![]() |
Российские железные дороги 2000-2010: подведение итогов
В этой теме я предлагаю подвести итоги прошедшего десятилетия[FONT="Arial Black"][COLOR="Yellow"][SIZE="4"][/SIZE][/COLOR][/FONT].
Давайте вместе вспомним и обсудим те изменения и события на которые произошли за последние 10 лет на железной дороге.Я же в свою очередь расскажу,что увидел я.Сразу хочу извинится за возможную неточность,тк пишу в основном по памяти,и то что узнал из сети.По большей части пишу по памяти. Итак,начну -2001г.Закрыт Варшавский вокзал.На путях развернули экспозицию Музея железнодорожной техники. -На Октябрьской(ЭР1-168 в 2000/2001,ЭР1-253 в 2003,ЭР1-256 в 2004г.),Калининградской,Свердловской жд списаны последние электропоезда ЭР1. -С 2005-наст.время на Октябрьской жд началось списание "круглых" электропоездов ЭР2 Январь 2009- На Октябрьской жд списан первый электропоезд с "квадратной"формой кабины ЭР2-1028 -2002-2003 г.конец эксплуатациии дизель-поездов Д1 на линиях Карельского перешейка. 2006-2007 окончательное прекращение эксплуатациии дизель-поездов Д1 в пасс.сообщении Окт.жд -2005-2006 Построено три электропоезда ЭТ2ЭМ -001,-002,-003 -20.02.2009-Последний рейс электропоезда ЭР200 по маршруту Санкт-Петербург-Москва -28.02.2009 Последний рейс Эр200 с пассажирами до ст.Любань где состоялась торжественная встреча двух поколений скоростных поездов - ЭР200 и «Сапсан». -17 декабря 2009 Первый коммерчаский рейс высокоскоростного поезда "Сапсан" -30 июля 2010 первый рейс "Сапсана"по маршруту Нижний-Новгород-Москва -12 декабря 2010 Первый коммерческий рейс поезда "ALLEGRO" сообщением Санкт-Петербург-Хельсинки Ну вот я написал про некоторые события,которые мне запомнились за эти 10 лет,конечно,это далеко не всё,но по ходу обсуждения,думаю,еще будут добавления:) PS.Всех участников trainsim.ru поздравляю с наступающим 2011 годом! :42::40: |
Главное ж/д событие этого десятилетия, на мой взгляд - это, разумеется, начало полноценного скоростного движения между Москвой и Спб. Начало было положено в 2007 году, когда ЭР-200 и "НЭ" стали курсировать в ежедневном графике. Ну а в 2010 году запуск скоростного "Сапсана" на коммерческой основе.
|
[QUOTE=Denis;228240]Главное ж/д событие этого десятилетия, на мой взгляд - это, разумеется, начало полноценного скоростного движения между Москвой и Спб.[/QUOTE]
Главное событие - превращение РЖД в ПИД. :57: |
[QUOTE=Oleg Izmerov;228242]Главное событие - превращение РЖД в ПИД. :57:[/QUOTE]
Это, скорее, главное светское ж/д событие. "РЖД идёт в гламур":44:. |
[QUOTE=Denis;228247]Это, скорее, главное светское ж/д событие. [/QUOTE]
Да в общем-то и скоростное движение только для понтов. Это десятилетие - десятилетие показухи. Поэтому основное событие подучается ребрендинг. |
Да не понятно, почему народ так "стебет" Сапсан. Я в командировку в Спб на нем ездил(правда в одну сторону), так быстрее в разы, чем на самолете и основной рассчет Сапсана - это не студенты например, а командировочные - фирме-то побоку, по большому счету, на чем работник поедет, для нее главное время, а время - деньги. Другой вопрос, что идею с Сапсаном реализовали, как обычно, через одно отверствие и наспех. Надо сначала строить магистрали, а не наоборот, отчего простой народ, которого лишили возможности в удобное время и за разумную цену("Юность" та же) перемещаться по ГХ, посылал, посылает и будет посылать лучи гнева и поноса в адрес РЖД. Это да, очень некрасиво получилось, показуха, словом.
Кстати, непонятны и наезды на Якунина... он вообще манагер и чтобы управлять ОАО - совершенно не обязательно иметь опыт работы слесаря и знать, какое там давление должно быть в ТМ электрички. Что изменилось за 10 лет? Говорить можно много, Сапсаны и Аллегры - это, конечно, все прикольно, но как я понимаю, изменилось отношение к людям, рядовым работникам - а это самое главное. Если в организации унижительное отношение к работникам, то грош ей цена. Работать теми же, например, машинистами мало кто идет(или после практики сваливают) и действительно профессионалов становится меньше - все это когда-нибудь приведет к тому, что наберут "по объявлению", курсы месяц-два и готов... и будет полная ж. У народа просто сознание поменяется таким образом, ответственность что ли пропадет... дескать, как платят - так и работаем... и это вполне объяснимо. |
[QUOTE=Digger;228253]Да не понятно, почему народ так "стебет" Сапсан. Я в командировку в Спб на нем ездил[/QUOTE]
Ключевое слово [B] В КОМАНДИРОВКУ[/B]. За счет фирмы можно и на лимузине поездить. :15: |
[QUOTE=Oleg Izmerov;228254]Ключевое слово [B] В КОМАНДИРОВКУ[/B].
[/QUOTE] Я этого и не отрицаю, он и рассчитан на таких, в основном. А не на бабушек и дедушек из Тверской губернии. Я повторюсь, идея хорошая, но реализована, простите, через ж..пу и так делать нельзя даже не столько из соображений ущемления остальных пассажиров(птичке везде зеленый, остальные - расступись), а сколько из соображений безопасности движения. Я считаю, что эксплуатировать по одним и тем же путям Сапсан, пассажирские, грузовые и электрички нельзя. Жаль только, что об этом никто не подумал, когда запускали "птичку"... нельзя ждать, пока он сам кувырнется(тьфу-тьфу-тьфу конечно) и потом махать кулаками и бить себя в грудь, как оно обычно делается. [SPOILER]ЗЫ: Да, Олег, я понимаю, надо было запускать вместо сапсана 2ТЭ121 с десятью ЦМВ - этот вариант определенно беспроигрышный, можно даже если напруги в КС нет - ехать спокойненько, да и Вам сколько радости - все только в плюсе :D[/SPOILER] |
[QUOTE=Oleg Izmerov;228254]За счет фирмы можно и на лимузине поездить. :15:[/QUOTE]
Можно и на бизнес-джетте и остановиться в Ritz-Carlton'е. Правда, это будет последней поездкой от твоей фирмы:57:. P.S. Заполняемость "Сапсанов" - 85%. Это лучший показатель. |
[QUOTE=Digger;228257]Я этого и не отрицаю, он и рассчитан на таких, в основном. [/QUOTE]
Это смешно. Командировочные не покупатели. Покупатели - фирма, где это персонал работает. А она реагирует, сокращая число командировок. Более безмозглого маркетинга трудно было придумать... Хотя могли бы обойтись без выпендрежа и подождать ЭП20 с двухэтажками. Разница во времени поездки незначительна, экономия очевидна. |
[QUOTE=Denis;228258]
P.S. Заполняемость "Сапсанов" - 85%. Это лучший показатель.[/QUOTE] Кстати да, брали днем предыдущего дня на следующий билеты - на утренний не было никаких вообще, на дневной только бизнес и тех немного оказалось. Пустых мест не видел. [SPOILER]Летал в Самару и обратно на самолете, причем, в один самолет объединили два рейса(Globus и S7) - свободные места были. Надо сказать, Globus в первом рейсе(из Москвы) по-скотски поступил со своими пассажирами. Рейс Gobus'a был что-то около 7 утра, а S7 - в 12, того же дня. Народ приехал в дмд, прошел регистрицию, досмотр, вышел в зал вылета и тут им объявляют, что ваш самолетик в 12...[/SPOILER] |
[QUOTE=Denis;228258]М
P.S. Заполняемость "Сапсанов" - 85%. Это лучший показатель[/QUOTE]... наглости монополистов, ликвидировавших выбор для пассажиров. |
[QUOTE=Oleg Izmerov;228263]... наглости монополистов, ликвидировавших выбор для пассажиров.[/QUOTE]
Это почему монополистов? Те же ночные поезда остались, самолеты летать не перестали. |
А что, про 2/3ЭС5К, 2ЭС4К, ЭП2К, ЭП10, ЭП1М и ЭП1П забыли? Насколько я помню, они начали выпускаться с 2005 года (не все, некоторые позже).
|
[QUOTE=BOBANRyde;228302]А что, про 2/3ЭС5К, 2ЭС4К, ЭП2К, ЭП10, ЭП1М и ЭП1П забыли? Насколько я помню, они начали выпускаться с 2005 года (не все, некоторые позже).[/QUOTE]
Сказать, что они - "гамно" уже дцать раз успели, теперь все внимание к ЭП20. Выйдет что-то еще новое, и про ЭП20 забудут :) |
Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim