![]() |
Ученик водителя трамвая
Доброе утро. Где то я это уже спрашивал но забыл где. Очень интересно какие требования и условия для приема на обучение на водителя трамвая в Москве. В какое время начинается обучение, какие требования по медкомиссии, возрасту и месту жительства.
|
Зайди или позвони в отдел кадров депо, скажут.
|
[QUOTE=ДМБ;472067]Очень интересно какие требования и условия для приема на обучение на водителя трамвая в Москве. [/QUOTE]
Не знаю, как в Москве. А в Питере, берут всех подряд, медкомиссия самая обычная, с РЖДшной и рядом не стоит. Никаких беговых дорожек, вибротестов, психологов и прочей хрени. В военник никто не смотрит. Справка из дурки и нарки не нужна, водительская медкомиссия делает на трамвай и троллейбус справки. Меня хирург спросил - служил? Я головой махнул и он не стал смотреть. Но мне тогда еще 27 не было. Так вообще контора в Питере - чистый социализм. Держат всех и алкашей и больных и кривых. В принципе, все, что тут написано верно. [url]http://www.electrotrans.spb.ru/110/page111.html?vac_id=9[/url] Только з/п 40 000 по максимальному разряду. Как в Москве не знаю. p.s. Посмотрел в Москве, на сайте мосгортранса. Что-то совсем не интересно: [url]http://www.mosgortrans.ru/career/vacancies/vacancy/?tx_dmmjobcontrol_pi1%5Bjob_uid%5D=1488[/url] |
Знакомый в Питер уехал учиться, оказался по финансам самый привлекательный вариант.
Там кажется два года надо отработать обязательно в счет обучения. |
40 000 вы никак не будете получать первое время, а 6 разряд (раньше были III класса, как на ж/д, но в целях экономии средств решили сделать 6 разрядов. Каждый класс равен двум разрядом, выпускаетесь наверное с первым) получить можно разве что лет через 10. Не стоит забывать, что в ГУП ГЭТ, как и в РЖД наказывают за все про все. Первое время вы не можете выбирать график работы. Начало работы может быть в 4 утра. Есть развозка со всех ключевых улиц и проспектов, со всех районов. Сама по себе контора стабильная и надежная, но работа водителя трамвая не благодарная. Из-за пробок, или ДТП будет срываться график, значит в парк будете прибывать позже. Можно и полдня простоять пока гаера приедут и разберутся, кто прав, кто виноват. А завтра снова в 3 утра вставать на работу. График хрен пойми какой.
|
А какая комиссия на водителя трамвая , вот допустим у меня хреновое зрение , а в очках вижу нормально , не еденицу но все же , есть ву кат. В и С без проблем управляю машиной , есть стаж работы на самосвалах , это играет какую либо роль?
|
[QUOTE=сандро;472892]...Сама по себе контора стабильная и надежная, но работа водителя трамвая не благодарная. Из-за пробок, или ДТП будет срываться график, значит в парк будете прибывать позже. Можно и полдня простоять пока гаера приедут и разберутся, кто прав, кто виноват. А завтра снова в 3 утра вставать на работу. График хрен пойми какой.[/QUOTE]
2 выходных среди недели. По субботам и воскресеньям - у кого дети в саду или школе, если не с кем оставить. Ну, полдня-то не стояли. Часа 2 - бывало. Дрючат - да, за всё.:mad: Водители в очках работали, только не знаю, какое именно зрение у них было... (11, 17 маршруты) |
[QUOTE=vitalzd;472933]А какая комиссия на водителя трамвая , вот допустим у меня хреновое зрение , а в очках вижу нормально , не еденицу но все же , есть ву кат. В и С без проблем управляю машиной , есть стаж работы на самосвалах , это играет какую либо роль?[/QUOTE]
Если в очках нормально видишь, значит в карточке нарисуют знак " O-i-O " (очки) вот и все. Лор правда меня на кресле крутил, потом просила пройтись. Я в сторону на метр ушел. Она - травмы головы были? Я нет! Ну, иди работай. Я правда на водителя автомобиля проходил. Но для них нет разницы, авто, или трамвай. Что ты на машинах работал это мало кого волнует. Даже если на троллейбус идешь. Там учить с 0 будут, ПДД и все такое. Но это в Питере, а как в Москве, я х.з. |
В Мосгортрансе не знаю как трамвайщики, а автобусные водилы получают нормально. Товарищ в 2008 году пошел в водилы в один из АП Москвы, поработал года два-три, потом на год ушел в собственный бизнес, не пошло и вернулся обратно. Сейчас на Fiat Ducato ездит не напрягаясь и 60-70тр в месяц имеет, 45 суток отпуск. Правда, при режиме 5/2, с раннего утра и до ночи.
Но там еще куча ньюансов есть. Он когда устроился в 2008 году, после обучения и стажерки попал на убитый ЛиАЗ-5256, каждый день техничку вызывал в рейсе. Я с ним на нулевом маршруте прокатился разок, на мост газ в пол и 10 км/ч идет, все. А напарником у него был один гражданин южной республики, сливавший соляру, из-за чего премии лишались оба. Он потом начальнику колонны забашлял и его на 5293 к русскому напарнику посадили на нормальный автобус. Плюс какая-то норма продажи билетов была, не знаю, как сейчас. А так вариант годный. ГУП. Отсюда льготы и так далее. |
Не так все сладко в мосгортрансе: [url]http://orabote.net/feedback/list/company/9668[/url]
А вот про горэлектротранс нет, ничего! |
А никто и не говорит о рае земном. А что про горэлектротранс или как там не нашли - плохо искали, значит. Да и опять же. Мосгортранс от икарусов избавился, в большинстве новые лиазы ездят.
|
Я работал в Горэлектротрансе (правда в филиале автобаза, но автобаза сама находится на территории 3 трампарка) и под каждым словом готов подписаться. Для тех, у кого нет престижного образования, подвешенного языка, хорошего опыта, на хороших должностях, кому нужна уверенность в завтрашнем дне, то ГУП ГЭТ один из достойнейших работодателей Питера. Но с другой стороны, предприятие - чистый совок во всей его красе. Если вы вышли из трамвая, переводить стрелочный перевод с ручкой не того размера, или упаси господи без жилетки, во всех трам.парках, на самых видных местах будет красоваться плакат - "молния", где вы будете представлены ну наверное почти как Порошенко в Российских СМИ. И конечно ковер и 100% премии. С этими ручками для перевода стрелок полный дурдом. Вместо того чтобы укомплектовать каждый трамвай ручкой их получают и сдают под роспись и не дай бог, вы эту ручку профукали, или допустим жвачку наклеили на нее. Это тоже конец света. Потом, есть такая фишка, как смена с разрывом. Допустим вы откатали утро, потом отдых и докатываете вечером. Все бы ничего, но комната отдыха это самый настоящий клоповник. Места для сна там в принципе не предусмотрены, только сидячие. Там же курят, там же сдают деньги кондукторы, и.т.д. Мне кажется если устраиваться в трам.парк, то надо смотреть где больше всего новых машин. По Питеру - ПТМЗ обанкротили, Вагонмаш, обанкротили, теперь ГУП ГЭТ покупает усть-катавские машины.
p.s. По мосгортрансу не знаю. Но в Питере, тоже не осталось старья в автобусных парках, но по ГУП ГЭТ по сравнению с Пассажиравтотрансом просто рай. Там хотя бы платят. А в ПЭТе с радостью берут таджиков с узбеками (это в государственное то предприятие). |
По поводу зрения. Я обратил внимание, что на троллейбусах у нас в Москве каждый третий водила в очках, как женщины, так и мужики (8 тролл. парк), товарищи из средней Азии тоже частенько попадаются, правда, на автобусах больше (1-й авт. парк). Про трамваи не скажу, не знаю
|
Ну так парк берет людей с разрешением на работу. Хотя в Питере отдают предпочтение белорусам (раньше хохлов брали, сейчас в связи с последними событиями введен внегласный приказ не брать их). Парк предоставляет общагу с первого дня работы. В принципе условия житья терпимые, разве, что площадь на одного человека не велика.
|
[QUOTE=Владимир Вольный;473040]...из средней Азии тоже частенько попадаются, правда, на автобусах больше...[/QUOTE]
Видимо, на троллейбус права уже постеснялись им продавать :) |
Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim