![]() |
Реальные сессиии в Trainz 2010 и 2011
Товарищи! Помогите пожалуйста новичку:5: пересел с МСТС, да в ТРС маршруты красивее, КС сдела шикарно, пути то же. Локомотивы стали делать как тренажеры. Но вот столкнулся с проблемой, как в этих двух версиях сделать правильный сценарий, и что бы работало все правильно. Хотелось бы создать сцены, где можно было ехать по удалению, чтобы ставили под скрещение, обгон и т.п, производить маневры и многое другое. Чтобы ДСП и ДНЦ выдавала сообщения, пусть даже заведомо уже прописанными командами. Про мультиплеер не говорю. В редакторе функций много, но за что каждая отвечает не знаю. Что за функции добавляются с сигнализацией z7? Может есть более подробные инструкции на русском, к 2010 и 2012? В общим помогите пожалуйста, кто чем может. Очень нужна помощь. Заранее спасибо!
|
В трс существуют разного рода правила и команды машинисту (боту). Их гора и маленькая тележка. Есть бот стандартный. Есть команды от Эрендира. Бот едет более нормально. Команды из себя представляют.... Да просто команды короче. Ехать туда, открыть двери, подождать 10 секунд, ехуть туда, итд. Что бы понять куда ехать, в трс есть маркеры. В общем грубо говоря есть некий список команд который ты задаёшь машинисту (боту) и он их выполняет. Существует x-path от Трама, это маршрутизация, переводит стрелки, собирает маршруты по станциям, я её так и не раскурил, может потому что было лень просто. Вот из таких команд ты строишь задания ботам, команды выполняются по условиям. Например "поехать вот этому составу, только после того как тот состав проедет этот тригер" соответственно на пути ставится тригер... В общем бот выполняет команды, маршрутизация переводит стрелки, что бы показывать сообщения типа от ДНЦ\ДСП есть правило "показать хтмл окно" или что то такое. Вобщем игрок едет,и ему всплывает сообщение с информацией.
|
Спасибо за разъяснения, а то в игре возможностей много, а реализовать их ни как не получается. А где можно скачать x-path? На официальном сайте что ли, и еще вопросик, с этим патчем надо с триггерами возится?
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 24 минуты[/color][/size] Нашел её, спасибо! [url]http://trainzup.com/?p=1892[/url] Сейчас буду разбираться. |
тема про xPath тут - [url]http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=850&page=143[/url] . Есть и более-менее понятная сессия с использованием её и команд Эрендира [url]http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1997&p=171551&viewfull=1#post171551[/url]
|
[QUOTE=SAUT;311163]с этим патчем надо с триггерами возится?.[/QUOTE]
С триггерами нужно будет возиться в любом случае. Триггер это маркер проверки условия. Как то так. Без него ты например не сможешь сделать простейшего условия на сбор маршрута после проезда бота. Я не профессионал в сценариях, могу ошибаться, но вроде так. В общем всё довольно просто Маркеры - для направления ботов командами к этим маркерам (кроме маркеров ботов можно направлять и к светофорам например) Триггеры - проверка условия, я использую как проверку условия проезда. Может он что то и ещё может =) |
[B]SAUT[/B], открой в редакторе некоторые дефолтные сценарии, но открывай после того, как пройдешь их в режиме "Машинист". Речь о сценариях карт "Иберия-4" и "Bad Shandau-Decin" - там все из встроенных в Trainz правил и команд, но помогает понять логику настройки сессии.
|
Ребята спасибо огромное за помощь! Буду пробовать. Заманчива с маршрутизаторам но очень явно занудная, хотя наверное сценарий можно сделать реальный, но там нужна установка, а я в этих делах не силен, да и новичок, да и времени не хватает, работа, учеба. Жаль что нет готовых сессий где оставалось бы лишь составы поставить и ездить. К примеру как в МСТС. Сейчас мучаюсь с сценарием БАМ Северомуйск.
|
[QUOTE]Жаль что нет готовых сессий где оставалось бы лишь составы поставить и ездить.[/QUOTE]поставить состав и ехать можно на любой карте. Но в этом случае стрелки надо переключать вручную.
[QUOTE]Сейчас мучаюсь с сценарием БАМ Северомуйск[/QUOTE]Напиши пользователю [URL="http://forum.trainzup.net/member.php?u=1604"][B]maxiopl[/B][/URL]'у, он вроде бы сделал настроенную маршрутизацию на БАМе. |
[B]TRam[/B], не [B]maxiopl[/B],а [B]maxlion[/B] делает сессию на БАМе.
|
[URL="http://forum.trainzup.net/member.php?u=2792"]а, верно... [/URL]
извиняюсь за дезинформацию |
[QUOTE=SAUT;311300]учеба. Жаль что нет готовых сессий где оставалось бы лишь составы поставить и ездить. К примеру как в МСТС. Сейчас мучаюсь с сценарием БАМ Северомуйск.[/QUOTE]
я вот тоже мучаюсь, как домучаю выложу для всех начал с того что настроил z7-xPath (как в видеогайде от TRam на ютубе) , понемногу добавляю траффик z7-xpath на самом деле крутая штука, ибо позволяет отправлять поезда не "игровым" способом, а так как делают реальные диспетчеры . маршрут готов, выходной открылся, поезд поехал . это больше похоже на реал чем "ехать за маркер" . и еще там "дебаггер" есть в виде экранного меню, который позволяет отлаживать маршруты (называется Primary Browser) сценарий простой донельзя - едем с Икабьи на перевал с грузовым поездом и с толкачом на хвосте, на перевале отцепляем толкач (хз как сделать чтобы он сам отцепился , это надо что-то с ботами мутить), и далее уже без толкача спускаемся в Хани , отцепляем состав и заводим локомотив в депо . траффик будет! некоторые поезда почему-то ехать не хотят но я с этим разберусь |
[QUOTE]как сделать чтобы он сам отцепился[/QUOTE]
Команду "Отцепить с хвоста" пробовал? Ее можно дать боту игрока через событие остановки его состава на триггере и правило "Driver Shedule Rule", объединенное с этим событием "верхним" правилом вроде "Ordered List". Это если без новых средств вроде БОК от Эрендира. После этого в пустой толкач можно командой переместить другого бота, чтоб возвращался. |
это стандартная команда? у меня нет такого в списке "Отцепить с хвоста", или оно по другому называется
|
В редакторе и "Машинисте" названия некоторых команд отличаются. Это команды из комплекта "xPath".
|
DecoupleN
Применять только с правилом Decouple resetter. Отцепляет от хвоста поезда указанное число вагонов. Название в меню: "Отцепить с хвоста ". |
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim