![]() |
Конец Контактной подвески
Идея. [B]На месте конца контактной сети[/B] в сценарии создавать "событие места" - при проезде на электровозе или электропоезде выводится кообщение -"Вы проехали конец контактной подвески" и сценарий завершается вылетом. Или вызовом вспомогательного локомотива.
Реально такое сделать? Мастера сценариев-отзовитесь. Кстати, так же можно реализовать смену родов тока - выводить сообщение об аварии и гейм овер.:D |
обрыв сценария реально- просто создается событие места.
вот только какой в этом практический смысл |
Практически-моделируется реальный момент - нельзя без проводов на рогатых ездить.
|
[QUOTE=Grebnev;275894]Практически-моделируется реальный момент - нельзя без проводов на рогатых ездить.[/QUOTE]
учитывая что можно ездить с неподнятым ТП, это еще не самое страшное |
Странно ,я на глобусе ни разу не смог уехать ,не подняв рога. Доктор, я что-то не так делаю?
Кстати, используя объект переезд, можно вообще всяких фишек наделать ,типа удара молнии в столб КС. |
[QUOTE=Grebnev;275903]
Кстати, используя объект переезд, можно вообще всяких фишек наделать ,типа удара молнии в столб КС.[/QUOTE] я хочу сделать столкновение на переезде. или хотя бы событие "переезд занят". но это на сигналку завязано, поэтому сложно |
Остановку на станции стыкования можно проконтролировать через событие места с "поезд должен остановиться", которое отменяет следующее с завершением и сообщением "Вы не остановились для смены рода тока, вынесло защиту/электровоз".
Хотя не всегда обязательна остановка, но суть в том, что если это как-то реализовывать, то точно через цепочку уровней активации, а вот как надо подумать... На очень старых электровозах прокатывает езда без рогов, на новых уже нет. |
[QUOTE=Zabor;275906]
На очень старых электровозах прокатывает езда без рогов, на новых уже нет.[/QUOTE] по моему , это только в свободной поездке. если ты воткнешь электровоз в сценарий, то на нем можно хоть по неэлектрифицированному маршруту ездить. таким образом я ездил на электричке с опущенными ТП |
[QUOTE=awaken;275905]я хочу сделать столкновение на переезде.
или хотя бы событие "переезд занят". но это на сигналку завязано, поэтому сложно[/QUOTE] Можно для отдельного сценария переезд особый сделать , с застрявшим ЗИЛом, как в известном фильме. При проезде такого перезда анимирвать разлетающиеся запчасти зила, и событие места -остановка поезда и сообщение с завершением. |
[QUOTE=Grebnev;275912]Можно для отдельного сценария переезд особый сделать , с застрявшим ЗИЛом, как в известном фильме. При проезде такого перезда анимирвать разлетающиеся запчасти зила, и событие места -остановка поезда и сообщение с завершением.[/QUOTE]
делается это по замыслу так. на переезде появляется и затем исчезает "траффик" в виде автомобиля (но прописан как лок с енгом, чтоб столкновения были реальными) соответственно ты или в него врезаешься, или успеваешь остановиться, или едешь медленней и он успевает исчезнуть. т.е. фактор случайности |
Тогда надо невидимые рельсы для траффика проложить, причем перпендикулярно, но поддерживает ли МСТС лухое персечение рельсов(крестовину) чтоб участок игрока был занят?
|
более интересная (но неосуществимая) идея это если бы пантограф отрывало, если ты его забыл опустить там где нужно (например, разводные мосты , такой есть на маршруте Одесса )
|
[QUOTE=Grebnev;275917]Тогда надо невидимые рельсы для траффика проложить, причем перпендикулярно, но поддерживает ли МСТС лухое персечение рельсов(крестовину) чтоб участок игрока был занят?[/QUOTE]
Поддерживает - даже трэки такие есть. Еще вариант - реализовать через хазарды. Подъехал, посигналил - трактор с путей свалил. |
про хазарды я не подумал., в общем то прикольнее -через крестовину, только нужна модель с невидимыми рельсами.
|
Еще вариант - подъехал, посигналил - КС отросла дальше на 1 км :rofl:.
|
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim