![]() |
МСУД на ВЛ80р-1618
Попался сегодня необычный ВЛ80р. Необычен он тем что оборудован МСУДом. В работе он аналогичен электровозам ВЛ80тк и "Ермак". Отсутствует только контроль оборудования.
Вот сам электровоз: [URL=http://s52.radikal.ru/i136/1108/bc/a75c4c3b8d98.jpg][IMG]http://s52.radikal.ru/i136/1108/bc/a75c4c3b8d98t.jpg[/IMG][/URL] Вот так он расположен в кабине: [URL=http://s44.radikal.ru/i104/1108/4b/da4606a84f5b.jpg][IMG]http://s44.radikal.ru/i104/1108/4b/da4606a84f5bt.jpg[/IMG][/URL] Кадр "[B]Приборы[/B]". Показывает текущую скорость и величину тока якоря ТЭД, а также тяговое (тормозное) усилие: [URL=http://s011.radikal.ru/i317/1108/99/fbb4cc1c2e71.jpg][IMG]http://s011.radikal.ru/i317/1108/99/fbb4cc1c2e71t.jpg[/IMG][/URL] Кадр "[B]Диагностика[/B]". Показывает скорость и ток каждого ТЭД, нпряжение ТЭД и усилие: [URL=http://s003.radikal.ru/i203/1108/ab/2eb85389b448.jpg][IMG]http://s003.radikal.ru/i203/1108/ab/2eb85389b448t.jpg[/IMG][/URL] Кадр "[B]Защиты[/B]". Ну здесь, собственно, всё и так понятно. В табличке справа указывется время последнего срабатывания защиты. [URL=http://s53.radikal.ru/i141/1108/45/7e3894b4ed6c.jpg][IMG]http://s53.radikal.ru/i141/1108/45/7e3894b4ed6ct.jpg[/IMG][/URL] Кадр"[B]ВИП[/B]". Показывает алгоритм открытия плеч ВИП, углы регулирования тиристоров: [URL=http://s46.radikal.ru/i113/1108/9f/7e3c9d8bf632.jpg][IMG]http://s46.radikal.ru/i113/1108/9f/7e3c9d8bf632t.jpg[/IMG][/URL] Памятка по работе с МСУДом: [URL=http://s60.radikal.ru/i170/1108/17/55ab0d292044.jpg][IMG]http://s60.radikal.ru/i170/1108/17/55ab0d292044t.jpg[/IMG][/URL] Здесь показано что где включается: [URL=http://i015.radikal.ru/1108/63/aaea9629d43b.jpg][IMG]http://i015.radikal.ru/1108/63/aaea9629d43bt.jpg[/IMG][/URL] Кадр "Sуs". Здесь мало что понятного:o: [URL=http://s57.radikal.ru/i155/1108/a7/9fb4a49ff131.jpg][IMG]http://s57.radikal.ru/i155/1108/a7/9fb4a49ff131t.jpg[/IMG][/URL] |
Но БУВИП-то про запас остался на машине?
А расположение БИЛ-а и дисплея — на уровне общесовковых колхозных стандартов... |
Ооооо ну всё, порямо нанотехнология!:D
Монитор наверное тупо приварили к стене, даже шов не красили. КЛУБ-у вкрутили шурупами в пульт, который уже и так разваливается. В общем всё как обычно.:russian: |
Клуб вообще через афедрон поставили. На Вылах и так пульт высокий, а тут пятую часть окна, прямо перед лицом загородили.
|
Бяк... изображение на дисплее, а-ля IBM XT... Ну хотя с другой стороны, всякие там рюшечки тоже мешают, наверное. Но "дизайн" кадров могли бы и получше сделать, ИМХО.
|
[QUOTE=Colonel_Abel;280581]Клуб вообще через афедрон поставили. На Вылах и так пульт высокий, а тут пятую часть окна, прямо перед лицом загородили.[/QUOTE]Собственно, его там и некуда больше воткнуть.
|
[QUOTE]Бяк... изображение на дисплее, а-ля IBM XT... Ну хотя с другой стороны, всякие там рюшечки тоже мешают, наверное. Но "дизайн" кадров могли бы и получше сделать, ИМХО. [/QUOTE]Эт ещё хороший дизайн. Наглядно и лишнего нет, да и черный фон ИМХО хорошее решение. Есть образцы страшнее.
|
[QUOTE]Собственно, его там и некуда больше воткнуть.[/QUOTE] Ну почему же, можно под дисплей МСУД, на лобовую стойку. На ВЛ10 похожим образом устанавливался.
Мне вот очень любопытно, почему на БИЛ 57км/ч, а на МСУД 54? |
Цифирь мелковата, не будет плохо видно? Что касается разницы скорости, напрашивается предположение, что в МСУД не забили правильный диаметр бандажа, если это вообще предусмотрено.
|
[QUOTE=Vivan755;280568]Но БУВИП-то про запас остался на машине?[/QUOTE]
Да, функции ручного режима полностью сохранены. [QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;280569]Ооооо ну всё, порямо нанотехнология!:D Монитор наверное тупо приварили к стене, даже шов не красили. КЛУБ-у вкрутили шурупами в пульт, который уже и так разваливается. В общем всё как обычно.:russian:[/QUOTE] Не приварили, а прикрутили болтами к коробу прожектора. [QUOTE=Colonel_Abel;280581]Клуб вообще через афедрон поставили. На Вылах и так пульт высокий, а тут пятую часть окна, прямо перед лицом загородили.[/QUOTE] Хорошо что здесь КЛУБ поставили чуть левее. Обычно ставят прямо перед лицом и тогда уж точно в окне ничего не видно. [QUOTE=alexcat;280587]Собственно, его там и некуда больше воткнуть.[/QUOTE] [B]Такой[/B] некуда, а вот более позднего выпуска (по форме близок к 3СЛ-2) можно воткнуть на место скоростемера. [QUOTE=Combine;280597]Ну почему же, можно под дисплей МСУД, на лобовую стойку. На ВЛ10 похожим образом устанавливался. Мне вот очень любопытно, почему на БИЛ 57км/ч, а на МСУД 54?[/QUOTE] Так неудобно было бы - пришлось бы постоянно смотреть влево. Моё мнение - поставить его на место где стоял скоростемер. Такое его расположение ещё неудобно тем что кнопки задатчика скорости и переключение режимов "ручной - автомат" находятся на самом экране. При работе с ним приходится постоянно "скакать". Что любопытно, если в автомате выставить задатчик скорости на 60 км/ч система будет поддерживать скорость 60 км/ч по КЛУБ, на МСУД при этом будет 56-57 км/ч. [QUOTE=alexcat;280600]Цифирь мелковата, не будет плохо видно? Что касается разницы скорости, напрашивается предположение, что в МСУД не забили правильный диаметр бандажа, если это вообще предусмотрено.[/QUOTE] Читаемость на экране, кстати, отличная. Даже в солнечную погоду. |
ВЛ80р-1753 точно такая же машина такой же клуб и точно такой же монитор.
|
Такая "приблуда" стоит ещё на 1601 и 1826.
|
1805 тоже с такой=) вчера видел=)
|
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim