![]() |
Ошибка при запуске
Добрый вечер. Подскажите как лечить:
cannot open Trainz asset database, it is recommended that you restart your computer. If this problem persists please reinstall Trainz or contact technical support. |
Рекомендуется перезагрузить компьютер. Если не поможет, переустанови игру или свяжись с технической поддержкой.
|
Ну перевести то я перевёл, вот только перезагрузка непомогла, это раз. сейчас переустонавливаю. И тех. поддержки немецкая + у меня не совсем лицензия это два.
|
Проблема возникла!
[QUOTE=SERgan747;260207]Добрый вечер. Подскажите как лечить:
cannot open Trainz asset database, it is recommended that you restart your computer. If this problem persists please reinstall Trainz or contact technical support.[/QUOTE] Доброго времени суток! У меня такая же проблема! Пробовал перезагрузить - не выходит пробовал переустановить - переустановил то же самое:confused: Подскажите, пожалуйста, что мне с этим делать? Заранее спасибо!:russian: [COLOR="Orange"]Цветным тестом и размером шрифта не злоупотребляем. На этот текст отвечать не надо[/COLOR] |
Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim