![]() |
Сценарий "Аварийка", маршрут Лесногорск-Озерное
[URL=http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i610/1204/ac/32e2f8172c8d.jpg.html][IMG]http://s019.radikal.ru/i610/1204/ac/32e2f8172c8dt.jpg[/IMG][/URL]
Маршрут Лесногорск-Озерное. Продолжительность 1,5 часа, лето-день. Сложность-легко.Патч бин. Локомотив игрока М62-1582. Вам предстоит провести ремонтный поезд от Озерного до Лесногорска. Лето и движение достаточно плотное, по этому прийдется постоять на красный. Скорость по ограничению маршрута и сигнализации. Если сообщение появилось, а светофор красный-начинайте движение. Счастливого пути! Сам сценарий:[URL="http://rghost.ru/37457262"]аварийка[/URL] В архиве автомат и рученьки. ЗЫ: Все отправления от станций реализованны на "желтый", так как перегоны очень длинные и стоять приходится и так долго. Железнодорожники не бейте за это:) ПС с 3х сайтов (если не пропустил) Локомотивы: дизель-поезд ДР1А-138 дизель-поезд ДР1А-254 магистральный тепловоз 2М62У-0044 магистральный тепловоз 2ТЭ10У-0211 магистральный тепловоз 2ТЭ116-1602 магистральный тепловоз 2ТЭ116-452 магистральный тепловоз 2ТЭ116-972 магистральный тепловоз М62-1582 магистральный тепловоз ТЭП70-0080 магистральный тепловоз ТЭП70-0096 маневровый тепловоз ТГМ23Б-3195 маневровый тепловоз ТЭМ2-3096 маневровый тепловоз ТЭМ2-6271 маневровый тепловоз ЧМЭ3-5775 невидимый состав цистерна №0017 восьмиосная цистерна №0020 восьмиосная цистерна №57981838 «Lukoil-Trans» для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов цистерна №57984320 «Lukoil-Trans» для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов цистерна №79486825 «Lukoil-Trans» для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов Вагоны: вагон-платформа 13-401 №43650639 порожняя и гружёная щебнем вагон-платформа №0002 порожний и гружёный щебнем вагон-платформа №0018 порожний и гружёный щебнем вагон-платформа №0019 порожний и гружёный щебнем вагон-платформа №0020 порожний и гружёный щебнем дизель-поезд ДР1А-138 дизель-поезд ДР1А-254 думпкар №0017 порожний и гружёный щебнем думпкар №0018 порожний и гружёный щебнем думпкар №0019 порожний и гружёный щебнем изотермический вагон №0004 изотермический вагон №0005 изотермический вагон №0006 крытый вагон 11-066 №22020549 порожний и гружёный крытый вагон 11-066 №22430052 порожний и гружёный крытый вагон 11-066 №23099773 порожний и гружёный крытый вагон 11-270 №24117251 порожний и гружёный крытый вагон 11-270 №24499451 порожний и гружёный крытый вагон 11-270 №24514051 порожний и гружёный крытый вагон 11-270 №24619041 порожний и гружёный крытый вагон 11-270 №52400819 порожний и гружёный крытый вагон №0010 крытый вагон №0011 крытый вагон №0012 крытый вагон №0013 крытый вагон №0014 крытый вагон №0016 купейный вагон №0004 купейный вагон №0005 купейный вагон №1 поезда «Магнитка» плацкартный вагон №0013 плацкартный вагон №0022 плацкартный вагон №0023 подъемный кран КДЭ-163 полувагон 12-132 №56577513 порожний и груженый углём полувагон 12-132 №56579626 порожний и груженый углём полувагон №0001 порожний и груженый трубами полувагон №0002 порожний и груженый трубами полувагон №0003 порожний и груженый трубами полувагон №0004 порожний и груженый углем полувагон №0012 порожний и груженый углем полувагон №0013 порожний и груженый досками полувагон №0014 порожний и груженый сланцем полувагон №0016 порожний и груженый сланцем полувагон №0017 порожний и груженый досками полувагон №0018 порожний и груженый трубами полувагон №0019 порожний и груженый досками полувагон экспериментальный почтовый вагон №0001 почтовый вагон №0002 рефрижераторная секция РС-5 «БМЗ» №0002 специальный вагон для перевозки легковесных грузов №0004 хоппер №0003 для перевозки цемента хоппер №0004 для перевозки цемента хоппер №0005 для перевозки цемента хоппер №0020 для перевозки алюминия хоппер №0023 для перевозки минеральных удобрений хоппер №0024 для перевозки минеральных удобрений хоппер №0025 для перевозки минеральных удобрений хоппер №0026 для перевозки минеральных удобрений хоппер №0027 для перевозки минеральных удобрений хоппер №0028 для перевозки минеральных удобрений хоппер №0029 для перевозки минеральных удобрений цистерна 15-1412 №57032849 для перевозки фосфорной кислоты цистерна №0004 цистерна №0006 цистерна №0007 цистерна №0008 цистерна №0009 цистерна №0012 цистерна №0013 цистерна №0014 для перевозки сжиженного кислорода цистерна №0015 для перевозки сжиженного кислорода цистерна №0016 цистерна №0018 цистерна №0019 цистерна №0024 штабной вагон №0021 |
Сколько на Лесногорск сцен пошло...прямо сейчас прокачусь:drinks: (любимый мой маршрут...после сибура:crazy::D).
Скачал. Хорошо, когда всё на месте.:drinks: P/S: Проехался по сценарию. Исполнение скрещений/обгонов блестяще!!! Ни каких серьёзных замечаний нет, движения много, маневровые бегают...класс!!! Можно придраться к сообщениям. На пример к тому, что дежурные всех станций не указывают кому они информацию передают? какому поезду? Так же нет ответа машиниста, что на ж.д является обязательным. Ситуация с поломкой сразу двух локомотивов у грузового реально напрягла, тем более, что дежурная так переживала, что заговариваться стала [QUOTE]ДСП Прасолово-У грузового [B]ушедшегоранее[/B] вышли из строя оба локомотива, вас [B]зажержат[/B] перед платформой Лосево. О открытии перегона сообщу[/QUOTE]. Однако очень быстро всё исправилось, ушёл грузовой, за ним рванул, как спринтер пассажирский и мы поехали. [QUOTE]ДСП Прасолово-Отправляетесь на перегон, [B]у[/B] грузовой и пассажирский отправили[/QUOTE] (оказывается две дежурных там, раз отправили, а не отправила). И ещё - небыло сообщения о пути приёма на Лесногорск (как то не айс...). Да, и не скрещевание, а скрещение. По Прасолово машинист пассажирского так аккуратно тормозил, что проехал локомотивом и половиной первого вагона платформу:D. Правда видно было, что сильно опаздывал (выбился из графика) и через 24 секунды после остановки отправился (даже минуту не постоял, а говорили, что там большая станция):crazy: Очень понравился заход на Прасолово. Кстати останавливался только на Озёрное-2, Прасолово, на перегоне перед Лосево и во Власово. Всё остальное по жёлтым на ходу. Если ты не против я исправлю сообщения и, если у других не будет проблем в прохождении выложу сцену в DOWNLOAD сайта. Задумка выполнена блестяще и без ошибок. Сцена достоина размещения в DOWNLOAD. Подождём ответы других участников. Скрины [URL="http://fotki.yandex.ru/users/perevalovsergei/album/135253/"]87 ШТУК[/URL] выложил в альбом, дабы не загружать сообщение. Огромное спасибо за такой сценарий. с 00:30 до 2:00 проходил его и не заметил времени!!!:drinks::drinks::drinks: [HTML]Сценарий: Avariyka Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 1 час, 34 минут и 42 секунд Ошибки: Вы не допустили ошибок в управлении поездом. Выполнение ограничений скорости по лентам скоростемера: Вы соблюдали все ограничения скорости. Соблюдение требований к условиям перевозки: Были соблюдены все необходимые требования по обеспечению сохранности груза. Был соблюден уровень комфорта пассажиров.[/HTML] |
Сергей рад что сцена поноравилась. По поводу сообщений-исправь конечно что посчитаешь нужным и выложи если достоин:D. Я сообщения добавляю только в целях играбельности, в тех местах где светофоры не всегда переключались и для понимания игроком задуманных мной действий. Кстати сценарий я то же практически весь на желтый проходил без остановок, но игроки водят по разному по этому и сообщения (бредовые и не очень:russian:)
|
Спасибо! Присоединяюсь к Сергею....И еще.Очень много орфографических ошибок!!!! А может быть скрещение с попутным? Технически сцена выполнена превосходно! Еще раз СПАСИБО!
|
Сообщения и ошибки исправлю, но пока человек 5-7 не пройдут выкладывать на сайт не буду. мало ли найдётся какая то неточность.
[QUOTE=tver kayaking team;331150]...Технически сцена выполнена превосходно!...[/QUOTE] Вот по этому и хочу выложить на сайт - там реально автор потел с таким количеством трафика и сделал прохождение без проблем. |
Собственно, о всех неточностях уже написали, в остальном всё прошло благополучно. А грузовой, наверное, был очень важным, если пришлось пригородный задерживать? :rolleyes:
|
[QUOTE=Kondyktor;331176]А грузовой, наверное, был очень важным, если пришлось пригородный задерживать? :rolleyes:[/QUOTE]
Если разобратся, то грузовые имеют больший приоритет, чем пригородные. Бывают ситуации, например когда грузовой "доганяет" пригородный, и вот - пригородный уже должен отправится, и грузовой уже у входного. В таком случае наверняка пропустят грузовой, а пригородный за ним. Ибо зачем тормозить грузовой ради пригородного, за которым грузовой будет тащится? А это пережоги топлива/электроэнергии. Сам был свидетелем такой [URL="http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4459&view=findpost&p=104507"]ситуации у себя в Житомире[/URL] - только даже не с пригородным, а с "региональным" 878, у которого остановки не на всех станциях и о.п. В кратце опишу - отправление у дизеля 15.00, 14.58 прибывает грузовой и ровно в 15.00 освобождает стрелки, но дизелю не отправляли, через минуту вижу как идет грузовой в сторону дизеля - сразу понял что дизелёк стоит под обгоном. Дизель отправился с +9 мин. |
Мужики с грамотностью и орфографией у меня все нормально, а вот с набором текста на ПК не всегда (на соседние клавиши попадаю:rofl:), так что не обессудьте. А технически составить правильные сообщения-не профи, связист по профессии.
По поводу резво стартующего "поломаннго" грузового, так я его удалил за ненадобностью как только он ушел из зоны видимости, а быстрая смена сигнализации (кр-ж-зел) связана с расстоянием (близким) между светофорами на участке где идет блокирующий пассажирский. |
Я тоже прошёл. Всё нормально, никаких ошибок не было. Автору - спасибо за сценарий.
|
Сценарий: Avariyka
[CODE]Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 1 час, 34 минут и 26 секунд Ошибки: Вы не допустили ни одной существенной ошибки. Соблюдение лимитов скоростного режима по лентам скоростемера: Вы соблюдали все лимиты скорости. Соблюдение требований к условиям перевозки: Были соблюдены все необходимые требования по обеспечению сохранности груза. Был соблюден уровень комфорта пассажиров.[/CODE] |
Вот я насчёт скорости.Если у нас в составе находится кран КДЭ,то ограничение должно быть 60км/ч.Иначе он сойдет с рельс.
|
Прошёл, все отлично! Автору спасибо! Один раз чуть превысил, ну с кем не бывает:D
Отчет: [SPOILER]Сценарий: Avariyka Вы успешно закончили рейс. Общее время в пути: 1 час, 35 минут и 17 секунд Ошибки: Вы не допустили ошибок в управлении поездом. Выполнение ограничений скорости по лентам скоростемера: - Зафиксировано однократное превышение ограничения скорости, продолжительностью 1 секунда. 09:47:26 - на перегоне км 940.21 превышено ограничение скорости 60км/ч 1 секунда на максимальной скорости 60км/ч Соблюдение требований к условиям перевозки: Были соблюдены все необходимые требования по обеспечению сохранности груза. Был соблюден уровень комфорта пассажиров. [/SPOILER] |
Что ж,прошёл и я этот замечательный сценарий.П/С подобранный грамотно,приятно.Понравилось и то что с Озерного провожала жёлтая ТЭМка и в Лесногорске встречала так же жёлтая ТЭМка.Респект тебе автор.Жду еще похожих сцен.:drinks:
|
Полностью согласен с Сергеем - скрещения, обгоны, движуха на станциях - всё отлично. Осмелюсь так - же посоветовать присвоить поездам номера, и ещё мысль: грузовой можно поставить по падению давления в тормозной магистрали, например. Всё равно - за сценарий большое спасибо! :drinks:
|
Я уже изменил все сообщения, только о прибытии в Озёрное не успел сделать. Номер поезда присвоил. Как доделаю - выложу.
|
Текущее время: 04:47. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim