![]() |
Нижний Новгород, нужны фото ЭР9-35
Нижегородцы, аууу!!!
Очень нужны текстурные фото ЭР9-35. Это последняя ЭР9 без букв остающаеся в работе. Нужны фото морды, бочин головного, моторного и прицепного вагонов, их подвагонки и салона моторного вагона. Особенно нужен моторный вагон. Буду очень благодарен. По неподтвержденной инфе, ходит по маршруту НН-Арзамас. [url]http://www.parovoz.com/gallery/RU52/20100515_260809.jpg[/url] |
если для мстс, то круглых ЭР9 вообще никогда не было :)
|
Было. Как минимум три. 193, 220 и 341. Не было именно «чистых» ЭР9, без букв.
|
В планах новая модель.
Но дело не в этом, а в том, что ее в любой момент могут списать. И убедительно прошу выяснение вопроса, что было и чего не было, не в этой теме. |
вот именно! Пока не списали всех, впарить их в мстс. Понимаю дело непростое.
|
[B]killer-mps[/B], у меня есть фото салона ЭР9П-122(деревянный с зеленым "линкрустом"), правда там темновато, поскольку в цеху и немного криворуко: [URL="http://photofile.ru/users/dazmen/2685413/51576609/#mainImageLink"]салон ЭР9П-122[/URL] и [URL="http://photofile.ru/users/dazmen/2628483/50023793/#mainImageLink"]окно в ЭР9-24[/URL] . К сожалению, из-за своей криворукости в то время, фотки получились очень не айс, но что уж есть, может поможет, там в эти двух альбомах фотки кругляков есть разных. Оригиналов тоже, увы, нет - сломался внешний HDD, на котором они были :(
|
Это все хорошо, конечно, но нужны хотя бы обзорные фото салона моторного вагона, самово вагона снаружи и его подвагонки.
|
Моторный отличается от прицепного только наличием в нем шкафа посередине у одной из стенок вагона. А так, я очень сомневаюсь, что именно 35 кто-то фоткать будет, проще и быстрее съездить самому :D Но ее ловить - это как иголку в стоге сена :)
Эх, а еще года четыре назад кругляков в Нижнем было немеренно, оосбенно "чистых" ЭР9 :) |
Вот не шкафом, а двумя шкафами.
На "чистых" ЭР9 ВУ стоит в салоне, а не под вагоном. |
Ехал на ЭР9ПК-202 в 2008 году от Н.Новгорода до Гороховца - ВУ(шкаф этот, как я понимаю) в салоне там стояла, ибо:
[URL=http://dazmen.users.photofile.ru/photo/dazmen/115029785/116044649.jpg][IMG]http://photofile.ru/photo/dazmen/115029785/large/116044649.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://dazmen.users.photofile.ru/photo/dazmen/115029785/116044644.jpg][IMG]http://photofile.ru/photo/dazmen/115029785/large/116044644.jpg[/IMG][/URL] На два лежащих тела внимание можно не заострять, электропоезд едет по СМЕ вторым по ходу и без пассажиров :) А вот головной ( ЭР9П-202(01) ): [URL=http://dazmen.users.photofile.ru/photo/dazmen/115029785/116044640.jpg][IMG]http://photofile.ru/photo/dazmen/115029785/large/116044640.jpg[/IMG][/URL] |
Этот шкаф - это высоковольтный вход, есть на всех ЭР9.
А на чистых ЭР9 еще два шкафа около первого тамбура, как я понимаю.. |
В тамбуре, быть может? Я, к сожалению, в чистой ЭР9 был единожды и толком ничего не сфоткал, но на память никаких шкафов около тамбуров не видел. С одной стороны вагона точно лавки ставились таким планом:
(на примере все той же ЭР9-24, снято мной в 2007г., очень извиняюсь за качество) [IMG]http://photofile.ru/photo/dazmen/2628483/large/50024072.jpg[/IMG] А с другой или также, или как в "обычной квадратной ЭР2", т.е. примерно так: (эту фотографию салона ЭР9-44 через поисковик нашел, авторство за rus-etrain) [url=http://www.rus-etrain.ru/photos/re_er9_44_01.jpg]<убрал img-тег, ибо большая картинка>[/url] Вообщем, есть у меня один хороший друг, у которого много-много разных фотографий ПС РЖД(в свое время много путешествовал, проехав дважды весь Транссиб локостопом), спрошу у него, может фоткал, тогда скинет. Я все равно собираюсь к нему в ближайшее время заехать, он мне видео из кабины Степногорской ЭР22 обещал :crazy: |
Итак, возвращаемся к теме:
Фото самой ЭР9-35 есть, хотя и не очень хорошие. Хотелось бы фото салона около переднего тамбура моторного вагона (там где узкие окна), и самого тамбура. Отличия от ЭР9П: стенка с дверью сдвинута вплотную к окну, а в тамбуре со стороны этой стенки два шкафа с проходом по центру. На момент съемки самой ЭР9-35 она была четырехвагонной, при этом один мотор родной, а один от ЭР9П. |
ЭР2шные не пойдут?
|
Нет.
Нужен именно этот угол со сдвинутой стенкой и шкафами из тамбура и салона. Понятно, что если не выйдет, переклепаем на базе ЭР2. Салон ЭР2 есть в хорошем качестве, спасибо Протону. Там выше фотка салона ЭР9П около узкого окна, вот по вертикальной плашке около окна в "чистой" ЭР9 проходит тамбурная стенка. |
Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim