![]()  | 
	
		
 Светофорная сигнализация и бесстыковой путь 
		
		
		Второй раз, проезжая по соседнему с бесстыковым пути, замечаю странное - возле светофоров нет рельсового изостыка. Иркутским камрадам поясню - речь про 2-й чётный путь на перегонах Кая - Гончарово и 2-й чётный на перегоне Гончарово - Большой Луг. Стоит себе светофор, работает, переключается, а рядом изостыка нет. И вообще никакого стыка нет. Ближайшие стыки в сотнях метров или до, или после.  
	Первый раз увидел - не поверил, второй раз (вчера) увидел - убедился, что стыков нету. Если быть дотошным, то рельсовых накладок, скрепляющих стык, нету. Сам стык на скорости ~ 50 rv/x и более я могу не заметить, но накладки разгляжу. Почему так?  | 
		
 Тональные цепи? Они у нас применяются сейчас на бесстыковом? 
	Вообще, даже на нем, наблюдал, раньше делали изостыки у светофоров.  | 
		
 Так и я тоже наблюдал. Как раз и получалась одна плеть от светофора до светофора.  
	А 2 недели назад ехал с дачи на электричке и удивился. Вчера ехал снова - убедился, что не ошибся.  | 
		
 Да, это автоблокировка с тональными цепями. Ее сейчас применяют при реконструкции на всех участках, независимо от конструкции пути. 
	Про устройство можно глянуть в википедии: [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/Автоблокировка"]http://ru.wikipedia.org/wiki/Автоблокировка[/URL]  | 
| Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim