![]()  | 
	
		
 Трудоустройство на жд 
		
		
		Только что закончил курсы на тчпм.ищу куда устроиться.кто знает где сейчас идет набор.и интересуют номера телефонов соответствующих депо. 
	 | 
		
 У вас депо много или у тебя время мало во все позвонить или сходить? 
	 | 
		
 да где их взять то.в инете либо нет их либо номера кривые.ведут не туда.в одном вообще телефона нет)только внутренний. в златоусте и челябинске как мне сказали набора нет.типа вообще никого не берут.когда начнется никто сказать не может.вот ищу другие ТЧЭ.есля я учился под постоянники мменя могут взять ТЧПМ на переменник? 
	 | 
		
 А преподаватели, у которых вы учились не владеют информацией? Знакомые машинисты/помогалы есть? У них лучше всего узнать. 
	 | 
		
 Там, где я учился, как мне в ОК сказали, набора нет(( Когда начнется хз. Это Златоуст ЮУЖД. 
	 | 
		
 Вообще-то сначала надо было место найти, а потом учиться идти. Или в депо устроиться работать и на курсы идти. 
	 | 
		
 А как мне трудоустроится на железнодорожный транспорт если я веду учет психиатра,я просто инвалид второй группы по умственному развитию но железная дорога мое хобби с детства и до сих пор? 
	 | 
		
 [URL=http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1303/f9/80026ec79ebc.jpg][IMG]http://s09.radikal.ru/i182/1303/f9/80026ec79ebct.jpg[/IMG][/URL] 
	 | 
		
 Позорище! И это компания, которая позиционирует себя как мощная и огромная! 
	[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 13 минут[/color][/size] Вот не поленился глянуть их сайт в очередной раз. Вот что сами про себя пишут: [i]"Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Это определяют следующие факторы: - огромные объемы грузовых и пассажирских перевозок; - высокие финансовые рейтинги; - квалифицированные специалисты во всех областях железнодорожного транспорта; - большая научно-техническая база; - проектные и строительные мощности; - значительный опыт международного сотрудничества"[/i] И вот у всего этого хозяйства, с "квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта" и "огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок", видите ли, неблагоприятные прогнозы. [b]ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР![/b]  | 
		
 А с другой стороны зачем дармоедов держать? 
	 | 
		
 [QUOTE=specialist;395988]А с другой стороны зачем дармоедов держать?[/QUOTE] 
	Будто штат сотрудников - это поголовные топ-менеджеры с милионной зарплатой, которую попробуй не выплатить. "На спичках не экономят" ©  | 
		
 На прошедшем 3 дня назад селекторном сетевом совещании , Якунин открыто сказал, что в условия спада грузовых перевозок, а это действительно так, опять встала необходимость оптимизации работы с кадрами. Иными словами дана отмашка на сокращения. Но сказано было провести процедуру цивильно, с соблюдением всех формальностей. кого только коснется,интересно. Я слышал инженеров среднего звена, на Дорогах. 
	 | 
		
 У нас уже началось! Сократят в первую очередь работающих пенсионеров, ремонтный персонал переводят на четырехдневку, эксплуатации не будут платить региональную надбавку. Ну это только то что на слуху у всех, что будет с управленческим персоналом пока не ясно 
	 | 
		
 А наш РЗУ вообще продадут шарашке техпромсервис.. 
	 | 
		
 [QUOTE=Женя;395978]Позорище! И это компания, которая позиционирует себя как мощная и огромная! 
	И вот у всего этого хозяйства, с "квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта" и "огромными объемами грузовых и пассажирских перевозок", видите ли, неблагоприятные прогнозы. [b]ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР![/b][/QUOTE] Какой бы мощной ни была транспортная компания, в условиях спада экономики трудно рассчитывать на рост доходов. Позор здесь экономической политике государства.  | 
| Текущее время: 17:59. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim