![]() |
ATCS, или как буржуины развлекаются.
ATCS (Advanced Train Control Systems) - система, позволяющая публично мониторить движение поездов на различных участках. В США для мониторинга состояния систем СЦБ используется цифровой радиоканал. Путём перехвата и декодирования сообщений (пакетов) можно получить информацию о состоянии конкретных устройств в каждый конкретный момент времени.
[URL="http://www.atcsmon.com/"]Основная страница проекта.[/URL] Для получения доступа к скачиванию файлов необходимо подать заявку на членство в группе проекта на Yahoo. При этом необходимо доказать, почему вам необходимо участие в этой группе и как вы предполагаете использовать полученную в ходе мониторинга информацию. После скачивания необходимого софта и профилей конкретного участка можно сразу начинать мониторинг. Для пользователей не из Штатов профили, основанные на прямом декодировании радиоканала, не актуальны, поэтому пользуемся только тем, что идёт через сервер. К сожалению, в описании вводной не указано, из каких источников она черпает информацию. На мониторе (интерфейс и шаблоны путевых схем честно содраны с Train Dispatcher'а (даже светофоры кликабельны, хотя и не актуально!)) отображается состояние путей, стрелок и сигналов. Идентификаторов конкретных поездов нет, но по характеру движения намётанный глаз вполне отличит пассажирский от грузового (напр., по заходу на перронные пути станций). Лично для меня интересным было, и этот интерес таки удовлетворился, использование многопутных перегонов по направлениям и специализации поездов. Американские ж.д. очень сильно отличаются от немецкой и британской философии по организации движения поездов. Кроме того, налицо значительные веса и длины составов поездов, и, как следствие, очень низкие значения ускорений при трогании с места и при разгоне после движения на оковые пути. В общем, прекрасная "заставка" для второго-третьего-четвёртого монитора. [updated] Нашёл-таки достаточно устойчиво работающую территорию. Город Риверсайд, Калифорния, США. Разница с Москвой 12 часов (когда у нас уже «сегодня», у них ещё «вчера»). Это для любителей расписаний пассажирского движения. [IMG]http://s1.ipicture.ru/uploads/20130302/5UNN4zu6.jpg[/IMG] В стародавние времена кусок отображаемого здесь участка был известен МСТС-фанатам по одному из платных американских маршрутов. |
а в чем сущность различия философий организации движения поездов в америке и европе?
|
[QUOTE]В стародавние времена кусок отображаемого здесь участка был известен МСТС-фанатам по одному из платных американских маршрутов. [/QUOTE]
...а теперь наверное луче известен по RW, где одно время был в дефолтных)) |
[QUOTE=Otto fon Shtirlits;394235]а в чем сущность различия философий организации движения поездов в америке и европе?[/QUOTE]
Различие в ключевом понятии «станция», в разделении поездных и маневровых передвижений, в замыкании маршрутов при приближении поезда, в порядке отвественности персонала в ситуациях, когда автоматика работает в режиме ограниченной функциональности. Это вкратце. [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 2 минуты[/color][/size] [QUOTE=E69;394238]...а теперь наверное луче известен по RW, где одно время был в дефолтных))[/QUOTE] Это уже в новейшей истории, без меня... |
Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim