Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Замена телеги пассажирского вагона (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=1449)

Gregory_777 19.02.2008 17:13

Замена телеги пассажирского вагона
 
У некоторых пасс. вагонов старых версий (плацкарты 0016, 0017 с этого сайта, 191-250 с Доната) генератораная телега совсем никуда не годится - генератор выглядит пришельцем из эпохи CGA-шной графики. При этом сами вагоны совершенно замечательные - как раз нужной степени обшарпанности.
Вопрос. Как бы у них заменить телеги, взяв их от великолепных вагонов версии 2.0 (0019, 0020, 0022)?

сандро 19.02.2008 18:47

[QUOTE=Gregory_777;18438]У некоторых пасс. вагонов старых версий (плацкарты 0016, 0017 с этого сайта, 191-250 с Доната) генератораная телега совсем никуда не годится - генератор выглядит пришельцем из эпохи CGA-шной графики. При этом сами вагоны совершенно замечательные - как раз нужной степени обшарпанности.
Вопрос. Как бы у них заменить телеги, взяв их от великолепных вагонов версии 2.0 (0019, 0020, 0022)?[/QUOTE]
Исходники нужны.

vitalv 19.02.2008 18:49

Проси исходники у авторов и заменяй :)

сандро 19.02.2008 20:53

А, вообще вагоны уже пора по новой моделировать. Хотя воощем кузов еще "побегает":rofl: пару лет, но всю подвагонку давно пора отправлять на К.Р:D в 3D studio MAX.

VasiliyBMSTU 19.02.2008 21:33

Вопрос по поводу доработки вагонов в целом.
Возможно ли помимо анимации дверей сделать поднимающимся "фартук" в тамбуре (на кнопках ctrl+4 и ctrl+6) для выхода на низкие платформы (+ откидывающаяся подножка ;-)) ?

vitalv 19.02.2008 21:36

[QUOTE=сандро;18485]А, вообще вагоны уже пора по новой моделировать. Хотя воощем кузов еще "побегает":rofl: пару лет, но всю подвагонку давно пора отправлять на К.Р:D в 3D studio MAX.[/QUOTE]

Добивай КР своего ЧС6 и давай за модернизацию телег :D

[QUOTE=VasiliyBMSTU;18486]Вопрос по поводу доработки вагонов в целом.
Возможно ли помимо анимации дверей сделать поднимающимся "фартук" в тамбуре (на кнопках ctrl+4 и ctrl+6) для выхода на низкие платформы (+ откидывающаяся подножка ;-)) ?[/QUOTE]

Интересная идея

сандро 19.02.2008 22:02

Сделать все можно и фартук и нефартук:D
[QUOTE]Добивай КР своего ЧС6 и давай за модернизацию телег [/QUOTE]Плдари мне видеокарту и будет тебе ЭР200 ЧС6 и пассажирсике вагоны (приорететы расставлены по порядку):)

Ieroglif 20.02.2008 02:26

[SIZE="1"][в качестве полуоффтопа]
Какая видеокарта нужна?
[/в качестве полуоффтопа][/SIZE]

Gregory_777 20.02.2008 03:27

[QUOTE=VasiliyBMSTU;18496]Вопрос по поводу доработки вагонов в целом.
Возможно ли помимо анимации дверей сделать поднимающимся "фартук" в тамбуре (на кнопках ctrl+4 и ctrl+6) для выхода на низкие платформы (+ откидывающаяся подножка ;-)) ?[/QUOTE]

Ага, и ещё чтобы проводник выскакивал, показывал язык и делал 2 раза "ку" :)

Prapor 20.02.2008 16:41

[QUOTE=Gregory_777;18438]У некоторых пасс. вагонов старых версий (плацкарты 0016, 0017 с этого сайта, 191-250 с Доната) генератораная телега совсем никуда не годится - генератор выглядит пришельцем из эпохи CGA-шной графики. При этом сами вагоны совершенно замечательные - как раз нужной степени обшарпанности.
Вопрос. Как бы у них заменить телеги, взяв их от великолепных вагонов версии 2.0 (0019, 0020, 0022)?[/QUOTE]

А никак, это совсем другие модели. То, что лежит на донате, считалось устаревшим году аж в 2003. Это вообще одни из первых наших пассажирских вагонов.

Prapor 20.02.2008 16:42

[QUOTE=сандро;18485]А, вообще вагоны уже пора по новой моделировать. Хотя воощем кузов еще "побегает":rofl: пару лет, но всю подвагонку давно пора отправлять на К.Р:D в 3D studio MAX.[/QUOTE]

Тысяч по 70 полигонов в каждой модели???:D

--RZD-- 20.02.2008 17:06

Всё-равно телеги в 19, 20 и 22 ацтойные.

dj.dan.mc 20.02.2008 17:24

в 20 пассвагоне очень даже ничего телега. А нельзя ли просто тупо поменять tsfr_pass 0013 telega.ace на tsfr_pass 0020 telega.ace ?:D

--RZD-- 20.02.2008 17:58

Нет :)

сандро 20.02.2008 18:41

[QUOTE=Prapor;18571]Тысяч по 70 полигонов в каждой модели???:D[/QUOTE] Несомотря на то, что на современных компьюетрах МСТС просто "летает" с любым количеством составов в сценарии, мы все равно бурно реагируем на большое кол-во полигонов. Для вагона вплоне бы 30 000 хватило бы.


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim