![]() |
|
Сценарий "Вечерний до Абрамовки"
Написал очередной сценарий. Решил Вам его показать, тем самым обновив раздел " маршруты и сценарии ":o
СЦЕНАРИЙ : [URL="http://narod.ru/disk/9823238001/Vecherny_do_Abramovki.rar.html"]ВЕЧЕРНИЙ ДО АБРАМОВКИ[/URL] ( Создавался и тестировался с патчем 1.8.052113 ) МАРШРУТ : Степановка. Версия 2.0 ( скачать с сайта [URL]http://www.trainsim.ru/[/URL] по ссылке [URL]http://www.trainsim.ru/download/45/?page=2[/URL] ) ЛОКОМОТИВ ИГРОКА: TEP70-0297 ВРЕМЯ ГОДА / ПОГОДА / : лето ; ясно СТАРТ: 17:00 ОКОНЧАНИЕ : 19:26 ТРУДНОСТЬ : легко ЯЗЫК : Русский ( для корректной работы сценария требуется русификатор ). Установка : Из архива " Vecherny_do_Abramovki " содержимое папок " ACTIVITIES ", " PATHS ", " SERVICES ", " TRAFFIC " разместить в аналогичные папки в маршруте " Stepanovka ". Из папки "CONSISTS" файлы разместить в папку ...\Trains\Consists. Также имеется автоматическая установка с помощью APK файла. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ИЩИТЕ СЦЕНАРИЙ " Vecherny_do_Abramovki " В МАРШРУТЕ " Stepanovka ". Так же в архиве имеются РИДМИ и СКРИНЫ. ВСЕ ФАЙЛЫ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЭТОМУ СЦЕНАРИЮ ИМЕЮТ ПРЕФИКС " VA ". Сегодня в тёплый, летний вечер Вам предстоит провести пригородный поезд №№ 6005 / 6006 по маршруту " Карьер -- Петровка - Степанки - Петровка - Озёрное - Абрамовка ". На станции " Степанки " необходимо произвести смену направления. Скрещения у Вас будут по станциям " Котовск " и " Озёрное ". Стоянка на этих станциях по 5 минут. Так же обязательным является выполнение приказов ДСП, которые будут выводиться на экран в виде сообщений. Желаю Вам приятной поездки !!! Действия по ст. Степанки : 1 ) Начинаем высадку - посадку пассажиров по расписанию. 2 ) После высадки - посадки пассажиров в 18:01 отцепляем локомотив, отправляемся. Заезжаем до исчезновения точки разворота, меняем кабину и следуем до исчезновения следующей точки разворота. Меняем кабину ( или реверсом ) заходим под состав. ОТПРАВЛЕНИЕ СО СТ. СТЕПАНКИ СТРОГО В 18:16. ВЕСЬ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ В СЦЕНАРИИ С САЙТА [URL]http://www.trainsim.ru/[/URL] , ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ tsrLoco_invisible ОН С САЙТА [URL]http://www.zdsim.kiev.ua/[/URL] И СКАЧАТЬ ЕГО МОЖНО ПО ССЫЛКЕ [URL]http://www.zdsim.kiev.ua/msts/8/[/URL] ( Невидимый состав - tsrLoco_Invisible ) ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ [SPOILER] Локомотивы: DR2-01 [ tsrDMU_DR2-01 ] DR2-011 [ tsrDMU_DR2-01 ] M62-1455 [ tsrLoco_M62-1455 ] TEM2U-9392 [ tsrLoco_TEM2U-9392 ] tsrDMU_dr1a-3271 [ tsrDMU_DR1A-327 ] tsrDMU_dr1a-3273 [ tsrDMU_DR1A-327 ] tsrLoco_2te116-1309a [ tsrLoco_2TE116-1309 ] tsrLoco_2te116-1309b [ tsrLoco_2TE116-1309 ] tsrLoco_2te116-136a [ tsrLoco_2TE116-136 ] tsrLoco_2te116-136b [ tsrLoco_2TE116-136 ] tsrLoco_2te116-1421a [ tsrLoco_2TE116-1421 ] tsrLoco_2te116-1421b [ tsrLoco_2TE116-1421 ] tsrLoco_2te116-1446a [ tsrLoco_2TE116-1446 ] tsrLoco_2te116-1446b [ tsrLoco_2TE116-1446 ] tsrLoco_2te116-1539a [ tsrLoco_2TE116-1539 ] tsrLoco_2te116-1539b [ tsrLoco_2TE116-1539 ] tsrLoco_2TE116-433a [ tsrLoco_2TE116-433 ] tsrLoco_2TE116-433b [ tsrLoco_2TE116-433 ] tsrLoco_2te116-440a [ tsrLoco_2TE116-440 ] tsrLoco_2te116-440b [ tsrLoco_2TE116-440 ] tsrLoco_2te116-448a [ tsrLoco_2TE116-448 ] tsrLoco_2te116-448b [ tsrLoco_2TE116-448 ] tsrLoco_2te116-452a [ tsrLoco_2TE116-452 ] tsrLoco_2te116-452b [ tsrLoco_2TE116-452 ] tsrLoco_2te116-696a [ tsrLoco_2TE116-696 ] tsrLoco_2te116-696b [ tsrLoco_2TE116-696 ] tsrLoco_2te116-707a [ tsrLoco_2TE116-707 ] tsrLoco_2te116-707b [ tsrLoco_2TE116-707 ] tsrLoco_2te116-736a [ tsrLoco_2TE116-736 ] tsrLoco_2te116-736b [ tsrLoco_2TE116-736 ] tsrLoco_2te116-972a [ tsrLoco_2TE116-972 ] tsrLoco_2te116-972b [ tsrLoco_2TE116-972 ] tsrLoco_2te116k-776a [ tsrLoco_2TE116K-776 ] tsrLoco_2te116k-776b [ tsrLoco_2TE116K-776 ] tsrLoco_invisible [ tsrLoco_Invisible ] tsrLoco_tep70-0096 [ tsrLoco_TEP70-0096 ] tsrLoco_tep70-0275 [ tsrLoco_TEP70-0275 ] tsrLoco_tep70-0293 [ tsrLoco_TEP70-0293 ] tsrLoco_tep70-0297 [ tsrLoco_TEP70-0297 ] Вагоны: DR2-012 [ tsrDMU_DR2-01 ] DR2-014 [ tsrDMU_DR2-01 ] R_Gondola12-132_62076880f [ R_Gondola ] R_Gondola12-532_32208431f [ R_Gondola ] R_Gondola12-753_61018289f [ R_Gondola ] tsrDMU_dr1a-3272 [ tsrDMU_DR1A-327 ] tsrDMU_dr1a-3274 [ tsrDMU_DR1A-327 ] tsrDMU_dr1a-3276 [ tsrDMU_DR1A-327 ] tsrDMU_dr1a-3278 [ tsrDMU_DR1A-327 ] tsrFr_Boxcar-0001e [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0001f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0002f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0003f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0004f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0006e [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0006f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0007e [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0007f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0008e [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0008f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0009e [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0009f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0010e [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0010f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0011e [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0011f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0012e [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0012f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0013f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0014e [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0014f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0015e [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0015f [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Boxcar-0017e [ tsrFr_Boxcar ] tsrFr_Dumpcar-0003f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0004f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0006e [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0007e [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0007f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0008f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0009f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0010f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0011f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0012f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0013f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0015f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0016f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Dumpcar-0018f [ tsrFr_Dumpcar ] tsrFr_Flatcar-0005f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0006 [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0010f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0011f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0014f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0017e [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Flatcar-0017f [ tsrFr_Flatcar ] tsrFr_Gondola-0001f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0003f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0004e [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0004f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0005e [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0005f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0006f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0007e [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0007f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0009e [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0009f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0010e [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0010f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0011e [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0011f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0012e [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0012f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0013e [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0013f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0014e [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0014f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Gondola-0016e [ tsrfr_gondola ] tsrFr_Gondola-0017f [ tsrFr_Gondola ] tsrFr_Hopper-0001e [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0002e_LDZ [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0002f_LDZ [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0003f_LDZ [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0004f_LDZ [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0005f_LDZ [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0006f_LDZ [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0007e_EVR [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0007f_EVR [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0008e [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0008f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0010f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0012f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0016f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0017f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0018f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0023f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0024e [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0024f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0025e [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0025f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0026e [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0026f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0027e [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0027f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0028e [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0028f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0029e [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Hopper-0029f [ tsrFr_Hopper ] tsrFr_Isothermic-0001e [ tsrFr_Isothermic ] tsrFr_Special-0002e [ tsrFr_Special ] tsrFr_Special-0003e [ tsrFr_Special ] tsrFr_Special-0004e [ tsrFr_Special ] tsrFr_Special-0005e [ tsrFr_Special ] tsrFr_Tanker-0001f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0002e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0003e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0004e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0004f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0005f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0006e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0006f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0007e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0007f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0008f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0009e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0009f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0010e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0010f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0011e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0011f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0012e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0012f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0013e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0013f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0014f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0015e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0016e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0016f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0018e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0018f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0019e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0021e [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0021f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0022f [ tsrFr_Tanker ] tsrFr_Tanker-0024e [ tsrFr_Tanker ] tsrPass_Mail-0003 [ tsrPass_Mail ] tsrPass_Pass-0002 [ tsrPass_Pass ] tsrPass_Pass-0007 [ tsrPass_Pass ] tsrPass_Pass-0008 [ tsrPass_Pass ] tsrPass_Pass-0010 [ tsrPass_Pass ] tsrPass_Pass-0013 [ tsrPass_Pass ] tsrPass_Pass-0017 [ tsrPass_Pass ] tsrPass_Pass-0020 [ tsrPass_Pass ][/SPOILER] Прошу прощения - на скринах поезд игрока ТЭП80-0002. В последний момент поменял поезд игрока, а скрины не хотелось переделывать. Так же прошу не смотреть на приписку к депо подвижного состава - маршрут вымышленный, по сему как есть по приписки. Автор сценария : Ваш покорный слуга:o , который желает Вам приятной поездки и ждёт от Вас отзывы, жалобы и предложения. СКРИНЫ СО СЦЕНАРИЯ [SPOILER] [URL="http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1104/c7/2081cc1e635e.jpg.html"][IMG]http://i024.radikal.ru/1104/c7/2081cc1e635et.jpg[/IMG][/URL] [URL="http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/1104/4d/0dd4805d6929.jpg.html"][IMG]http://s19.radikal.ru/i192/1104/4d/0dd4805d6929t.jpg[/IMG][/URL] [URL="http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1104/35/6d2c0c16a224.jpg.html"][IMG]http://s61.radikal.ru/i173/1104/35/6d2c0c16a224t.jpg[/IMG][/URL] [URL="http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1104/5d/b34d229e17c2.jpg.html"][IMG]http://s002.radikal.ru/i199/1104/5d/b34d229e17c2t.jpg[/IMG][/URL] [URL="http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1104/95/a1de835525bb.jpg.html"][IMG]http://s003.radikal.ru/i204/1104/95/a1de835525bbt.jpg[/IMG][/URL] [URL="http://radikal.ru/F/i038.radikal.ru/1104/f0/d19548bcaa32.jpg.html"][IMG]http://i038.radikal.ru/1104/f0/d19548bcaa32t.jpg[/IMG][/URL] [URL="http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1104/97/632b6d7b98d3.jpg.html"][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1104/97/632b6d7b98d3t.jpg[/IMG][/URL] [URL="http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1104/ce/0c86196dea8d.jpg.html"][IMG]http://s54.radikal.ru/i143/1104/ce/0c86196dea8dt.jpg[/IMG][/URL] [URL="http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1104/0b/2e154ae6e14a.jpg.html"][IMG]http://s003.radikal.ru/i204/1104/0b/2e154ae6e14at.jpg[/IMG][/URL][/SPOILER] |
Сергей прошел...сцена потрясающая , спасибо , глюков не было .. понравились переговоры и оживленный трафик движения , также очень понравилось приближенность к езде по ленте...завтра скрины выложу..:drinks::drinks::drinks:
Сцену прошел на стадии тестирования |
Проехал, понравилось. Тестировал на версии 3.31.
В Степановке заметил развёрнутую секцию тепловоза: [url=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160/1104/d4/2065787c1947.jpg.html][img]http://s58.radikal.ru/i160/1104/d4/2065787c1947t.jpg[/img][/url] На усмотрение автора: можно подкорректировать сообщения, точки разворота сделать поближе, бочки с кислородом в Петровке собрать в одну группу, придать движение некоторому "стоячему" трафику и добавить вагоны в парк отстоя (Озёрное). |
[QUOTE=Kondyktor;251483]Проехал, понравилось. Тестировал на версии 3.31.
В Степановке заметил развёрнутую секцию тепловоза... [/QUOTE] Да, спасибо. Замените кон. файл на [URL="---"]ЭТОТ[/URL], исправленный, согласившись на замену. [COLOR="Orange"]Изменение внесено в финальную версию.[/COLOR] |
Прошёл сценарий, всё отлично. Не понравилось только что под конец пришлось ехать 35-40 км/ч. Спасибо.
|
Сергей, спасибо за сценарий! Как всегда, качественная работа!
|
Тоже наконец - то прошёл сценарий. Серёж, помогала, наверное, молодой скоростник с Октябрьской ж.д., откатавший две дублёрские поездки со стрелой и невским, теперь самостоятельно работает здесь и сразу - в поездку с пригородным поездом с кучей времени хода :D . Ну, а если серьёзно - поездка прошла гладко, без глюков и вылетов, только в Степанках показался странным подъезд наливного трафика под красный, я думал, он идёт на ходу. Может, ему ускорение поменьше сделать? И, имхо, маловато времени на манёвры в тех - же Степанках, отцепиться, обогнаться, прицепиться, откачать тормоза, опробовать тормоза ( процедура в данном случае обязятельная ), минутки хотя - бы на 3 времечка можно добавить ( опять - же имхо ). Сергей, продолжай радовать сообщество новыми сценариями! :drinks:
|
Сценарий, как всегда, высшего уровня! Единственно по Степанкам времени маловато. Спасибо!
|
по поездке без замечаний - всё прошло на ура. График не жёсткый 4 позиции хватает тапку для нормальной езды,правда всё таки перед Петровкой разногнал бедолагу за 100 км(да простят меня пассажиры за полное служебное у входного).Один вопрос - проба изначально заложена на втором перегоне или при достижении 60 км? Из замечаний могу добавить одно после доклада помошника о проходе выходных стрелок мы должны увеличивать скорость - но заложенной скорости то по боковым нет.я как тронулся на позициях так и выезжал уже на 30 - 40 км в час со станции. Можно добавить в сообщениях или в брифинге что по боковым 25 к примеру тогда ещё сообщение логичнее смотрится а так оно и ни к чему. Были маленькие ещё недочёты по сигнализации но это мелочи и можно пропустить,хотя в реале можно и снять дсп за предоставление ложной информации. Ждём следующих прикольных сценариев от автора.
P.S. это сугубо моё личное мнение поэтому прошу не воспринимать всё близко к серду. |
Сценарий хорош! А если учитывать ограничения по ПС то вообще на отлично. Устроить такой муравейник, пусть и с повторами (почти незаметными) локомотивов, получилось замечательно. Сразу понимаешь, что едешь по западной части Окт ЖД. По Степанкам: в отведённое время обернуться не удалось, но потом к Петровке уже нагнал график. Хотя душа к Степанкам 2.0 и 3.ХХ (кроме участков добавленных в 3.3Х) не лежит, прокатился с удовольствием!
|
[QUOTE=sandrik020;252024]Один вопрос - проба изначально заложена на втором перегоне или при достижении 60 км?...[/QUOTE]
Во первых спасибо, что прошли сцену и отписались:drinks: Проба стоит событие действия - при достижении 60 км. [QUOTE=sandrik020;252024]...Из замечаний могу добавить одно после доклада помошника о проходе выходных стрелок мы должны увеличивать скорость - но заложенной скорости то по боковым нет.я как тронулся на позициях так и выезжал уже на 30 - 40 км в час со станции. Можно добавить в сообщениях или в брифинге что по боковым 25 к примеру тогда ещё сообщение логичнее смотрится а так оно и ни к чему...[/QUOTE] Согласен - надо добавить в брифинг, что по боковым не более 25 км/час. Просто привык, что все должны знать - по боковым не более 25, по стрелкам до прохода хвостовым вагоном - не более 40 км/час. [QUOTE=sandrik020;252024]...Были маленькие ещё недочёты по сигнализации но это мелочи и можно пропустить,хотя в реале можно и снять дсп за предоставление ложной информации...[/QUOTE] А можно по подробнее - что за недочёты в сигнализации ? Это может быть при удалении за кем то, но у меня нет удаления. ( я о том, что ДСП говорит " выходной зелёный...", а на самом деле жёлтый - трудно расчитать Вашу скорость и не успевает правильно срабатывать событие по времени ). Что касается самой сигнализации на маршруте - были там подводные камни, которые приходилось обходить в ущерб интересу сценария. [QUOTE=sandrik020;252024]...это сугубо моё личное мнение поэтому прошу не воспринимать всё близко к сердцу.[/QUOTE] Близко к сердцу не приму, но в который раз повторюсь, очень нужно знать каждое мнение - благодаря этим мнениям и рождается нормальный сценарий. Самое главное и приятное читать автору, что не было технических ошибок в расчётах скрещений, удалений и.т.д. Огромное СПАСИБО за прохождение сценария и отчёт !!!:drinks: [QUOTE=Evgeny S;252032]...Устроить такой муравейник, пусть и с повторами (почти незаметными) локомотивов, получилось замечательно. ...[/QUOTE] Женя, заставил меня вновь открыть менеджер сценариев и посмотреть сцену. [CODE]CONSISTS\Vecherny_do_Abramovki.con - tsrLoco_TEP70-0297 CONSISTS\VA_tr_1.con - tsrLoco_2TE116-433 CONSISTS\VA_tr_2.con - tsrDMU_DR1A-327 CONSISTS\VA_tr_3.con - tsrLoco_2TE116-452 CONSISTS\VA_tr_6.con - tsrLoco_2TE116-696 CONSISTS\VA_tr_7.con - tsrLoco_TEM2U-9392 CONSISTS\VA_tr_8.con - tsrLoco_2TE116-1446 CONSISTS\VA_tr_9.con - tsrLoco_2TE116-1539 CONSISTS\VA_tr_11.con - tsrLoco_TEP70-0275 CONSISTS\VA_tr_13.con - tsrLoco_2TE116K-776 CONSISTS\VA_tr_14.con - tsrLoco_2TE116-440 CONSISTS\VA_tr_16.con - tsrLoco_TEP70-0293 CONSISTS\VA_tr_17.con - tsrLoco_2TE116-1309 CONSISTS\VA_tr_19.con - tsrLoco_2TE116-972 CONSISTS\VA_tr_20.con - tsrDMU_DR2-01 CONSISTS\VA_tr_21.con - tsrLoco_2TE116-136 CONSISTS\VA_tr_22.con - tsrLoco_2TE116-736 CONSISTS\VA_tr_23.con - tsrLoco_2TE116-448 CONSISTS\VA_tr_26.con - tsrLoco_TEP70-0096 CONSISTS\VA_tr_27.con - tsrLoco_2TE116-707 CONSISTS\VA_tr_28.con - tsrLoco_M62-1455 CONSISTS\VA_tr_30.con - tsrLoco_2TE116-1421 tsrLoco_TEP70-0297 ; 0275 ; 0293 ; 0096 tsrLoco_2TE116-433 ; 452 ; 696 ; 1446 ; 1539 ; 440 ; 1309 ; 972 ; 136 ; 736 ; 448 ; 707 ; 1421 ; tsrLoco_2TE116K-776 tsrDMU_DR1A-327 tsrDMU_DR2-01 tsrLoco_TEM2U-9392 tsrLoco_M62-1455 остальной трафик с нивидимками в голове.[/CODE]нет повторов у меня.;) |
Да, действительно нет... показалось что видел два 2ТЭ116-1539 в Петровке... и ещё где-то... похоже у меня 1539-й от старыхдобрых времён в другие 2ТЭ116 клонирован
|
На основании всех замечаний и предложений выкладываю окончательную [URL="http://narod.ru/disk/9764475001/Vecherny_do_Abramovki.rar.html"]ВЕРСИЮ СЦЕНАРИЯ[/URL] .
Что изменено. 1 ) По ст. Степанки отправление не в 18:11, а в 18:16 ( 5 минут прибавил ). 2 ) Перенесены время старта всех поездов после 18:11 на 5 минут позже. 3 ) Внёс в брифинг " по боковым не более 25, по стрелкам до прохода хвостовым вагоном - не более 40 км/час ". Кто ещё не проезжал или для желающих протестировать окончательный вариант - приятной поездки !!! И не забываем писать какие ошибки и как прошла поездка. |
Уважаемые модераторы ! Большая просьба к Вам. В посте № 1 было написано [QUOTE]ОТПРАВЛЕНИЕ СО СТ. СТЕПАНКИ СТРОГО В 18:11[/QUOTE] По скольку окончательно поменялось время отправления со ст. Степанки - просьба исправить на [QUOTE]ОТПРАВЛЕНИЕ СО СТ. СТЕПАНКИ СТРОГО В [B][COLOR=DarkOrchid]18:16[/COLOR][/B].[/QUOTE] Спасибо.
|
Исправил на 18:16, покатился в Степанках 3.3, посмотрим, что получится с "кросс-платформенностью" сценария :)
|
Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim