Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Глюки альфа канала (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=15191)

сандро 08.03.2012 19:02

Глюки альфа канала
 
Нарисовалось два вопроса.

1. Альфа канал окон съедает все что лежит под ним!

2. Сеточка (нижний скрин), ее размер на платформе 2048х2048 - 1120х336!!!!!! Но стоит отвести камеру метра на 4 и на месте сеточки, мы видим две дырки.

[url]http://s017.radikal.ru/i444/1203/77/56e7617eb7c4.jpg[/url] (скрин большого размера)

p.s. На окна салон внимание не обращать, пока так и надо

Zlodey 08.03.2012 19:33

ещё один человек за двухсотку взялся.. бугага.

1 - не смотри модель в ШВ, он имеет свои приглюки, смотри в МСТС.
"мебель" может пропадать из-за неверной линковки и назначения материалов.

читать (посты от Алексея Гребнева, хорошо написал)
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?p=137223#post137223[/url]
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=430[/url]

2 - ИМХО, в МСТС с этим беда, тяжко лечится.
Сетка мелкая. Как вариант можно попробовать поиграть с MIP-level'ом для начала (отвечает за расплывчастость/резкость текстур), -3 поставить для данной текстурки.

E69 08.03.2012 19:51

[QUOTE]Но стоит отвести камеру метра на 4...[/QUOTE]...как МСТС начинает объединять соседние пиксели. А так как большинство из них прозрачные, то усредненный вариант тоже кажется прозрачным.
Решение примерно такое: либо уменьшить размер текстуры сеточки на листе, либо сделать жирнее каждую из линий в альфа-канале.
Можно ещё полупрозрачную текстуру применить.
Вблизи всё это будет смотреться хуже, но тут уж надо идти на компромисс.

В шейп вьюере может смотреться немного не так, как в игре.

сандро 08.03.2012 22:48

[QUOTE=Zlodey;324356]ещё один человек за двухсотку взялся.. бугага.[/QUOTE] Я взялся пару лет тому назад, теперь она готова!!!! (косметикой занимаюсь и упрощением архитяжелой крышевой аппаратуры МТ-вагона)

Уменьшить размер сеточки на листе нельзя - это минимальный размер, меньше вообще не будут видны границы между дырками.

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 36 минут[/color][/size]
Cвежая порция глюков (пока нерешаемая).

1. Вы думаете, что здесь просто текстура залезает в белую область. Но вы ошибаетесь, более того даже вершины здесь объединены! Единственная зацепка это то, что эта поперечина отекстуривалась с остальными двумя рамами, что справа заодно, а затем рамы отзеркаливались, вершины объединялись.

2. Эта пара белых швов напротив образовалась по причине того, что вершины не объединены (точнее сперва объединялись, а потом был детач и просто атач без объединения) и физического зазора тут нет!

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 1 час 8 минут[/color][/size]
Есть быстрая таблетка против UID:2000000?

Grebnev 15.04.2012 19:30

Неслитые вершины не победить , щели будут, я пробовал.

сандро 15.04.2012 20:07

А белая бахрома на краях?


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim