![]() |
Новая классификация пассажирских поездов в Украине
Соответствующий приказ от 01.12.2011 № 586 «Об утверждении Изменений в Правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины» подписал вице-премьер-министр Украины — министр инфраструктуры Борис Колесников.
Об этом УНН сообщили в пресс-службе министерства. Сейчас документ уже зарегистрирован Министерством юстиции Украины, а вступит в силу он со дня его официального опубликования. Следовательно пассажирские поезда будут иметь следующую классификацию: Интерсити + (ИС +) — это дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении. Требования: маршрутная скорость 90 км / ч и более при допустимой скорости до 200 км / ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса. Интерсити (ИС) — дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом сообщении. Требования: маршрутная скорость 80 км / ч и более при допустимой скорости до 160 км / ч, вагоны с местами для сидения 1-го и 2-го класса с возможным включением вагонов 3-го класса. Пригородный поезд (П) — поезд, сформированный из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручной клади (багажа) в пригородном сообщении. Городской поезд (М) — поезд, сформированный из вагонов, предназначенных для перевозки пассажиров и ручной клади (багажа) в городском сообщении с определенным количеством мест для сидения. Региональный экспресс (РЭ) — дневной скоростной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км / ч и более при допустимой скорости до 140 км / ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса с возможным включением вагонов 1-го класса. Региональный поезд (P) — дневной скорый поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км / ч и более при допустимой скорости до 140 км / ч, вагоны с местами для сидения 2-го и 3-го класса. Ночной экспресс (НЭ) — ночной скоростной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 70 км / ч и более при допустимой скорости до 200 км / ч, вагоны РИЦ, СВ и купейные. Ночной быстрый (НШ) — ночной скорый поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость 50 км / ч и более при допустимой скорости до 140 км / ч, вагоны СВ, купейные и плацкартные. Ночной пассажирский (НП) — ночной поезд, курсирующий в прямом и местном сообщении. Требования: маршрутная скорость до 50 км / ч при допустимой скорости до 140 км / ч, вагоны купейные и плацкартные с возможным включением вагонов СВ. Каждый тип поезда будет иметь индивидуальную эмблему (символику) и однотипное оформление состава. На вагоны, которые включены в состав поезда, в определенных местах будет нанесены значки для идентификации пассажирами типа поезда, категории вагона и предоставляемых услуг. Значками обозначаются: места для сидения и класс вагона спальные места и категория вагона места для пассажиров с детьми; запрет курения; вагон-ресторан; вагон-бар; кондиционирование воздуха; вагон с местами для перевозки велосипедов; Вагон с купе для перевозки пассажиров-инвалидов; вагон с предоставлением услуг WiFi-интернета. Справка. Необходимость внесения изменений возникла в связи с разработкой новой системы классификации пассажирских поездов согласно Указу Президента Украины «О Национальном плане действий на 2011 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы “Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство”, а также с проведением мероприятий в рамках подготовки к футбольному чемпионату Европы 2012 года. Все автомобильные новости Подробнее: [url]http://news.mail.ru/inworld/ukraina/economics/7681846/?frommail=1[/url] |
Это как-то повлияет (повлияло) на систему нумерации пассажирских поездов на УЗ или это просто фантик-обертка для лучшего понимания пассажирами?
В билетах эта классификация нашла отражение? |
Ничего особенного явно не изменилось:
Интерсити+ - скоростные Интерсити - ускоренные пригородный - итак понятно городской - можно подробнее? Это пригородный внутри города? региональный экспресс - ускоренный ЭД9МК/ЭД4МК региональный - местный днём ночной экспресс - фирменный ночной быстрый - скорый ночной пассажирский - пассажирский дальний/местный В принципе можно ещё добавить "ночной пригородный", как Киров-Луза у меня на отделении (половина вагонов - плацкарт с местами, везёт людей из области в Киров ночью, расстояние 298 км, но он всё равно пригородный!) и как дополнительные туристические и грузопассажирские. А вот то, что в дневных только сидячие вагоны, это плохо. Некоторые люди хотят поспать днём, а в креслах им спать неудобно. Я думаю, что нумерацию не изменят. |
Какую-то фигню придумали, честно слово...
|
[QUOTE=Вазюк;306386]Ничего особенного явно не изменилось:
[/QUOTE] Я вообще-то про нумерацию поездов, а не про статусность спрашивал. |
Я и говорю, что в таком случае нумерацию менять необязательно, только надо у пригородных отобрать часть номеров под городские.
|
А что, у фирменных нынче собственная нумерация?!
Давайте не будем гадать, а подождем ответа он знающих лиц. |
Как ходили там ушатанные ЭР2, так и будут, как ты его городским поездом ни обзови. И ходить будут раз в 2 часа.
Хотелось бы верить, что все это будет не так, что будет туча поездов, и не четырехвагонных раз в 3 часа, а двенадцативагонных раз в 20 минут, но не верится. |
Ну вот первого корейца-экспресс уже получили)
Что касается городских - это пока и правда скорее для Беларуси актуально, где Флирт на ближайшем пригороде уже работает и скоро будет межобластная версия. А диапазоны номеров между странами сети не унифицируются? |
Кстати ЭР1/2 на приднепровке начали усиленно пилить в лом.
|
[QUOTE=Muller;306401]Какую-то фигню придумали, честно слово...[/QUOTE]
Ну надо же как-нибудь вид создать, что люди не просто мягким местом стул протирают, а работают; что-то новое придумывают. |
[QUOTE=E69;306440]А диапазоны номеров между странами сети не унифицируются?[/QUOTE]
Вот именно в этом и вопрос - или УЗ изобретает велосипед; или это те-же яйца (в плане техники/организации/сервиса/...), но под новым соусом. |
[QUOTE=E69;306440]Что касается городских - это пока и правда скорее для Беларуси актуально, где Флирт на ближайшем пригороде уже работает и скоро будет межобластная версия.[/QUOTE] межобластной (а точнее-регинональный) уже ходит и получил название ЭПр
|
[QUOTE=Вазюк;306386]
городской - можно подробнее? Это пригородный внутри города? [/QUOTE] Надо полагать, это касается только Киева, где курсируют поезда городской электрички. Наверное, как раз они и классифицируются как городские. |
[QUOTE=Толяныч;306441]Кстати ЭР1/2 на приднепровке начали усиленно пилить в лом.[/QUOTE]
А что вместо них вводят? |
Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim