![]() |
Какой могла бы быть Малая Николаевская ЖД?
Как Вы думаете, какой могла бы быть Малая Николаевская ЖД?
Моё мнение: - Дебаркадеры на вокзалах. - Как минимум одна промежуточная станция первого класса. Как Малая Вишера, Бологое или Тверь. - Не менее двух промежуточных станций второго класса. - Круглое депо для паровозов. |
[QUOTE=Ace Hard;615040]Как Вы думаете, какой могла бы быть Малая Николаевская ЖД?
Моё мнение: - Дебаркадеры на вокзалах. - Как минимум одна промежуточная станция первого класса. Как Малая Вишера, Бологое или Тверь. - Не менее двух промежуточных станций второго класса. - Круглое депо для паровозов.[/QUOTE] Зачем придумывать, когда можно взглянуть на узкую колею царской ещё эпохи? Например, Вологодско-Архангельская (стройка с 1894 по 1897 год) дорога была таковой. И от Ярославля (ст. Урочь) до Вологды тоже. Перешивка начата в 1916ом. Чуть информации тут [url]https://www.kp.ru/best/yar/railway_to_north/[/url] и тут [url]https://railway-archive.studio-petukh.ru/article?name=29/yarvolarh.html[/url] , и ещё [url]https://dzen.ru/a/Y7AbyRtNdHLyr2dA[/url] Фотки в ВК и в гугляндексе. |
Хотите сразу более масштабный вопрос?)
В 1880-е годы было не очевидно, насколько велика грузовая база Транссиба. Оценки основывались на существующих объемах, которые на тот момент вывозились гужевым транспортом. Поэтому некоторые инженеры поддерживали идею узкоколейной транссибирской дороги. |
| Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim