Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Тепловоз ТЭМ14 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14457)

Сергей 13.08.2011 13:00

Тепловоз ТЭМ14
 
Людиновский тепловозостроительный завод выпустил на обкаточное кольцо новое ДЕТИЩЕ,тепловоз маневровый ТЭМ14(0001). Красивая мощная и современная машина необходимая для растущих запросов РЖД! Машина под номером 0001 окрашена в черно-красный цвет(немного отличающийся от корпоративного цвета РЖД)....так и хочется назвать его Черный Кардинал!! Давайте обсуждать!? [url]http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=331952&LNG=RU#picture[/url]

egor14 13.08.2011 13:04

А что,мне нравится.И мощный и дизайн интересный.Прямо как из ада выехал :D

[SPOILER]ТЭМ14 - Людиново
Ирина 10/08/2011 10-39

ОАО «Людиновский тепловозостроительный завод» (ЛТЗ, г. Людиново Калужской обл., входит в холдинг СТМ — "Синара–Транспортные машины") выпустил опытный образец нового двухдизельного маневрового тепловоза ТЭМ14, созданного по заказу Министерства промышленности и торговли РФ. 4 июля 2011 года прошла презентация тепловоза ТЭМ14-0001.

Новый тепловоз представляет собой восьмиосевой локомотив с двумя дизельными установками производства «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ) суммарной мощностью 2400 л.с., который способен разгоняться до 100 км в час. Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов, благодаря применению современных предзапусковых прогревателей обеспечивает легкий запуск в холодное время года. Тепловоз в отличии от прежних образов отличается экономией топлива на 20%.

Тепловоз предназначен для маневровой, маневро-вывозной, горочной работы на станциях и легкой магистральной работы на железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом.


Новый подход и инновационные решения

— Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов агрегатов, что обеспечивает легкость в обслуживании и ремонте локомотива.

— Кабина тепловоза обеспечивает комфортные условия работу машиниста, наличие системы видеонаблюдения расширяет возможности визуального контроля при работе.

— Применение современных предзапусковых подогревателей обеспечивает легкий запуск локомотива в зимних условиях

— На тепловозе установлена система автоматического запуска дизелей в зависимости от тяговой нагрузки.

— Экономия топлива на тепловозе ТЭМ14 при его эксплуатации составляет 20%.

Основные характеристики

Осевая формула ........................ 2о+2о — 2о+2о
Полная мощность, кВт (л.с.) .......... 1764 (2400)
Габарит по ГОСТ 9238 .......... 1-Т
Служебная масса, не более, тонн .......... 200 +/- 3%
Скорость конструкционная, км/ч .......... 100
Скорость длительного режима, км/ч ...... 10,5
Статическая нагрузка от колесной пары
на рельсы, не более, кН (тс) ............... 245 (25)

Сила тяги при трогании с места
(при коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом Ксц=0,33),
не менее кН (тс) .......... 582,12 (59,4)
— длительного режима, не менее .......... 431,2 (44)

Тип тяговой передачи .......... Электрическая, переменно–постоянного тока

Минимальный радиус кривой, проходимой
тепловозом при скорости 10 км/ч, не менее .......... 80

Габаритные размеры, мм:
— длина по осям автосцепок ...... 21500
— ширина максимальная .......... 3280
— высота максимальная .......... 5290
— высота автосцепок от головок рельсов .......... 1060 +/- 20

Экипировочные запасы, кг, не менее:
— дизельного топлива .......... 6000
— песка .......... 1500[/SPOILER]

Алексей 13.08.2011 14:25

Что за четвертый рукав, помимо ТМ, НМ и ИМ?

GeneZone 13.08.2011 14:33

Такой здоровенный... А на манёврах удобно будет? Ну, там обзор и всякое такое...
Если даже про ТЭМ2 говорят, что капот обзору мешает, то тут уж и подавно.

Окрашен прикольно, ещё бы P/D убрать, и самое то :).

Ромыч РЖДУЗ 13.08.2011 14:44

Что-то они как-то подозрительно его катят другими тепловозами, а он сам у них пока не ездит?:D:crazy:
Да клёвая раскрасская.:)

KurskSandy 13.08.2011 15:16

C такой окраской, особенно с узко покрашенным метельником по длине, он издалека обычный паровоз напоминает. А капотное исполнение вообще так тендер напоминает. Маленькие круглые буферные как то нелепо смотрятся, я бы сказал смешно немного. Вроде мощная машина, не должно быть в ее облике таких вещей. Хотя конечно же главное характеристики и надежность, пусть он хоть флажками габариты свои обозначать будет.

КотДивуар 13.08.2011 19:26

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;278125]Что-то они как-то подозрительно его катят другими тепловозами, а он сам у них пока не ездит?:D:crazy:
[/QUOTE]
[url]http://www.newstube.ru/media/teplovoz-tehm-14[/url] Вот тут вроде сам едет:)
Кстати присоединяюсь к вопросу Алексея, че за четвертый рукав у него?

E69 14.08.2011 12:14

А что дизайн, вроде от обычного ТЭМ7 кузов и габариты, только крыша надставлена.

Oleg Izmerov 15.08.2011 08:29

[QUOTE=egor14;278080]А что,мне нравится.И мощный и дизайн интересный.Прямо как из ада выехал [/QUOTE]
Да, как из...

На путях будет хуже заметен.

[QUOTE]Новый тепловоз представляет собой восьмиосевой локомотив с двумя дизельными установками производства «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ) суммарной мощностью 2400 л.с., который способен разгоняться до 100 км в час. Конструкция тепловоза предусматривает модульное исполнение основных узлов, благодаря применению современных предзапусковых прогревателей обеспечивает легкий запуск в холодное время года. Тепловоз в отличии от прежних образов отличается экономией топлива на 20%.[/QUOTE]

Это обычный ТЭМ7 с двумя дизелями. ВНИКТИ этим занимается, многодизельными установками.
Ремонтники будут материть крышевые холодильники (это и есть горб).

Grebnev 15.08.2011 10:24

На пуск дизеля расходуется топливо сильнее чем на ХХ к примеру? Будет ли выгода?

E69 15.08.2011 11:29

Ну написано же - будет экономия 20% ;)
Конечно, посмотрим, в каком режиме его будут реально использовать.
Может быть, больший эффект будет достигнут при использовании аккумуляторных гибридов.

Ace Hard 15.08.2011 18:10

1) Я уже доложил Куда Следует, скоро за тобой приедут на черном маневровом тепловозе.
2) Чо, он умеет ездиеть без рельс?
1) Черный путеукладчик уже кладет рельсы по задворкам, закоулкам и тайным тоннелям. Бойся!

Взято отсюда: [url]http://www.bibo.kz/kipa/28452-1-ja-uzhe-dolozhil-kuda-sleduet-skoro-za-tobojj.html[/url]

Denis 16.08.2011 00:53

А восемь осей ему зачем :crazy:?

Сибиряк 16.08.2011 01:17

из всех понравился ТЭМ18д. Ну что это ... Черный весь! В жару только и на манёврах колесить на шпалах пропитанных креозотом.

alex967 16.08.2011 04:54

[QUOTE=Grebnev На пуск дизеля расходуется топливо сильнее чем на ХХ к примеру? Будет ли выгода? Сибиряк;278880]из всех понравился ТЭМ18д. Ну что это ... Черный весь! В жару только и на манёврах колесить на шпалах пропитанных креозотом.[/QUOTE]

Выгода будет ,есле не сольют. Как сейчас работа пошла больше трех палок не дают.

На оборот хорошо грязи не видно.


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim