![]() |
Секции кривых
Привет всем. Как известно, на кривых, полотно укладывается с креном в сторону поворота (внешний рельс выше внутреннего). А в игре все одинаково, что на прямой, что на повороте. Как можно сделать этот уклон?
|
В игре - никак. Сделать-то конечно можно, да вот только игра не поймет этого ;)
|
[QUOTE=Prapor;24479]В игре - никак. Сделать-то конечно можно, да вот только игра не поймет этого ;)[/QUOTE]
А в чем может проявиться эта непонятка? |
Рельсы будут наклонены, а локомотив всё равно также поедет прямо, никуда не накреняясь.
|
[QUOTE=E69;24556]Рельсы будут наклонены, а локомотив всё равно также поедет прямо, никуда не накреняясь.[/QUOTE]
А я вот где-то видел, на каком-то скрине, что состав на наклонных был наклонен....тока вот нипомню где:( |
Такого быть не может, в движке МСТС путь считается как прямая с кривыми и прямолинейными перепадами местности. А вот такую фигню как наклон состава в кривой - не умеет считать...
|
Наклон состава можно сделать след.образом:
1) Болванку кузова и все, качающиеся её детали прицепить c анимацией иерархически к Bogie1 или Bogie2. 2) Деталью MAIN (или Freight, или любой другой, главной в общем) сделать какую-нибудь невидимую деталь. 3) Вручную создать ключ наклона корпуса по оси Y так, чтобы при макс повороте тележки этот угол составил бы градусов 10-15 (ну, на глаз). По ходу можно подправить, посмотрев результат в игре! Вот и все... А вы думали, это так сложно?! Просто никто не делал.... Мне вот тоже некогда. |
////2) Деталью MAIN (или Freight, или любой другой, главной в общем) сделать какую-нибудь невидимую деталь.||||||||||
Телеги относительно корпуса будут неподвижны в игре. Я вот ломаю голову. как создать тележку четырехосную, чтоб 2 двухосных тележки были подвижны относительно промежуточной рамы и все вместе -двигалось отн. FREIGHT. |
Выход один - прописывать как лок.
|
Телеги будут абсолютно норамально поворачиваться, так как иерархически связаны с деталью кузова:
MAIN --BOGIE1 ---WHEELS11 ---WHEELS12 ---KUZOV --BOGIE2 ---WHEELS21 ---WHEELS22 Хитрость в том, чтобы правильно сделать ключ анимации детали kuzov. Это надо сделать по примеру анимации для паровозов - там практически все детали машины вешаются анимацией на одну кол.пару, тем не менее они вокруг нее не крутятся, как этого можно было бы ожидать. Знаю по примеру своего паровоза Кч4 - сделать можно! |
Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim