![]() |
[МЦД] Курско-Рижский Диаметр (D2)
Доброго времени суток друзья. Начали разрабатывать ветку МЦД для RTrainSim. За основную среду редактирования маршрутов взяли TSRE5 (но это пока не точно).
При разработке в этой программе возникли проблемки, которые хотелось бы исправить. 1. Почему-то из всех объектов ставятся только рельсы. Такие объекты, как платформы, какие-то сигналы, объекты - не ставятся. 2. Как поставить контактную сеть 3. Где лучше делать. в стандартном МСТС редакторе или в TSRE5 Заранее, спасибо!:drinks: |
Хорошее начинание. Сам аж 3 роута начал строить.
По мне - TSRE5 значительно удобнее и проще. Хотя, вчера пару часов убил, чтобы понять как уровень воды выставить. 1. Stick to target галка не стоит? А то бывает такое. Хотя и с рельсами тоже бывает. 2. Конташка очень хорошо на перегоне ставится auto-placement'ом. Нужно только поставить stick to target. Бывает, впрочем, ставится немного криво. На прямых в стороне. В кривых - с недостаточным углом. Но это лечится выделением на тайле все одинаковых объектов (Select similar 1X1) и сдвигом их. Ну а довернуть недолго руками. Это гораздо проще, чем в стандартном редакторе. На станциях, разумеется, ручками расставлять. Авторасстановка поможет при расстановке километровых знаков и пикетов. Не надо маяться с линейками. Там сразу можно интервал указать. 3. На это вопрос я уже ответил. Вообще, я надеюсь, новый редактор подстегнет строительство роутов. Вместе с новыми движками. В стандартном это больше смахивало на мазохизм. Если какие-то вопросы еще будут - обращайтесь. |
[QUOTE=Rael74;591535]Хорошее начинание. Сам аж 3 роута начал строить.
По мне - TSRE5 значительно удобнее и проще. Хотя, вчера пару часов убил, чтобы понять как уровень воды выставить. 1. Stick to target галка не стоит? А то бывает такое. Хотя и с рельсами тоже бывает. 2. Конташка очень хорошо на перегоне ставится auto-placement'ом. Нужно только поставить stick to target. Бывает, впрочем, ставится немного криво. На прямых в стороне. В кривых - с недостаточным углом. Но это лечится выделением на тайле все одинаковых объектов (Select similar 1X1) и сдвигом их. Ну а довернуть недолго руками. Это гораздо проще, чем в стандартном редакторе. На станциях, разумеется, ручками расставлять. Авторасстановка поможет при расстановке километровых знаков и пикетов. Не надо маяться с линейками. Там сразу можно интервал указать. 3. На это вопрос я уже ответил. Вообще, я надеюсь, новый редактор подстегнет строительство роутов. Вместе с новыми движками. В стандартном это больше смахивало на мазохизм. Если какие-то вопросы еще будут - обращайтесь.[/QUOTE] Спасибо большое за ответы на вопросы!) Будем стараться над разработкой карты. За это время, у меня накопилось еще вопросов, на которые я хотел бы услышать ответ. 1) Как повернуть кривые пути в противоположную сторону. Т.е. у меня кривая, например, двухпутная с диаметром 20. Она поворачивает налево, но мне нужно ее повернуть направо и при этом, чтобы ее торцевая часть была сопряжена с другими путями (чтобы создавался сплайн)? 2) Как рассчитать расстояние от платформы до поезда, чтобы между платформой и поездом был зазор? 3) Возможно ли как-то добавить по дефолту на карту трафиковых поездов без взаимодействия TrackControl? Заранее спасибо за ответ! |
1. Поворачиваются секции, будь то кривые, стрелки или что-то похожее, нажатием на клавишу X. Секция должна быть выделена при этом. Ну и, все пертурбации с секцией нужно проводить до того, как она добавилась в БД пути. (Появилась жёлтая линия над ней). Сплайнов, к сожалению, в МСТС нет. В TSRE5 их реализовать невозможно из-за обратной совместимости с МСТС. Только подгонять ручками. (Это, к слову, очень трудоёмко, если строить по картам.) Есть, разве что, динамические секции пути. Но использование их считается моветоном. Хотя, я без них у себя обойтись не смог. И ОР на их использование никаких ограничений не налагает.
2. Тут никаких инструментов нет, я просто использую модель ПСа. По нему уже целюсь. 3. Речь, я полагаю, идёт об РТС. Тут я не силён. ЗЫ: Судя по всему, есть опыт строительства для Trainz. Там это значительно проще. |
[QUOTE=Rael74;591542]1. Поворачиваются секции, будь то кривые, стрелки или что-то похожее, нажатием на клавишу X. Секция должна быть выделена при этом. Ну и, все пертурбации с секцией нужно проводить до того, как она добавилась в БД пути. (Появилась жёлтая линия над ней). Сплайнов, к сожалению, в МСТС нет. В TSRE5 их реализовать невозможно из-за обратной совместимости с МСТС. Только подгонять ручками. (Это, к слову, очень трудоёмко, если строить по картам.) Есть, разве что, динамические секции пути. Но использование их считается моветоном. Хотя, я без них у себя обойтись не смог. И ОР на их использование никаких ограничений не налагает.
2. Тут никаких инструментов нет, я просто использую модель ПСа. По нему уже целюсь. 3. Речь, я полагаю, идёт об РТС. Тут я не силён. ЗЫ: Судя по всему, есть опыт строительства для Trainz. Там это значительно проще.[/QUOTE] У меня возникла еще проблемка. Когда я сворачиваю программу , то почему-то управление с клавиатуры перестает работать и из-за этого просто невозможно редактирование маршрута( псы: Как поставить в редакторе начало и конец пути? |
[QUOTE=karakulzd;591556]
псы: Как поставить в редакторе начало и конец пути?[/QUOTE] Это делается в редакторе сценариев после того, как эти пути уложены в редакторе маршрутов. |
В TSRE5 есть редактор сценариев. Там есть создание путей, но я им не пользовался никогда.
Я пути создаю в TrackViewer из пакета OpenRails. |
Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim