![]() |
Уникальное перекрашивание EP1
Всем привет!
Мой друг хотел EP1 в стиле американской Дженерал Электрик Электрический E60 ([url]http://bit.ly/hWky8I[/url]). Вы думаете, что любой мог сделать это? Прекрасно, если бы Вы не можете, но это сделало бы моего друга очень счастливым! (Кроме того, извините моего сломанного русского, поскольку я использую переводчика), |
Дядя Вы не по теме обратились...
|
[QUOTE=Митя;234342]Дядя Вы не по теме обратились...[/QUOTE]
что вы имеете в виду? |
Он имеет ввиду, что локи принято красить так, как они выглядят в реале, а не в черти что.
|
2 larsmars223
Извини друг, помочь не могу. Возможно кто-то сделает. [COLOR="DarkOrange"]Всем участникам - предлагаю быть вежливыми с иностранными коллегами[/COLOR] |
Не знал что в Америке есть электровозы. Прикольная машинка. Я так понял человеку нужен ЭП1 в такой окраске)) Жесть) Лучше фантомас (2ТЭ116) в стиле CN))
|
мастерам риплейса это по силу.Не в обиду вспомнил сразу ЭП1 с футбольным мячём на борту от Дмитрия С.
|
тут есть один любитель фантастических перекрасок.
ну вы знаете кто :-) если ему захочется, может и не такое сделать |
:D Хочу фантомас чёрный с белой полосой или ЧС7 белый в ломаных синих полосах аля КАвЗ.
|
А я хочу "тапок" в окраске как один из представителей мира птиц ("турук", "последняя тень") фильма "Аватар" :cool:
|
Вот - еще некоторые фотографии ранее упомянутого локомотива
http: // [url]www.northeast.railfan.net/images/tr_amtk961.jpg[/url] http: // [url]www.northeast.railfan.net/images/amtk971.jpg[/url] http: // [url]www.northeast.railfan.net/images/amtk953.jpg[/url] http: // [url]www.hebners.net/Amtrak/amtE60CH%20copy/amt954.jpg[/url] |
Tyfon K-3?
|
[B]larsmars223
[/B] Pretty nice to see electric locomotives being in use in the United States. Sorry for off-topic, but I have a question: [url]http://www.northeast.railfan.net/images/amtk953.jpg[/url] Is it a common practice to place high voltage lines on top of catenary pylons? Those powerlines on the photo seem to be 123 and 245 kV or near that judging by the number of insulation units in strings. It's a rather strange sight for me as in Russia such HV lines are never placed on caternary pylons, furthermore powerline construction regulations recommend angles as close to 90 degrees as possible for HV powerline-caternary crossings to avoid harmful interferences. |
[QUOTE=Север;235108]Tyfon K-3?[/QUOTE]
Nice try. Nathan P01235. [QUOTE=Теоретический_Механик;235153][B]larsmars223 [/B] Pretty nice to see electric locomotives being in use in the United States. Sorry for off-topic, but I have a question: [url]http://www.northeast.railfan.net/images/amtk953.jpg[/url] Is it a common practice to place high voltage lines on top of catenary pylons? Those powerlines on the photo seem to be 123 and 245 kV or near that judging by the number of insulation units in strings. It's a rather strange sight for me as in Russia such HV lines are never placed on caternary pylons, furthermore powerline construction regulations recommend angles as close to 90 degrees as possible for HV powerline-caternary crossings to avoid harmful interferences.[/QUOTE] The E60 locomotives were actually retired a long time ago, and the pictures I posted are from 1976 - 1980. The catenary is still like this, even though they re-wired the Northeast Corridor (Boston - Washington, and the only electrified mainline in the US) in 1980 from 11 Kw. The line voltage is now 25 kW throughout the corridor. Also, here is a video of an E60 in Maryland [url]http://www.youtube.com/watch?v=flvwbp3ApnQ&t=18[/url] |
[COLOR="Orange"]Напоминаю:
1.3. Языком общения на форуме является русский. Языком общения в разделе "For english-speaking visitors" является английский.[/COLOR] |
Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim