Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Об игре (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Волнистость на шпалах (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=13809)

сандро 18.03.2011 23:42

Волнистость на шпалах
 
Только не надо говорить, что это косяки движка МСТС. Дело в том, что как только я себе купил эту видяху (GF9800GT 1024RAM DDR3) я взяглянул на МСТС с новой стороны. Я наслаждался пейзажами, никаких косяков со сглаживанием где либо, я не наблюдал при максимальных настройках.
Но пришлость снести ОС и поставить свежий драйвер (старый на диске ушел в ведро вместе с диском). И вот появилась волнистость на шпалной решетке которую ничем и никак не убрать (в riva tuner все настройки выставлены на максимум).

[url]http://s41.radikal.ru/i091/1103/98/66e2fc0387d2.jpg[/url]

Evgeny S 18.03.2011 23:53

Хм, у меня такое постоянно. Если конечно я понял о чём речь - не волнистость, а смазывание. От этого эффекта я не очень люблю профильные рельсы, их смазываемость, можно сказать, гипнотизирует. По идее можно в каждой секции прописать большую чёткость текстуры texture ( 0 0 -3 ff000000 ), например. Хотя несколько раз успеешь повеситься, пока изменишь во всех s-файлах папки global.

сандро 19.03.2011 00:24

Не смазывание, а искажение текстуры, оно хорошо заметно на старых видеокартах. Такой эффект наблюдается и на заборах с альфа каналом типа штакет.

GeneZone 19.03.2011 10:54

Это дифракция что ли? Ну такие, волнистые узорчики?:) У меня тоже есть на GF8800...

сандро 19.03.2011 16:36

Не знаю.

Vivan755 19.03.2011 17:38

Это называется муар. Убирается, если не изменяет память, врубанием анизотропной фильтрации в настройках драйвера. А решётка — рельсо-шпальная, что это за народная ошибка (называть её просто шпальной), не пойму

Женя 19.03.2011 17:50

ОФФТОП: Разумеется, решётка рельсошпальная. Так как пересекаясь между собой, условно, рельсы и шпалы образуют решётку. Без рельсов это были бы просто параллельные детали.

сандро 20.03.2011 13:05

[QUOTE=Vivan755;248187]Это называется муар. Убирается, если не изменяет память, врубанием анизотропной фильтрации в настройках драйвера. А решётка — рельсо-шпальная, что это за народная ошибка (называть её просто шпальной), не пойму[/QUOTE]

Так вот врублена фильтрация, как в панеле nvidia так и в riva tuner е, но это на сегодняшний день не помогает.

p.d. 12.04.2011 18:25

У меня похожая проблема, только в профильных рельсах дрожит изображение на стыках и на стрелках. На крупных станциях и вовсе это превращается в мельтешение, которое очень раздражает.

svyatogor2007 18.04.2011 17:39

Попробуй, в настройках драйвера, указать именно msts, и уже конкретно для данного приложения делать настройки.
Еще как вариант, скачать драйвер для [b] конкретной [/b] модели видеокарты. У меня после установки "общего" драйвера началось размывание текстуры на расстоянии уже десяток метров, и никакими настройками не убиралось. Поставил свежие дрова, с сайта производителя, и проблема исчезла. При чем косяк был именно в msts, другие приложения нормально работали с любым драйвером.


Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim