![]() |
Работа магнитопланов зимой
[YOUTUBE="リニモ古戦場駅-公園西駅 雪景色"]qL1SFwipreU[/YOUTUBE]
[YOUTUBE="자기부상열차 인천공항시범노선 주행영상(12월)"]9bT5s_ZLewQ[/YOUTUBE] |
Ну снег - это один из аргументов, противников магнитопланов. Хотя проблема вполне решаема, можно применить эффект аппаратов на воздушной подушке. Нагнетаемый компрессором воздух под днище, будет сдувать выпавший снег, только само днище надо будет выполнить по принципу экранопланов.
|
Как вариант можно пути спрятать в полупрозрачную пластиковую трубу (как с надземными пешеходными переходами делают)
|
Это точно маглев? Мне показалось (рельса уж больно узкая) , что это обычный монорельс.
|
магнитопланы выгодны при скоростях от 500 км/ч , для меньших - они просто слишком много энергии спаливают в магнитах и преобразователях, для поднятия поезда над путями (т.е. всю поездку).
|
[YOUTUBE="Tomorrow's Transport Today: HSST - Pt. 2 "]0uK--rH4TWY[/YOUTUBE]
|
Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim