![]() |
Неизвестная ошибка
При конвертировании модели из .3ds в .s с помощью конвертера MSTSConv произошла ошибка:
"While reading level of detail 1 from 'j2000.3ds' Unexpected error occurred" Что значит такая ошибка и как её исправить? |
[QUOTE=TigER;3126]При конвертировании модели из .3ds в .s с помощью конвертера MSTSConv произошла ошибка:
"While reading level of detail 1 from 'j2000.3ds' Unexpected error occurred" Что значит такая ошибка и как её исправить?[/QUOTE] Как правило такая фишка возникает либо когда материаллов больше чем положено (скажем в редакторе материаллов их всего 10 а у модели какой нибудь полигон имеет материалл с ID 100), либо есть деталь которая не прилинкована ни к чему, но есть в сцене. Перепроверь все материаллы, еще раз наложи все по новой, посмотри нет ли каконибдь полигончика в сцене, который болтается и не прилинкован. |
Спасибо за помощь, но я уже решил эту проблему. Оказалось, что виной всему были 2 лишние независимые точки. Я их удалил и вся проблема решилась.
|
[QUOTE=TigER;6614]Спасибо за помощь, но я уже решил эту проблему. Оказалось, что виной всему были 2 лишние независимые точки. Я их удалил и вся проблема решилась.[/QUOTE]
В таких случаях конвертер пишет, что у вас мол вершины изолированные есть:) |
[QUOTE=сандро;6618]В таких случаях конвертер пишет, что у вас мол вершины изолированные есть:)[/QUOTE]
Но конвертер написал, что написал. Пришлось пересматривать всю модель (а там 3,8 тысячи полигонов), пока не нашёл те самые точки. А такой ошибки, как вы написали, ещё ни разу не встречал. |
[QUOTE=TigER;6641]Но конвертер написал, что написал. Пришлось пересматривать всю модель (а там 3,8 тысячи полигонов), пока не нашёл те самые точки.
А такой ошибки, как вы написали, ещё ни разу не встречал.[/QUOTE] На будущее - выделяешь все точки и выбираешь в махе, удалить изолированные вершины (как там точно называется не помню). |
а у меня вот такая ошибка при конвертации:
[QUOTE]Dummy nodes are not supported, number of nodes must match number of meshes.[/QUOTE] подскажите в чём может быть проблема? |
[QUOTE=Yeah;6931]а у меня вот такая ошибка при конвертации:
подскажите в чём может быть проблема?[/QUOTE] Ты расскажи сначала что (впрочем тип локомотива можешь не называть, а вот способ моделирования) и как делаешь. |
в принципе проблема решилась таким образом: я объединил все части в одну и конвертнул с помощью Gmax Trainsim gamepack
P.S. делал я здание станции |
Текущее время: 20:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim