![]()  | 
	
		
 1. Что обозначают: 
	Г - головной М - моторный Мт - (Токоприёмник?, или Трансформатор?) П - прицепной Пт - ?? А какие ещё обозначния есть? 2. Составность "Сокола". Либо я дурак, либо в некот. местах по-разному нписано. Я так и не вошёл до конца, что у кого из вагонов под брюхом висит. 3. ЭР200 тож не совсем понятно. Или оба вагона моторные, или один прицепной. З.Ы. Хотя, судя по массе, у ЭР200 все моторные, кроме головных. ТОгда выходит, что Мт - тоже моторный(только что-то не так:)). Тогда почему в одном месте секция сокола М+Пт+П, а в другом написано М+Мт+П ??  | 
		
 [QUOTE]В составе электропоезда ЭР200 — два головных и 12 промежуточных моторных вагонов, причем головные вагоны не имеют тягового электрооборудования. 
	Секции электропоезда ЭР200 могут быть приведены в движение только совместно с головными вагонами, на которых расположена основная аппаратура управления. Поэтому минимальной движущейся единицей ЭР200 является состав, включающий в себя головные вагоны (Г), моторный вагон с токоприемником (Мт) и моторный вагон без токоприемника (М). При формировании секции вагоны М и Мт обращены друг к другу той стороной, где расположена песочница.[/QUOTE]emupages.narod.ru  | 
		
 Да, после этого сайта у меня в башке всё и перепуталось... Прочитаю ещё раз, попробую логику :) 
	 | 
		
 Всё, разобрался. А почему у ЭР200 нет промежуточны прицепных вагонов? Слишком "моторный" получается поезд. Кстати, нет ли литературы, посвящённой ЭР200? А то в книжках про неё вскользь указывается. Если бы поодробнее. Например, что где висит под вагоном, что для чего сделано и т.д. 
	 | 
		
 [QUOTE]А почему у ЭР200 нет промежуточны прицепных вагонов?[/QUOTE]На большой скорости нужна большая мощность, а сила сцепления падает. 
	 | 
		
 [B]E69[/B], а книжек не знаете? А то обдно: знаменит, как Майкл Джексон, а почитать негде. :( 
	 | 
		
 А какой длины обычно бывают пригородные эл. поезда? 
	 | 
		
 В пригородах Петербурга бегают в основном 10 вагонные, платформы обычно 220 метров, можно еще один вагон запросто вместить, соответственно при 10 вагонах около 200 метров, т.е. примерно 19-20 м на вагон, применительно к ЭР2, но модификации бываю разные, как и составность. 
	 | 
		
 Спасибо. 
	 | 
		
 [QUOTE=dmitrain;37159]А какой длины обычно бывают пригородные эл. поезда?[/QUOTE] 
	У нас обычные пригородные - 8-10 вагонов, экспрессы - 6-8, путейская по 6 или даже 4 бывает.  | 
		
 минимальная составность 4 вагона, два головных и два моторных 
	максимальная составность 12 вагонов  | 
		
 может будет кому интересно...длина  различных серий по осям автосцепок  
	эд2т (10 вагонов) 220,670 м эр1,эр2,эр2р/т,эт2,эт2м,эр9(10 вагонов) - 201,810 м...12вагонов-242,122 м эр22 (8 вагонов) 200,648 м эр200(14 вагонов) - 200,442 м  | 
		
 [B]r22-41[/B] 
	Конечно интересно. Сразу вопрос - ЭД9 по длине одинаковы с ЭД2т или нет? То, что они длиннее ЭР9, это я знаю.  | 
		
 [QUOTE=Yolkin;37316][B]r22-41[/B] 
	Сразу вопрос - ЭД9 по длине одинаковы с ЭД2т [/QUOTE] да одинаковые...делаются на одном заводе... коробка одинаковая ...начинка разная пс. эд4м,эд9м,эд6,эд4э (10 вагонов) 220,670м... как и эд2т  | 
		
 [QUOTE=Zabor;37164]В пригородах Петербурга бегают в основном 10 вагонные, платформы обычно 220 метров, можно еще один вагон запросто вместить, соответственно при 10 вагонах около 200 метров, т.е. примерно 19-20 м на вагон, применительно к ЭР2, но модификации бываю разные, как и составность.[/QUOTE] 
	На ст. Чаща (Ленобласть) платформа в два раза длиннее обычной. Все дело в том, что когда строили садоводства и раздавали участки, в свзи с увеличившимся пассажиропотоком сцепляли по две эрки. Сейчас уже электропоезда не сцепляют, но платформу короче не сделали.  | 
| Текущее время: 17:11. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim