![]() |
Как правильно сделать Unicode?
Работая над своими перекрасками я часто используя FreightAnim но устанавливаю его методом тыка. Недавно скачал одну программу- Share File Manager которая позволяет работать с фрейтанимом более удобно. Но для этой программы нужно чтоб шейп, .s-файл был в формате Unicode.
Если не сложно подскажите пошагово как перевести шейп в юникод? |
Попробуй блокнотом, там есть опция "сохранить как..."
[URL=http://radikal.ru/fp/e5ffb04ebeba4600940084989ba757f9][IMG]http://s005.radikal.ru/i210/1308/22/886fcbaf5b7et.jpg[/IMG][/URL] |
Тут блокнот не поможет, надо распаковать сжатый MSTSовским архиватором .s файл.
Поищи ShapeShifter, например. Ну или можно через командную строку при помощи поставляющейся вместе с МСТС ffedit_unicode. |
[URL="http://rghost.ru/48454955"]Здесь[/URL] еще несколько программ, некоторые *.s распаковывают в юникод
|
shape sifter делает .тхт-файл юникода. А как потом этот текстовый файл перевести снова в шейп только с сохранением юникода в шейпе?
|
Shape File Manager имеет функцию Compress/Uncompress, которая активна с учётом оригинального MSTS'ного комплекта утилит в папке MSTS/Utils.
Если s-файл сжат, то сначала его нужно декомпрессировать (Uncompress), затем внести необходимые изменения, после чего обратно компрессировать (вместо Uncompress будет Compress). Декомпрессированый вариант и есть Unicode. |
Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim