![]() |
Американские дополнения
Всем привет! Ребята:) помогите пожалуйста выбрать американский тепловоз с работающей АЛС, на trainsim.com агрегатов много, но какой из них выбрать, не знаю. Локи там отдельно и кабины то же. Буду очень рад вашей помощи! А то захотелось по ездить на Американцах, но без АЛС как то не очень.
|
По большей части, американские локомотивы не оборудованы системой АЛС (и их аналогами) - исключение составляют специализированные пассажирские компании (Amtrak, Metrolink и т.п. в пределах своих дорог), либо специализированные пассажирские локомотивы (при этом кодируются, как правило, не все пути, а только наиболее отвественные места - например, путевые посты в которых двухпутка переходит в однопутку).
|
Теперь понятно. Едешь только по путевым сигналам, а если туман или снегопад. Локомотивы та у них своеобразные а вот сама дорога не очень, особенно мосты, то деревянные, то ржавчина кругом, хоть бы покрасили для приличия.
|
Ну Эстонцы вот поставили себе АЛСН...
[url]http://www.parovoz.com/gallery/EE/20031225_c36-7-pult.jpg[/url] |
Прикольно сделано. Но правильно, у них же СЦБ наша, я где то читал, или на самом сайте РВР, не помню точно, что Латвийские электропоезда оборудуют КЛУБом. Но точно не говорю. На Прибалтийских дорогах понятно АЛСН. Надо попробовать Amtrak скачать и проверить, как она работает. Кстати кто знает, зачем у них три красных горят, сколько раз обращал на это внимание?
|
Это наследство с времен семафорной сигнализации - имеет значение сочетание сигналов (их взаимное расположение). Кроме того, у них многие светофоры прожекторные и могут принимать несколько значений (К-Ж-З-Б).
Например, три красных обозначают "стоп", а три красных и нижний мигающий - аналог нашего пригласительного. Два красных и зеленый - в зависимости от расположения могут обозначать: "зеленый" (З сверху), "разрешено движение со сниженной скоростью, следующий светофор открыт" (З посередине), "разрешено движение с ограниченной скоростью, следующий светофор открыть" (З снизу). Если интересен данный вопрос - рекомендую найти и скачать правила сигнализации (operating rules) Североамериканских жд (у каждой дороги они могут немного отличаться, но в целом все более или менее одинаково). |
[QUOTE=SAUT;248784]Теперь понятно. Едешь только по путевым сигналам, а если туман или снегопад. Локомотивы та у них своеобразные а вот сама дорога не очень, особенно мосты, то деревянные, то ржавчина кругом, хоть бы покрасили для приличия.[/QUOTE]
а я наоборот обожаю деревянные высоченные мосты через ущелья это ж такой винтаж в маршруте San Diego & Arizona Railway есть |
[QUOTE=Im-Ho-Tep;248807]
Если интересен данный вопрос - рекомендую найти и скачать правила сигнализации (operating rules) Североамериканских жд (у каждой дороги они могут немного отличаться, но в целом все более или менее одинаково).[/QUOTE] собственно сигнальных системы у них основных две : GCOR и NORAC собственно это не сигнальные системы, а свод правил эксплуатации принятых "альянсом" частных железных дорог - аналог наших ИСИ и ПТЭ . и в каждом сборнике правил описана своя сигнальная система GCOR распространена на Западе и Среднем западе, а NORAC в Северо-восточных штатах в Северо-восточных штатах встречается интересный тип сигналов, больше нигде не встречающийся в них имеет значение не только цвет огней светофора, но и взаимное положение, образующее "матрицу" [IMG]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/6/60/CSX_color_position_light_Savage_MD.jpg[/IMG] |
Вообще, дело странное: в МСТСных кабинах действительно никаких систем сигнализации нет, но на фотографиях помню - были самые натуральные локомотивные светофоры, даже похожие на наши.
|
[QUOTE]но на фотографиях помню - были самые натуральные локомотивные светофоры, даже похожие на наши[/QUOTE]
Часто за локомотивный светофор принимают внутреннюю сигнализацию систем локомотива (запамятовал как это по-русски) - лампы компрессоров, тормозов, масляных насосов и т.д. |
[QUOTE=Submissive;248826]Часто за локомотивный светофор принимают внутреннюю сигнализацию систем локомотива (запамятовал как это по-русски) - лампы компрессоров, тормозов, масляных насосов и т.д.[/QUOTE]
в P42DC нормальный такой локомотивный светофор, почти как у нас из жизни фотку не нашел, только из какого-то сима [IMG]http://i.ytimg.com/vi/1Ce5tNGfCCI/0.jpg[/IMG] |
Речь о грузовых.
|
Вот такие у нас на C36 стоят. Перед машинистом такая же, фотки только не попалось под руку.
[URL=http://img850.imageshack.us/i/cabm.jpg/][IMG]http://img850.imageshack.us/img850/9528/cabm.th.jpg[/IMG][/URL] Их часто и принимают за локомотивный светофор. |
Ну тут еще вопрос, в Э13 тоже часть сигнализации систем электровоза была в корпусе локомотивного светофора.
|
[QUOTE=awaken;248809]в Северо-восточных штатах встречается интересный тип сигналов, больше нигде не встречающийся
в них имеет значение не только цвет огней светофора, но и взаимное положение, образующее "матрицу"[/QUOTE] Это тип сигнальных головок еще ближе к семафорной сигнализации, чем оные на Диком Западе - два красных горизонтально соответсвуют закрытому крылу, два наклонных желтых - наклоненому и, наконец, два зеленых вертикально - поднятому; количество голов набирается по тому-же принципу что и у семафоров - в зависимости от наличия отклонения. |
Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim