![]() |
Динамика изменения громкости
Есть набор звуков состоящий из 10 файлов. Это зацикленные нарезки звуков ТЭД от 1 до 140 км/ч. Причем, отрезки записаны не через равные промежутки скоростей. Принцип такой - чем выше скорость, тем меньше интервал от и до. Задача - выстроить линейную зависимость изменения громкости от 0 до 140 км/ч. 0 - км/ч - 0, 2 км/ч - 2 (единица стандарта смс файла)
И так имеется (цифра это скорость): 0-2 (здесь 0) 2-5 5-7 7-11 11-15 15-30 30-40 50-60 70-100 100-140 (здесь 2) |
Если скорость точная, то никаких проблем вообще нет.
скорость в км/ч делим на 3.6 получаем скорость в MSTS вписываем sms |
Я не прошу учить как переводить метры в километры, это я знаю. Я прошу помочь с определением уровня громкости. Т.к. отрезки скоростей - не равные. Вот сейчас на глаз подобрал, но это не точно, поэтому громкость "пляшет" с повышением частоты. А задача сделать изменения громкости линейными от 0 до 2! Но файлов несколько и они все записаны не с равными интервалами!
|
Сандро,так попробуй сэмплы обработать в редакторе,там подровняй громкость каждого сэмпла.Тем более там и индикация уровня есть.Динамику сэмплов выравнивай лучше с помощью компрессора.
|
Их бессмылсенно делать громче или тише - это не обороты дизеля, а закольцованные отрезки ТЭД на разной скорости. С учетом того, что отрезков не очень много и пришлось хорошо смиксовать, чтобы переходы не были слышны. Поэтому как не крути приходится подбирать громкость. Я хотел спросить - есть ли простой математический закон, позволяющий выбрать значение точки на графике? Т.е. ответить мне на вопрос на какой скорости какая будет громкость?
|
можно и без формул выровнять
меряешь громкость в начале и в конце файла вносишь в exel зеркалиш график и вносишь в sms. там-же в exel делаешь переходы |
А по подробнее можно, с примерами?
|
проблема в какой части?
1.померить уровни 2.внести в exel и построить график 3 перевернуть график для компенсации уровней 4 внести в SMS |
С этим разобрался сам - поделил 2 на 200, а потом умножал на скорость. Тут вот какая идея возникла. Вентилятор при опускании токоприемника должен останавливаться (либо окончание делать, либо что бы доигрывал до конца), а при подъеме вновь запустится только по кнопке V. Теперь с БВ вопросец - надо чтобы он отсчелкивался при условии, что вентилятор был включен (звука включения не слышно), соответственен, если мы опустим токоприемник, но не нажмем кнопку V то и хлопка отпадания не должно быть слышно.
|
тут только два варианта либо дизаблить триггер или громкость хлопка на 0
|
А как дизаблить?
|
Опять сложности Если 140 это 1,5 то 1 км/ч это 0.001 что предельно тихо. Надо чтобы диапазон был от 0.1 до 1. Как подсчитать значения?
|
график громкости сильно зависит от ускорения
там простые расчеты не помогут |
Да, я сделал линейно 0 км/ч - громкость 0, 140 - 1. Чуть подкорректировал в начале в большую сторону.
|
Текущее время: 09:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim