![]() |
Светофорная сигнализация и бесстыковой путь
Второй раз, проезжая по соседнему с бесстыковым пути, замечаю странное - возле светофоров нет рельсового изостыка. Иркутским камрадам поясню - речь про 2-й чётный путь на перегонах Кая - Гончарово и 2-й чётный на перегоне Гончарово - Большой Луг. Стоит себе светофор, работает, переключается, а рядом изостыка нет. И вообще никакого стыка нет. Ближайшие стыки в сотнях метров или до, или после.
Первый раз увидел - не поверил, второй раз (вчера) увидел - убедился, что стыков нету. Если быть дотошным, то рельсовых накладок, скрепляющих стык, нету. Сам стык на скорости ~ 50 rv/x и более я могу не заметить, но накладки разгляжу. Почему так? |
Тональные цепи? Они у нас применяются сейчас на бесстыковом?
Вообще, даже на нем, наблюдал, раньше делали изостыки у светофоров. |
Так и я тоже наблюдал. Как раз и получалась одна плеть от светофора до светофора.
А 2 недели назад ехал с дачи на электричке и удивился. Вчера ехал снова - убедился, что не ошибся. |
Да, это автоблокировка с тональными цепями. Ее сейчас применяют при реконструкции на всех участках, независимо от конструкции пути.
Про устройство можно глянуть в википедии: [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/Автоблокировка"]http://ru.wikipedia.org/wiki/Автоблокировка[/URL] |
Текущее время: 23:18. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim