![]() |
Работа пограничных станций
Давно интересуюсь работой пограничных станций. Не смотря на 8-летний стаж на железке, спрашиваю только сейчас. Сам искал, разумеется. Но попадаются всякие пункты, типа того, что есть таможенники, есть ВОХР, всё круто, всё серьёзно... Ну и так далее.
Коллеги! Особенно те, кто ближе к Финляндии. Может у кого есть опыт работы на таких станциях? Как работают движенцы? Где меняются бригады? Видел кучу фотографий наших локомотивов на станции Vainikkala. А вот финских на "Бусловской" не встречал. |
ИМХО всё просто: нейтральная вставка непосредственно на границе, а SR1 и Sr2 – чистые переменники, и к нам заходить не могут. А вот есть ли у финнов тепловозы том районе тепловозы?
|
Есть. Тут видно: [url]http://www.youtube.com/watch?v=wzTV0tTYXSM[/url]
|
[QUOTE=Сан Саныч;273076] А вот есть ли у финнов тепловозы том районе тепловозы?[/QUOTE] Тепловозы у Финов есть, но не в том районе, они работают на севере Финляндии.
|
[QUOTE=Женя;273121]Есть. Тут видно: [url]http://www.youtube.com/watch?v=wzTV0tTYXSM[/url][/QUOTE]
Кстати, а что за тепловоз на этом видео. Какой-то он вообще коротенький...;) |
Судя по всему, вот этот: [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Dv12[/url].
|
Когда мы ездили на Выборг с финскими поездами, было так: доезжали до Выборга, там поезд перецеплял тепловоз, вез до Вайниккалы и там уже забирали финские электровозы. Зимой, когда возим дополнительные поезда, ездим до Бусловской, дальше все то же самое - ТЭП70 > Финский электровоз.
Одно время, когда у нас работала ЭП10-004 доезжали до Вайниккалы, нейтральную вставку проезжали с опущенными токоприёмниками, дальше поднимали, срабатывал определитель рода тока и вперед до той же Вайниккалы на переменке. А там соответственно финский электровоз до Хельсинки. Движенцы... Так и работаю, в Вайниккале на финском лопочут, в Бусловской на родном-любимом. Я пологаю что должно быть на английском, но даже со своими 9-ью годами изучения этого языка ни слова не разобрал по радиосвязи. :) |
В Бресте например так-поезд приходит на восточную часть вокзала ст. Брест-Центральный, проходит пограничный контроль со стороны белорусов, далее вагоны загоняют в цех для замены кол. пар и сцепок. После всей процедуры вагоны чмухой тащат на западную часть вокзала, где к ним прицепляется польский электровоз уже постоянного тока. После пробы тормозов поляк тащит поезд до Тересполя-15-20 мин. от Бреста-там уже польский таможенный контроль. Встречал дальше Тересполя белорусские машки с нашими грузовыми вагонами, похоже у них там есть наша колея до определенной станции.
|
Текущее время: 06:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim