![]() |
Часть реестра яндекс
Всем добра, чистил ручками реестр (пытался придушить service_update от якова).
И удалил лишнюю (ту которую не надо было трогать) ветвь, теперь все, что связанно с яшей - не грузит страницу. Кто сидит на 7, скиньте все что имеет отношение к яше по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Yandex [url=https://ibb.co/4FyPgTd][img]https://i.ibb.co/4FyPgTd/image.jpg[/img][/url] |
Так откатись на точку восстановления, если есть. Или просто переставь яндекс-браузер.
|
Не помогает переустановка яндекса. Тут фишка в том, что если пытаться например с хрома зайти на сайт яндекса, то зайти до зайдется, но поисковик работать не будет. Переустановка браузера ничего не дает.
|
Не знаю, что ты там понавертел. Глянул на двух компах с семечкой, ни на одном в этих ветках реестра ничего, связанного с тындексом нет.
|
Ну выложи все что яндекса касается, если ты на 7 сидишь. Пожалуйста.
|
В выходные дома буду - постараюсь не забыть.
|
Ок
|
Посмотрел сейчас. Яндекс браузер при установке (а я им не пользуюсь) засирает реестр всякой всячиной вроде ссылок на композоровские сертификаты, на ассоциации для открытия и поиска файлов, и ещё кучей мусора, ведущего в AppData (там, судя по всему, живут его куки, иконки, временные файлы).
Но дело у тебя явно не в нём, раз и в других браузерах поиск отвалился. На чистой установке (как раз систему на ноут перенакатил, только винда, ничего больше) с Тындексом в реестре связано только указание дефолтного поисковика для интернет эксплорера (из адресной строки). И то, по умолчанию там был Bing. [SPOILER] Запись в реестре имеет следующий вид (нужно подставить свои id): Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{тут некий uid}] "Codepage"=dword:0000fde9 "DisplayName"="Яндекс" "FaviconURL"="https://yandex.ru/favicon.ico" "SuggestionsURL_JSON"="https://suggest.yandex.ru/suggest-ff.cgi?srv=ie11&part={searchTerms} &clid=тут id то ли calling line, то ли client" "ShowSearchSuggestions"=dword:00000001 "URL"="https://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=тут id то ли calling line, то ли client" "FaviconPath"="C:\\Users\\Администратор\\AppData\\LocalLow\\Microsoft\\Internet Explorer\\Services\\search_{тот же uid}.ico" [HKEY_USERS\юид юзера, у каждого свой\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{тот же uid}] "Codepage"=dword:0000fde9 "DisplayName"="Яндекс" "FaviconURL"="https://yandex.ru/favicon.ico" "SuggestionsURL_JSON"="https://suggest.yandex.ru/suggest-ff.cgi?srv=ie11&part={searchTerms} &clid=тут id то ли calling line, то ли client" "ShowSearchSuggestions"=dword:00000001 "URL"="https://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=тут id то ли calling line, то ли client" "FaviconPath"="C:\\Users\\Администратор\\AppData\\LocalLow\\Microsoft\\Internet Explorer\\Services\\search_{тот же uid}.ico" [/SPOILER] Если жужл-поиск у тебя работает, я бы предложил во всех браузерах туда-сюда попереключать поиск по умолчанию и почистить куки. Ещё бы неплохо проверить комп на вирусню, заодно заглянув в hosts. |
Мне жужл неудобно.
|
Поставь сначала по дефолту его (или любой другой), сохрани, а затем верни тындекс. Вероятность, что это поможет, маленькая, но вдруг.
Или попробуй поставить какой-нибудь альтернативный браузер (из числа тех, что у тебя нема), посмотри, как вести себя будет. У тебя поиск из адресной строки не работает или на главной странице Яндекса тоже? По идее, если ты не навертел чего с резервным копированием в системе, то загляни по адресу C:\Windows\System32\config - тут внутри должна лежать папка RegBack, в ней файлы резервной копии реестра. Можно сравнить их с теми, что лежат в папке уровнем выше (config), при помощи TotalCommander'a, например. Либо найдёшь, в какой строке что закосячил, либо вообще можно откатить реестр полностью (но хз насколько свежая у тебя последняя копия), просто скопировав всё из C:\Windows\System32\config\RegBack в C:\Windows\System32\config\ через командную строку. Но перед этим сделай через RegEdit полную копию. |
[QUOTE=Zlodey;612544]Посмотрел сейчас. Яндекс браузер при установке (а я им не пользуюсь) засирает реестр всякой всячиной вроде ссылок на композоровские сертификаты, на ассоциации для открытия и поиска файлов, и ещё кучей мусора, ведущего в AppData (там, судя по всему, живут его куки, иконки, временные файлы).
Но дело у тебя явно не в нём, раз и в других браузерах поиск отвалился. На чистой установке (как раз систему на ноут перенакатил, только винда, ничего больше) с Тындексом в реестре связано только указание дефолтного поисковика для интернет эксплорера (из адресной строки). И то, по умолчанию там был Bing. [SPOILER] Запись в реестре имеет следующий вид (нужно подставить свои id): Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{тут некий uid}] "Codepage"=dword:0000fde9 "DisplayName"="Яндекс" "FaviconURL"="https://yandex.ru/favicon.ico" "SuggestionsURL_JSON"="https://suggest.yandex.ru/suggest-ff.cgi?srv=ie11&part={searchTerms} &clid=тут id то ли calling line, то ли client" "ShowSearchSuggestions"=dword:00000001 "URL"="https://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=тут id то ли calling line, то ли client" "FaviconPath"="C:\\Users\\Администратор\\AppData\\LocalLow\\Microsoft\\Internet Explorer\\Services\\search_{тот же uid}.ico" [HKEY_USERS\юид юзера, у каждого свой\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{тот же uid}] "Codepage"=dword:0000fde9 "DisplayName"="Яндекс" "FaviconURL"="https://yandex.ru/favicon.ico" "SuggestionsURL_JSON"="https://suggest.yandex.ru/suggest-ff.cgi?srv=ie11&part={searchTerms} &clid=тут id то ли calling line, то ли client" "ShowSearchSuggestions"=dword:00000001 "URL"="https://yandex.ru/search/?text={searchTerms}&clid=тут id то ли calling line, то ли client" "FaviconPath"="C:\\Users\\Администратор\\AppData\\LocalLow\\Microsoft\\Internet Explorer\\Services\\search_{тот же uid}.ico" [/SPOILER] Если жужл-поиск у тебя работает, я бы предложил во всех браузерах туда-сюда попереключать поиск по умолчанию и почистить куки. Ещё бы неплохо проверить комп на вирусню, заодно заглянув в hosts.[/QUOTE] Не понял. Где взять свой ID? |
У тебя всё там уже должно быть на месте (я про uid'ы, они выглядят как множество цифр и букв, стоящих группами через дефисы, просто найди соответствующие подразделы в реестре), только вместо тындекса будет Bing, MSN или ещё что. Поменяй строки на те, что выше, строчки с юидами не трогай. А clid найди у себя же в реестре (или в резервной его копии) в аналогичной строке с указателем на yandex. Этот id будет в нескольких местах, везде один и тот же.
Полагаю, что ты повыпиливал SuggestionsURL_JSON и URL повсюду, где нашёлся Яша (эти два параметра как раз должны отвечать за предложения поиска и передачу твоего запроса из адресной строки в конкретную поисковую систему). Этот случай для IE, и так во всех разделах, связанных и с другими браузерами, по аналогии. Если проблема только в этом, то всё должно заработать (это если только поиск из адресной строки отхлебнул). Но я вангую, что это, скорее всего, никак вопрос не решит, ибо даже переустановка не помогает. А значит, проблема глубже. Ты так и не ответил: у тебя поиск из адрески отвалился или даже с главной страницы ya.ru ничего не ищется? Лучше просто перезалей реестр из резервной копии (мало ли что ты ещё убил попутно), или прогони на сравнение (в тотал коммандере в меню "файл" или "выделение" будет соответствующий пункт), посмотри какие строки где отличаются или отсутствуют, а дальше копи-паст. Если даже это не поможет, то фиг знает. Сбрасывай куки, проверяйся на вирусню, меняй IP и MAC, бей в зелёный барабан. |
Уважаемый Zlodey выложи скриншоты как чего делать.
ya.ru то отркывается, а при попытке зайти на какойнибудь сайт через яшку вылезает . Не удается получить доступ к сайтуНе удалось найти IP-адрес сервера yandex.ru. Попробуйте сделать следующее: Проверьте подключение к Интернету. Проверьте настройки прокси-сервера, брандмауэра и DNS. Выполните диагностику сети в Windows ERR_NAME_NOT_RESOLVED |
[QUOTE=сандро;612553]Уважаемый Zlodey выложи скриншоты как чего делать.[/QUOTE]
Сорян, бро, так влом многобукаф набирать. Чаще всего мне проще, когда просто приносят комп, и я отдаю готовый, а не трачу силы и время на объяснения, тем более, когда возможны несколько вариантов проблемы. У Семки вполне хорошие механизмы восстановления. У тебя архивация включена? Если да, найди ближайшую точку восстановления и всё. Про восстановление реестра вручную, например, тут, пункт 4 [url]https://lumpics.ru/how-to-restore-windows-7-registry/[/url] . Либо как я описал, через TCM (с загрузкой с любого Live-CD, рекомендую "Стрелец"). Просто на одной панели открываешь C:\Windows\System32\config\ (действующий оригинал реестра), а на другой C:\Windows\System32\config\RegBack (резервная копия). Оригинал переименовываешь, и из резервной копируешь. [QUOTE=сандро;612553]ya.ru то открывается, а при попытке зайти на какой-нибудь сайт через яшку вылезает: Не удается получить доступ к сайтуНе удалось найти IP-адрес сервера yandex.ru. Попробуйте сделать следующее: Проверьте подключение к Интернету. Проверьте настройки прокси-сервера, брандмауэра и DNS. Выполните диагностику сети в Windows ERR_NAME_NOT_RESOLVED[/QUOTE] С этого нужно было начинать. 1) Проблема возникает на этапе поиска через Яшу (т.е. такой ответ на твой поисковый запрос?) или он таки выдаёт страницу с результатами, и уже с неё дальше не перейти? Я так понимаю, что первое. Сделай ping 77.88.21.11 (это ДНС Яндекса). и ipconfig /flushdns 2) Ты в РФ? Если нет, юзай ВПН; 3) Сидишь через роутер? Если да, сделай на всякий случай сброс (только если это роутер от провайдера и в нём что-то забито, не забудь посмотреть, что. Как именно - найди инструкцию от твоей модели в интернете); 3) Проблема не в тындексе. Ты, похоже, грохнул что-то связанное с сетью, а именно DNS. Не вижу резона расписывать то, что тысячу раз обсосано в сети. Глянь и почитай, например [url]https://rutube.ru/video/a0f35991f81cc0f39e1fd447ad221028/?&utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=a0f35991f81cc0f39e1fd447ad221028&utm_term=yastatic.net%2F&referrer=appmetrica_tracking_id%3D1037600761300671389%26ym_tracking_id%3D5421693106165444387[/url] [url]https://remontka.pro/err-name-not-resolved/[/url] Ну и просто по запросу [url]https://www.google.ru/search?q=Не+удается+получить+доступ+к+сайтуНе+удалось+найти+IP-адрес+сервера+yandex.ru&newwindow=1&client=opera&sca_esv=5bf84f1c9db1b0c0&sxsrf=ADLYWIJIsdhdlzTmPrYT9bjZ0fMzaqHtfQ%3A1728420190273&source=hp&ei=XpkFZ6inDZz97_UP8uTuiQE&iflsig=AL9hbdgAAAAAZwWn[/url] Единственное, что если у тебя подключение IPoE, то будет чуть сложнее. |
У меня вот так выглядит ошибка.
[url=https://ibb.co/9bPM18r][img]https://i.ibb.co/48kQXmV/image.jpg[/img][/url] [url=https://ibb.co/mHgbYsP][img]https://i.ibb.co/nDt6V2K/image.jpg[/img][/url] [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 7 минут[/color][/size] Стаистика Ping 77.88.21.11 Отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 <0% потерь> Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 13 мсек, Максимальное = 13 мсек, Среднее =13 месек. 2. В РФ 3. Сижу на проводе не через роутер 4. Проблемы начались как я хотел яшу отучить делать yandex update и запустил свои шаловливые рученки в реестр. |
Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim