление, т.е. ты проехал 2 метра, за это время 10-15 кадров выпало, вот тебе и рывок.

Производительность движка как раз будет зависеть от положения камеры и числа попадающих в обзор объектов, для проверки попробуй вылезти из лока и пересесть например в плацкартный вагон (кнопка 5), обрати внимание как возрастет частота кадров, когда будешь видеть только вид из окна вагона.

Кроме того, при работе MSTS не должны работать программы, обращающиеся к диску, например загрузка файлов, копирование, некоторые антивирусы любящие шарить по каталогам, когда их об этом не просили и т.д. при каждом таком обращении MSTS будет "проваливаться" и будет очередное "дерганье" картинки.

На производительность старого движка MSTS сильно заметное влияние оказывает размер кэша процессора. Использование в тоже время 2 или 3 ГБ ОЗУ никакого впечатления на MSTS не произведет, как и современная видеокарта с 512 МБ памяти на борту, она эти ресурсы все равно не использует.

ak47cccp 14.06.2008 16:01

хм. Вроде уменьшил колесико "порог ошибок местности", перестало так дергаться каждую секунду... Но ХЗ.

И всетаки, что такое анизотропная фильтрация, что она делает?

sfateev 14.06.2008 16:27

[QUOTE=ak47cccp;30546]хм. Вроде уменьшил колесико "порог ошибок местности", перестало так дергаться каждую секунду... Но ХЗ.

И всетаки, что такое анизотропная фильтрация, что она делает?[/QUOTE]
Открываешь Google, пишешь - "анизотропная фильтрация". Гугель рулит.
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F[/url]

Пример 16 кратной анизотропной фильтрации и 16 кратного антиалиасинга. Провода на заднем плане не распадаются на фрагменты при высоком разрешении. Сглаживание происходит путем добавления к основному цвету пикселя ещё 16-ти его оттенков, что позволяет избежать ступенчатости отображения наклонных линий.
[URL=http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0806/89/08335eb30504.jpg.html][IMG]http://i038.radikal.ru/0806/89/08335eb30504t.jpg[/IMG][/URL]


Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim