![]() |
Заказаны еще 10 "Витязей", с дизелями MTU
[url]http://www.news.nashbryansk.ru/2012/05/31/industry/transmashxolding-postroit/[/url]
"Российские железные дороги и Трансмашхолдинг заключили в рамках проходящего в Сочи бизнес-форума «Партнерство 1520» договор на поставку 10 двухсекционных магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25АМ, которые будут оснащаться дизелями производства компании MTU Friedrichshafen GmbH (Германия). Об этом сообщили в департаменте внешних связей холдинга. Подписи под документом поставили президент компании «РЖД» Владимир Якунин и генеральный директор акционерного общества «Трансмашхолдинг» Андрей Андреев. В качестве базовой модели при создании новой модификации будет использован тепловоз 2ТЭ25А «Витязь». В соответствии с контрактом, 1 локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные — в 2013. Для моторизации будут использованы силовые модули MTU мощностью 2700 кВт. В соответствии с контрактом, 1 локомотив будет изготовлен в 2012 году, остальные — в 2013 Во время испытаний, которые проводились, в том числе, на БАМе, на участках со сложным профилем, «Витязь» продемонстрировал существенно большие по сравнению с серийными локомотивами возможности по вождению тяжеловесных поездов. Переход к массовому использованию таких тепловозов позволит значительно снизить затраты на содержание парка подвижного состава и расширить возможности по перевозке грузов на особенно трудных участках сети РЖД. Создание модификации тепловоза с дизелем MTU позволит расширить продуктовый ряд Трансмашхолдинга, а также предложит потребителям локомотивы, максимально соответствующие требованиям работы на конкретном участке железнодорожной сети." Эксплуатация десяти 2ТЭ25АМ позволит уточнить экономические требования к тепловозным дизелям в наших условиях и критически переоценить зарубежный опыт дизелестроения, а также ускорит освоение "Витязя" в серии, т.к. в этом случае РЖД уже не сможет из-за дизеля отпихиваться от всего тепловоза. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;341600]Создание модификации тепловоза с дизелем MTU позволит расширить продуктовый ряд Трансмашхолдинга, а также предложит потребителям локомотивы, максимально соответствующие требованиям работы на конкретном участке железнодорожной сети."[/QUOTE]
И угробит (в конечном итоге) отечественное дизелестроение. Но это, конечно же, никого не волнует :( |
[QUOTE=sciff;341623]И угробит (в конечном итоге) отечественное дизелестроение. [/QUOTE]
Если тупо заказывать с MTU, то угробит. Если использовать полученный опыт для уточнения требований к дизелям и отработки в производстве Витязя, то наоборот. Все зависит от позиции РЖД. Тем более, что рубль пополз из-за нефти, надо о своем машиностроении думать. |
Судя по всем строящийся в Коломне сборочный завод MTU будет ориентироваться в большей степени не на ж.д., а на промышленные заказчиков. Собирать планируется двигатели универсальной 4000-й серии, которые ставятся и на катера и тяжелую дор. технику и на стационарные установки. Но вот для тепловозов это дизель слабоват: ведь на 2ТЭ25АМ ставиться 20-цилиндровая, можно сказать предельная модель.
|
[QUOTE=Oleg Izmerov;341624]Если тупо заказывать с MTU, то угробит.
Если использовать полученный опыт для уточнения требований к дизелям и отработки в производстве Витязя, то наоборот.[/QUOTE] О как. То есть собирать Дезиры на Урале - это величайшее зло, а немецкие дизеля в Брянске - нет? :rofl: Этапять. |
После проведенного анализа работы "Витязей" на БАМе ДВС ж.д. по итогам 2011, оказалось что в среднем каждая машина из 365 дней года около 180 суток простояла на неплановых видах ремонта. Такие вот "Витязи" . Коментарии излишни.
|
[QUOTE=Xenomorph;341722]Коментарии излишни.[/QUOTE]
Есть ли данные, какие узлы оказались самыми ненадёжными? |
[QUOTE=Слесарь;341723]Есть ли данные, какие узлы оказались самыми ненадёжными?[/QUOTE]
Очевидно, 12-цилиндровые дизеля. Остается узнать, почему РЖД ни в случае с Пересветом, ни в случае с Витязем не заказало тепловоз с 16-цилиндровым дзелем, хотя не имеет серьезных претензий ни к 2ТЭ70, ни к ТЭП70БС. Все это похоже на новую расчистку поля для Сименса. |
Все это похоже на то, что 2ТЭ25, который "Витязь" - есть "небольшой" такой эпик фейл БМЗ. Можно конечно списывать все на РЖД, какие они плохие, можно даже традиционно "РЖДшных манагеров" сюда же приплюсовать. Но от этого 2ТЭ25 из какашки в конфетку не преобразится :)
|
[QUOTE=Digger;341728]Можно конечно списывать все на РЖД, какие они плохие, можно даже традиционно "РЖДшных манагеров" сюда же приплюсовать. [/QUOTE]
Так кто все-таки заказывал ЭП25А именно с 12-цилиндровым дизелем? И я посмотрю на этих манагеров РЖД, чем они будут платить за ремонт и комплектацию даже этих десяти MTU, когда нефтяной пузырь лопнет. [url]http://rzd-partner.ru/press/2012/06/01/377325.html[/url] [I]"До 2020 года инвестиции в российские железные дороги необходимы в объеме 5,7 трлн в прогнозных ценах на этот период... С учетом того комфортного уровня долга, который мы себе можем позволить, есть лишь 3,8 трлн рублей... Дефицит до 2020 года составляет 1,9 трлн рублей»."[/I] :rofl: |
Олег, не снимая ответственности с РЖД за то, что они утвердили проект с не доведенным, не испытанным двигателем, стоит сказать и про ТМХ и Коломенский завод. Руководство КМЗ вообще считало, что дизель и так хороший. Для снижения стоимости массово использовали дешевую китайскую комплектуху. Зарплаты рабочих и ИТР оставались невысокими. ТМХ никак не влияло на руководство завода и не желало вкладываться в модернизацию производства. Результат получился закономерным. Теперь ТМХ влкадывается в строительство сборочных заводов МТУ и Вяртсиля в Коломне и Пензе соответственно...
|
[QUOTE=М. Иванов;341757]Олег, не снимая ответственности с РЖД за то, что они утвердили проект с не доведенным, не испытанным двигателем, стоит сказать и про ТМХ и Коломенский завод. Руководство КМЗ вообще считало, что дизель и так хороший.[/QUOTE]
Ну, оно много чего может считать, но в таких случаях ВСЕГДА вначале заказывали установку нового дизеля на серийном, освоенном в эксплуатации тепловозе, если мощность дизеля не превышает мощность этого тепловоза. Более того, сам пересмотр типоразмерного ряда, в результате чего этот дизель появился на тепловозе, оказался ошибочным. Секционной мощности в 3400 л.с. мало для существенного повышения весовой нормы. Нужно 4000 л.с., что и доказали 2ТЭ121 и 2ТЭ70. Однако РЖД упорно продолжало держаться за дизель явно недостаточной мощности. |
Гниет с головы рыба. Заявляю авторитетно - сталкивался. Показуха, очковтирательство, откаты, покраска травы в зеленый цвет.
|
Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim