![]() |
Как сделать расписание для пассажирского поезда?
Как создать расписание? В редакторе сценариев не получается его изменить. В своем сервисе указал станции, на которых нужно остановиться, потом нажимаю "редактировать расписание", вобщем получается изменить только время прибытия, время же отправления вообще не кликабельно почему то.
|
Сначала вводишь в графу отправления время прибытия, потом опять в эту же графу вводишь время отправления. Или же вручную можно в .act редактировать, но сложнее.
|
До чего же мудрено, в жизни бы не догадался:crazy:
|
Вопрос на эту же тему, в созданном сценарии хочу игроку сделать остановки, ищу станцию, чтобы поставить галочки, но станцию не нахожу. Это станцию Прапоровку в Малохитовки, да и в других маршрутах получается так что станции нету в списке.
|
Значит станции ты проходиш по пути который не оборудован платформой...эти станции у тебя будут только тогда когда путь игрока будет проходить через пути [B]оборудованные платформой[/B]
|
Убедился, проверил, проходит по маршруту игрока через пасс платформу в Прапоровке, но в списке нету. Диевка, пл. 693 км эти есть. Сегодня даже обкатал сценарий, кстати, выходной с 1 пути мне красный, чего не пойму
|
[QUOTE=ДНЦ Виталий;404947]Убедился, проверил, проходит по маршруту игрока через пасс платформу в Прапоровке, но в списке нету. Сегодня даже обкатал сценарий, кстати, выходной с 1 пути мне красный, чего не пойму[/QUOTE]
Так не бывает, станция отображается если маршрут игрока ( трафика ) проходит через маркер Platform. По-поводу красного, без путевого развития, без объяснений того, что ты хочешь реализовать - можно было и не писать, нужно полную ситуацию оценить. Лишь потом можно сказать, почему он красный... |
Может маркера Platform нету на станции Прапоровка?
|
[B]как сделать расписание? [/B]
№1) ищешь программу TimeConverter ( если надо пиши в личку, поделюсь) №2) заходишь в папку МСТС, далее ROUTES/ имя маршрута/ ACTIVITIES/ фаил .АСТ.....открываешь его, и ищешь строки Tr_Activity_File ( Player_Service_Definition ( Player_Traffic_Definition ( 21600 ArrivalTime ( 21600 ) DepartTime ( 21780 ) SkipCount ( 0 ) DistanceDownPath ( 727.938 ) PlatformStartID ( 341 ) ArrivalTime ( 0 ) DepartTime ( 0 ) SkipCount ( 4 ) DistanceDownPath ( 39053.6 ) PlatformStartID ( 369 ) ArrivalTime ( 0 ) DepartTime ( 0 ) SkipCount ( 8 ) DistanceDownPath ( 62891.3 ) PlatformStartID ( 394 ) тебе нужна строка [B]ArrivalTime ( [/B] -прибытия, и строка [B]DepartTime ( [/B] -отправление. по умолчанию там могут стоять любые цифры. Подсчитываешь в программе TimeConverter время, копируешь, и вставляешь в скобки! сохраняешь изменение и всё! РАСПИСАНИЕ ГОТОВО! [size="1"][color="Silver"]Добавлено через 6 минут[/color][/size] [QUOTE]Сначала вводишь в графу отправления время прибытия, потом опять в эту же графу вводишь время отправления. Или же вручную можно в .act редактировать, но сложнее.[/QUOTE] по моему это, бесполезное дело, оно рассчитывается коряво! |
дак прописываешь сам и не просишь его расчитать. Сейчас мысль в голову пришла (нет возможности проверить) - а если ограничить поезду максимальную скорость через con, в таком случае сможет редактор расчитать время более реально? А то обычно он выдает расписание в которое ну вообще ни как не уложиться.
|
[QUOTE]Сейчас мысль в голову пришла (нет возможности проверить[/QUOTE]
мстс что ли полетел ?- к стати у меня тоже сим вырвало)))) но я уже переустановил, и всё ок! [QUOTE]а если ограничить поезду максимальную скорость через con, в таком случае сможет редактор расчитать время более реально?[/QUOTE] ага, я лично делаю так! Подробнее: строка....MaxVelocity ( 47.22223 1.00000 ) в соnЕ если поменять MaxVelocity ( [COLOR="Lime"]47km/h [/COLOR]1.00000 ) - то лок будет ехать не более 47 км,( это в случае если трафик, или в редакторе проверить что по чём))) если MaxVelocity ( 47.22223 [COLOR="Lime"]0.2[/COLOR] )- то лок будет ехать по стрелком очень плавно и на небольшой скорости, в следствия отправления и прибытия будут тоже плавные( если трафик стоящий на боковом пути рвёт с места как угорелый ) я это все к чему говорю? если сделать тоже самое с пс игрока, то в редакторе он будет отправляться как по маслу, и гнать с нужной нам скорость. |
..Но вы не учли одно...если позволить редактору самому составить расписание , все равно вы не уложитесь...обратите внимание как "автопилот" в мстс ведет поезд....кран машиниста только и успевает туды сюды бегать ...сами вы не достигните такого результата , а игра будет вычислять время по своему алгоритму
|
[QUOTE]обратите внимание как "автопилот" в мстс ведет поезд[/QUOTE]
ну это да! контролер 100%, и место обычного торможения, применяет экстренное! так что тут поможет более мене приблизится к реальному расписанию, только выше перечисленные мною способы)))) а лучше всего это проехать по маршруту и записать всё на листке! |
то есть если через con. изменить все параметры состава игрока редактор все равно будет расчитывать расписание по NFS?
|
[QUOTE]то есть если через con. изменить все параметры состава игрока редактор все равно будет расчитывать расписание по NFS?[/QUOTE]
[B]Demitroff[/B] да, так и есть. |
Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim