![]() |
Отменяют межрегиональные поезда
[url]http://rzd-partner.ru/news/2012/05/03/376491.html[/url]
"Региональные власти в России все чаще отменяют или сокращают маршруты межрегиональных пригородных поездов, констатирует ОАО "РЖД", являющееся мажоритарным акционером большинства пригородных пассажирских компаний. [I]"В 2012 г. при формировании заказа на пригородные перевозки власти ряда субъектов РФ приняли решение ограничить маршруты пригородных поездов административными границами своего региона для сокращения бюджетных издержек", - сообщила пресс-служба компании. В качестве примера РЖД приводят ситуацию в Удмуртии, где местные власти сократили маршруты ряда электричек, курсирующих "с заездом в Кировскую область". Администрация Чувашии планирует сократить размеры пригородного движения с 37 до 21 поезда, часть из которых курсирует в сообщении с Татарстаном. Власти Владимирской области в 2012 г. решили отказаться от услуг 16 из 29 электричек ОАО "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания", курсирующих по маршруту Нижний Новгород - Гороховец (однако из-за "массы жалоб от пассажиров" и вмешательства губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева и начальника Горьковской железной дороги Анатолия Лесуна поезда были сохранены в графике)."[/I] [B] Следовало ожидать. Это было заложено уже в самой системе создания региональных ППК.[/B] [I]"РЖД обеспокоены этой тенденцией: монополия взимает с ППК плату за услуги по предоставлению подвижного состава, а также ж/д пути для проезда и прочую инфраструктуру, и эти доходы напрямую зависят от объема движения. Официально компания указывает на то, что, отказываясь от заказа межрегиональных электричек, местные власти "не учитывают интересы населения", в отношении которого в РФ закреплен принцип "свободы передвижения". Этот вид перевозок "обеспечивает трудовую миграцию", "способствует развитию рынка труда" и "оказывает положительный мультипликативный эффект на экономику страны", отмечает компания."[/I] "Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, может быть, там помогут." (с) :D |
Похоже, скоро у вас будет как и у нас. Ходит один электропоезд по маршруту Павлодар-Астана, 2 раза в сутки или раз, не помню, но факт тот, что нет ни одной электрички, ни на Павлодар, ни на Астану, ни из Экибастуза в пгт. Солнечный. Хотя раньше (10 лет назад) в тот же Солнечный шли электрички каждые 3-4 часа, как раз проходили мимо дач, ГРЭС1, ГРЭС2 и на платформу пгт. Народу ездила уйма: на работу, с работы, на пляжи, на дачи.
Сразу видно наш опыт перенимают, у нас мастера всё отменять. :D |
Хм, на сколько я знаю из источников Свердловской Пригородной Компании, такие электрички как Екатеринбург-Пермь, Екатеринбург-Челябинск у них просто забрали после формирования такой структуры как ФПК
|
Фашисты конченые, в аду гореть им.
[COLOR="Orange"]Если ты будешь слишком "умничать", то будешь гореть в санатории.[/COLOR] |
В Саратове пригородными электропоездами заведует Саратовская ППК. А вот экспрессами типа Саратов-Волгоград, Саратов-Балашов (Сар. обл, но уже ЮВЖД) заведует Межрегиональная Пассажирская Компания (МРПК), слышал, что хотят пускать электричку Саратов-Пенза, но вот когда...
|
Межрегиональную компанию создать-то несложно, но кто будет формировать межрегиональные бюджеты?
Надо было изначально "пригородные" электропоезда, выходящие за собственно пригородные зоны, и соединяющие разные регионы, дотировать из федерального бюджета. И вместо того, чтобы лоббировать перевод этих маршрутов на федеральное дотирование, РЖД разводит вербальную диарею. |
[QUOTE]Хм, на сколько я знаю из источников Свердловской Пригородной Компании, такие электрички как Екатеринбург-Пермь, Екатеринбург-Челябинск у них просто забрали после формирования такой структуры как ФПК [/QUOTE]Да, многие маршруты после отмены перешли из 800-х в 7000-е под крыло ФПК. Устранили конкурентов. Хотя вот тагильская остается в ведении СППК пока.
|
[QUOTE=E69;336966]Да, многие маршруты после отмены перешли из 800-х в 7000-е под крыло ФПК. Устранили конкурентов. Хотя вот тагильская остается в ведении СППК пока.[/QUOTE]
так же еще пока остались Екатеринбург - Курган и Екат - Каменск-Уральский |
Электропоезд Москва-Вековка можно отнести к межрегиональным? Участок Черусти-Вековка присоединили в 1986 г. к полигону постоянного тока, но при этом он остался в пределах Гор. ж. д., электрифицированной преимущественно на переменном токе. А высокие платформы для московской электрички кто там должен был строить, кому это надо?
И получается: контактную сеть повесили, а электричка вроде бы и ни к селу, ни к городу... Этот случай как рассматривать? Ошибка проектировщиков, задвинувших станцию стыкования рода тока (Вековку) вглубь Горьковской ж. д.? |
Так на Вековку построили высокие платформы.
|
[QUOTE=EKim;337956]Так на Вековку построили высокие платформы.[/QUOTE]
В Струе только в нечетном направлении. В четном низкая осталась. |
Струя - умирающий посёлок. Он строился при разъезде, который закрыли 40 лет назад. Пасс. здание - сожгли. Автодороги нет. Там оставалось 3-4 жилых избушки.
А Черусти-Уршель - тоже "межрегиональный маршрут"? И рельсы есть, и пассажиры вроде есть, а... Ничего никому не надо, граница двух "регионов"... ;) |
По всей стране c начала года отменяют поезда под идиотским надуманным предлогом!
Причём поезда проплаченные! Обсуждения здесь: [url]http://ru-railway.livejournal.com/1853107.html[/url] [url]http://vk.com/wall-155711_82727[/url] |
Челябинскую область нагнули раком, отменив большое количество пригородных поездов.
по сути город Магнитогорск остался вообще без пригородного сообщения при том что Карталы-Магнитогорск это не захолустная ветка а двухпутная магистральная линия, и убрать с нее все электрички - бред! "В этой связи принято решение о полном прекращении пригородного движения на четырех направлениях: Миасс – Учалы, Карталы – Магнитогорск, Магнитогорск – Сибай и из Карталов в сторону Орска. Также отменено движение рельсового автобуса Челябинск – Аргаяш, тогда как транзитный пригородный поезд до Верхнего Уфалея будет продолжать курсировать." |
[YOUTUBE="Пригородное железнодорожное сообщение в республике под угрозой ср"]lc4T0hO0jJI&feature[/YOUTUBE]
Мне кажется пора РЖД опять штрафанут на пару милиардов.. |
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim