![]() |
|
Allegro
[URL="http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www%2Evesti%2Eru%2Fdoc%2Ehtml%3Fid%3D413089"]Сегодня запущен в эксплуатацию электропоезд Аллегро, сообщением Санкт-Петербург - Хельсинки.
[/URL] [B]Zabor[/B], когда будет готов маршрут с этим красавчиком? Извини за нахальство. ;) |
Насчет красавчика это не ко мне, а маршрут строится, когда это пендолино 350 км/ч ходить начнет как раз и выйдет :D
|
Вопрос тут в другом, не помешает(-л) ли "Аллегро" обычным электричкам на Выборгском ходу? И насчет 200км/ч - странновато, там вроде Стбелиус 160 ездил, коль под ЧС6? И есть ли, где там гнать столько?
|
Более 30 км прямой, да и дальше там тоже кривых не много...
|
Они в этих кривых на испытаниях топили 190-220.
|
Ну тогда от Удельной на взлет =))
|
С Сибелиусом и Репиным мы ездили 140 км/ч. Самый идеальный график был, Выборгский, много и выходных и платили значительно больше чем за общий. Теперь пустили эту алегру, наши 33/34, 35/36 поезда отменили. :(
|
Коллеги, а служебное расписание у кого-нибудь есть? Со временем проследования станций, которое.
|
[QUOTE=Digger]И насчет 200км/ч - странновато, там вроде Стбелиус 160 ездил, коль под ЧС6? И есть ли, где там гнать столько?[/QUOTE]
[QUOTE=Zabor]Более 30 км прямой, да и дальше там тоже кривых не много...[/QUOTE] Так он вроде в кривых крен специально даёт, как мотоцикл:) . |
[QUOTE=Zabor;223975]Насчет красавчика это не ко мне, а маршрут строится, когда это пендолино 350 км/ч ходить начнет как раз и выйдет :D[/QUOTE]
350 км/час ни один Пендолино нигде никогда не ездил :crazy: . |
Первая жертва! Ссылка у меня на сайте и вот: [url]http://www.fontanka.ru/2010/12/14/017/[/url]
|
Настоящего лося действительно очень жалко. В отличие от лосей в человеческом обличии, перебегающих перед поездами.
|
А где же охрана с квадроциклами?
|
Всё-таки люблю я наших журналажистов, пишущих на тему ж/д:
[quote]...В пресс-службе ОАО «РЖД» указывают на еще одно техническое различие двух поездов – способность [B][I]локомотивов[/I][/B] «Аллегро» ездить по разным железнодорожным магистралям, ведь [B][I]напряжение контактной сети[/I][/B] в России и Финляндии отличается. Впрочем, как говорит Сергей Гулин, половина закупленных «Сапсанов» обладает такой системой: [I][B]по его данным[/B][/I], на линии Москва – Нижний Новгород также [B][I]есть участки с различным напряжением[/I][/B]. [/quote] :crazy: Полностью шедевр [url=http://www.fontanka.ru/2010/12/13/129/]тута[/url]. |
Он еще больше удивится, если ему сообщить, что во всем мире используются разные системы тока, в той же Европе их несколько штук. (Задумчиво), а что с бедным щелкопером станет, если его просветить, что существуют еще и тепловозы. :cool: Такую статью крутую забабахает.
|
Текущее время: 10:49. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim