![]() |
Графика: ну хоть чуть-чуть как ее улучшить?
Сабж.
Запускаю игру с ключем -FSAA (antialiasing), но что-то не замечаю должного эффекта: как было все ступеньками из пикселей, так и осталось. не сглаживает он их. Пробовал запускать игру с параметром -anisotropic (анизотропная фильтрация). Тоже никаких особых изменений не заметил... А что такое вообще анизотропная фильтрация, и что она делать должна?) Также меня мучает еще одна проблема: картинка дергается примерно каждую секунду. В основном, когда смотришь вперед (если смотреть назад, против хода поезда, то картинка дергаться не будет), и на большиъх скоростях (хотя на маленькой скорости тоже так тормозит частенько) Подскажите плз, что нужно поменьше сделать, чтобы она так не дергалась... |
[QUOTE]Запускаю игру с ключем -FSAA (antialiasing), но что-то не замечаю должного эффекта: как было все ступеньками из пикселей, так и осталось. не сглаживает он их.
Пробовал запускать игру с параметром -anisotropic (анизотропная фильтрация). Тоже никаких особых изменений не заметил... А что такое вообще анизотропная фильтрация, и что она делать должна?)[/QUOTE] Если включить AA и AF в настройках драйвера видеокарты, то картинка улучшится. |
Как улучшить картинку - купить новую видеокарту.:p )))
Как понять, что картинка дергаеться?:confused: |
[QUOTE]Как улучшить картинку - купить новую видеокарту. )))[/QUOTE]
Скорее купить другую игру. |
[B]dj.dan.mc[/B], Абсолютно не факт, что станет лучше, если артефактов нет, и картинка нормальная ничего ему новая видяха не даст, постоянно тестирую новые компы с самыми разными современными видяхами на урезанной MSTS, везде картинка одинаковая, как ни крути настройки, дело тут не в видяхе, а в движке MSTS которому возможности новых видях по барабану.
[B]ak47cccp[/B], Нажми во время поездки Shift+Z и посмотри в правый нижний угол экрана, если там значится 10 и ниже кадров в сек, то "дерганье картинки" это просто медленное обновление, т.е. ты проехал 2 метра, за это время 10-15 кадров выпало, вот тебе и рывок. Производительность движка как раз будет зависеть от положения камеры и числа попадающих в обзор объектов, для проверки попробуй вылезти из лока и пересесть например в плацкартный вагон (кнопка 5), обрати внимание как возрастет частота кадров, когда будешь видеть только вид из окна вагона. Кроме того, при работе MSTS не должны работать программы, обращающиеся к диску, например загрузка файлов, копирование, некоторые антивирусы любящие шарить по каталогам, когда их об этом не просили и т.д. при каждом таком обращении MSTS будет "проваливаться" и будет очередное "дерганье" картинки. На производительность старого движка MSTS сильно заметное влияние оказывает размер кэша процессора. Использование в тоже время 2 или 3 ГБ ОЗУ никакого впечатления на MSTS не произведет, как и современная видеокарта с 512 МБ памяти на борту, она эти ресурсы все равно не использует. |
хм. Вроде уменьшил колесико "порог ошибок местности", перестало так дергаться каждую секунду... Но ХЗ.
И всетаки, что такое анизотропная фильтрация, что она делает? |
[QUOTE=ak47cccp;30546]хм. Вроде уменьшил колесико "порог ошибок местности", перестало так дергаться каждую секунду... Но ХЗ.
И всетаки, что такое анизотропная фильтрация, что она делает?[/QUOTE] Открываешь Google, пишешь - "анизотропная фильтрация". Гугель рулит. [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F[/url] Пример 16 кратной анизотропной фильтрации и 16 кратного антиалиасинга. Провода на заднем плане не распадаются на фрагменты при высоком разрешении. Сглаживание происходит путем добавления к основному цвету пикселя ещё 16-ти его оттенков, что позволяет избежать ступенчатости отображения наклонных линий. [URL=http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/0806/89/08335eb30504.jpg.html][IMG]http://i038.radikal.ru/0806/89/08335eb30504t.jpg[/IMG][/URL] |
Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim