![]() |
ТЭМ18ДМ №581: наконец-то МОП качения
[url]http://www.news.nashbryansk.ru/2012/01/12/industry/s-innovac-podshipnikami/[/url]
"На Урале началась опытная эксплуатация тепловоза с инновационными подшипниками Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал для опытной эксплуатации маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ №581, который впервые в практике российского маневрового тепловозостроения оборудован тяговыми электродвигателями с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения отечественного производства. Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга. Исключение постоянного обслуживания моторно-осевых подшипников значительно сокращает эксплуатационные расходы на содержание и ремонт этого узла локомотива Использование моторно-осевых подшипников качения вместо подшипников скольжения является приоритетным направлением развития отечественного тепловозостроения как для вновь строящихся локомотивов, так и для модернизации эксплуатируемого парка локомотивов РЖД. Применение МОП качения снижает сопротивление движению локомотива, что приводит к повышению коэффициента полезного действия и увеличению мощности на тягу. Исключение постоянного обслуживания моторно-осевых подшипников значительно сокращает эксплуатационные расходы на содержание и ремонт этого узла локомотива. Расчетный ресурс МОП качения составляет более 5 миллионов километров пробега, при этом обеспечивается существенно более высокая надежность работы этого узла тепловоза. Первый осмотр МОП качения определен в 18 месяцев эксплуатации тепловоза с добавлением смазки в подшипники. Полная замена смазки предусмотрена на текущем ремонте ТР3 после 36 месяцев эксплуатации. Опытная эксплуатация тепловоза ТЭМ18ДМ № 581 с новыми подшипниками продлится год Опробование магистральных тепловозов 2ТЭ25А, колесные пары которых оборудованы осевыми подшипниками качения, подтвердило, что они более удобны в использовании и обслуживании. Опытная эксплуатация тепловоза ТЭМ18ДМ № 581 с новыми подшипниками будет проходить в течение года в эксплуатационном локомотивном депо станции «Свердловск-Пассажирский». На основании результатов опытной эксплуатации локомотива будет определен фактический технико-экономический эффект от применения в эксплуатации МОП качения, и ОАО «РЖД» примет решение о серийном внедрении моторно-осевых подшипников качения на вновь строящихся тепловозах ТЭМ18ДМ и 2ТЭ116У. Одновременно будет рассматриваться вопрос модернизации эксплуатируемого парка тепловозов типов ТЭМ18, М62, ТЭ10 и 2ТЭ116 с применением МОП качения. // Пресс-служба БМЗ" Давно, давно пора... Еще в 80-х предлагали... |
Ну посмотрим как они себя поведут=) На Ермаках они себя показали не с лучшей стороны=)
|
[QUOTE=Jrvin;310845]Ну посмотрим как они себя поведут=) На Ермаках они себя показали не с лучшей стороны=)[/QUOTE]
Не из-за сварного корпуса ТЭД, случайно? |
Я честно не знаю из-за чего, но отзывы плохие на них слышал.
|
Хм, а я почему-то думал, что на ТЭМ18д опорно-рамное подвешиваение ТЭД.:confused:
|
А откуда бы ему там взяться?=)
|
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim