![]() |
Сцепить несцепляемое
Я уже писал в соседней теме о том, что мне не удается сконвертировать модель состоящую из 40 000 полигонов. Я ничего не придумал лучшего кроме как сделать части одного вагона в виде состава. Т.е. взял в редакторе маршрутов и тупа сцепил два вагона. Но по замыслу они должны входить, один в другой. Тут то и начались проблемы. Дело в том, что поезд будет состоять из 8 вагонов из них 4 вагона по замыслу должны быть сцеплены таким вот образом (один входить в другой). Проблема при сцеплении с головным вагоном. Что я только не делал, но как только в енге (ваге) я прописывал длину вагона меньше 2 метров, он сходил с рельс.
[url]http://s019.radikal.ru/i639/1203/7e/192c8eebc9e0.jpg[/url] |
[QUOTE=сандро;325641]Я уже писал в соседней теме о том, что мне не удается сконвертировать модель состоящую из 40 000 полигонов. [/QUOTE]
Это же надо додуматься - сделать как два вагона! Я предлагаю выход - уменьшить количество поликов на вагон. Например шланги и электропроводку - они явно высокополигональные. Ну и т.д. |
Я не прошу давать советов на тему как уменьшить модель. Я задал конкретный вопрос - как сцепить?
1. Надо наехать на Билли Гея, чтобы его детище заглатывало и 40 и 50 и 80 к поликов. 2. Надо позвонить в Ригу и наехать на конструкторов, зачем они 384 резистора на крышу затолкали и пантограф ТСП-6 повесили. 3. На самом деле если серьезно, то можно скинуть ну от силы тысяч 7 поликов, не более. Как не крути а все надо. Это уже не первое упрощение. У меня по первости телеги 12 000 к весили, сейчас только 5. 7 штук поликов погоды не делают |
[QUOTE=сандро;325652]
7 штук поликов погоды не делают[/QUOTE] Надо так разделить модель на MAIN и на фрейтаним чтобы влезло. |
Народ прописывает в вагах и гораздо меньшие расстояния, чем 2 метра (например, для хвостовых огней выполненных моделью) - так что, предположительно, причина схода в кривых руках настройщика (уж простите за прямоту). Ну и про sd не забываем, да.
Еще минус такого вагона - либо будет гнуться как гусеница, либо некоторые части будет визуально выносить в кривых. |
Минимально допустимое 0.1, если делать меньше, то что-то будет искажаться. Тут еще вопрос в енге. Там нельз везде 0 поставить, иначе тоже сходит с рельс
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 37 минут[/color][/size] [QUOTE=dj.dan.mc;325655]Надо так разделить модель на MAIN и на фрейтаним чтобы влезло.[/QUOTE] Фрейтаним то целым только может быть, без линков |
не надо вагоны в горизонтали резать.
крышевое, шланги, провода и прочее урезать по полигональности, пусть даже если оно и будет выглядеть немного угловато. Там где можно геометрию заменить альфой. |
1. Что значит по горизонтали?
2. Тем не актуальна стала, я все что МСТС не любит обозвал локомотивом и отконвертировал как локомотив, а все, что переваривает, приаттачил (против всех норм, которые утверждают что не может быть одним мешем более 2500 фейсов) и сделал фрейтанимом (вагон балки вторичного подвешивания, ящики под кузовом, автосцепки и прочее). 3. Альфой и так все сделано, что только можно кроме торцов метровских сцепок, но 100 поликов роли не играет. |
1 - то что ты предложил. Один вагон превратить в два, если я верно понял.
2 - не понял ничего. МСТС различает тип ПС только по файлу eng/wag. Ограничение разве что-то по кол-ву осей по-моему. Если более 4ёх или 6и, не помню уже, то обзывать надо локомотивом. Более шести осей - анимировать их вращение вручную. В остальном, особенно при конвертации, проблем быть не должно. Модель изначально всего лишь модель. 3 - п скрину кажестя что резисторы слишком уж детальны |
1. От части так, вернее сцепить два вагона с двуми разными енгами так, чтобы они входили друг в друга.
2. Есть основная модель, она может быть выполнена как угодна, там может быть анимация, а есть фейтаним, там все должно быть выполнено единым мешем. 3. Да но, вот 25 000 полигонов не лезет в игру целиком, пришлось разбивать на множество деталей по 2300 поликов и линковать, тогда влезло все 4. Резисторов действительно 270 штук (45 штук в ряду х 3 ряда = 135 с правой стороны кузова + 135 с левой = 270). Но они выполнены как восьмигранник поделенный на 4 части, все остальное альфа + конечно же торцы (полигоны стоящие поперек альфы ). 5. Просто ну оооооочень сложная крышевая аппаратура на этой машине. И она вся воссоздана, ничего не пропущено. |
2 - енто я знаю.
|
Так вот замечено, что всевозможные цилиндрические детали которые повторяются, нужно линковать, а не аттачить, иначе МСТС будет попросту выплевывать модель.
|
подскажите как изменить в иностранном вагоне вид сцепки на нашу сцепку
|
прописать ее при помощи фрейданимом
|
Подозреваю, что речь идет о замене в ваг файле.
Тогда тебе [URL="http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=7521"]сюда[/URL]. |
Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim