Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Секции кривых (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1937)

М@кс 20.04.2008 23:36

Секции кривых
 
Привет всем. Как известно, на кривых, полотно укладывается с креном в сторону поворота (внешний рельс выше внутреннего). А в игре все одинаково, что на прямой, что на повороте. Как можно сделать этот уклон?

Prapor 21.04.2008 08:23

В игре - никак. Сделать-то конечно можно, да вот только игра не поймет этого ;)

М@кс 21.04.2008 21:34

[QUOTE=Prapor;24479]В игре - никак. Сделать-то конечно можно, да вот только игра не поймет этого ;)[/QUOTE]

А в чем может проявиться эта непонятка?

E69 21.04.2008 21:42

Рельсы будут наклонены, а локомотив всё равно также поедет прямо, никуда не накреняясь.

DaveMurray 22.04.2008 10:44

[QUOTE=E69;24556]Рельсы будут наклонены, а локомотив всё равно также поедет прямо, никуда не накреняясь.[/QUOTE]

А я вот где-то видел, на каком-то скрине, что состав на наклонных был наклонен....тока вот нипомню где:(

Prapor 22.04.2008 11:36

Такого быть не может, в движке МСТС путь считается как прямая с кривыми и прямолинейными перепадами местности. А вот такую фигню как наклон состава в кривой - не умеет считать...

Skif 22.04.2008 11:52

Наклон состава можно сделать след.образом:

1) Болванку кузова и все, качающиеся её детали прицепить c анимацией иерархически к Bogie1 или Bogie2.
2) Деталью MAIN (или Freight, или любой другой, главной в общем) сделать какую-нибудь невидимую деталь.
3) Вручную создать ключ наклона корпуса по оси Y так, чтобы при макс повороте тележки этот угол составил бы градусов 10-15 (ну, на глаз). По ходу можно подправить, посмотрев результат в игре!


Вот и все... А вы думали, это так сложно?! Просто никто не делал.... Мне вот тоже некогда.

Grebnev 22.04.2008 12:31

////2) Деталью MAIN (или Freight, или любой другой, главной в общем) сделать какую-нибудь невидимую деталь.||||||||||

Телеги относительно корпуса будут неподвижны в игре. Я вот ломаю голову. как создать тележку четырехосную, чтоб 2 двухосных тележки были подвижны относительно промежуточной рамы и все вместе -двигалось отн. FREIGHT.

Prapor 23.04.2008 00:55

Выход один - прописывать как лок.

Skif 23.04.2008 11:32

Телеги будут абсолютно норамально поворачиваться, так как иерархически связаны с деталью кузова:

MAIN
--BOGIE1
---WHEELS11
---WHEELS12
---KUZOV
--BOGIE2
---WHEELS21
---WHEELS22

Хитрость в том, чтобы правильно сделать ключ анимации детали kuzov. Это надо сделать по примеру анимации для паровозов - там практически все детали машины вешаются анимацией на одну кол.пару, тем не менее они вокруг нее не крутятся, как этого можно было бы ожидать. Знаю по примеру своего паровоза Кч4 - сделать можно!


Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim