Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Кто как попал на жд? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=12859)

Falc01n 13.11.2010 22:44

Кто как попал на жд?

Предлагаю отписаться, кто как связал свою судьбу с жд.

alexcat 13.11.2010 22:53

Очень просто - нужна была оплачиваемая работа и выбирать в общем-то не из чего было.

Pahann4 13.11.2010 22:59

Может стоит тему перенести в "Оффтопик"

vitalzd 13.11.2010 23:01

А мне практику негде было проходить ( по специальности я электрослесарь ) ну я через знакомых устроился на 3 месяца проводником пассажирского вагона и очень понравилась профессия эта .... с удовольствием бы бросил учебу на электрика и пошел бы на помощника машиниста ( мечта всей жизни ) но к сожалению подвело зрение...

Digger 13.11.2010 23:16

Студентом(совершенно не железнодорожного ВУЗа) пришел с друзьями в МИИТ, записался на курсы проводников, отучился, сдал экзамены, скатался стажерку, сдал экзамены уже в депо(хотя это была уже чисто формальность) и стал проводником :) Ничего так, студентом летом покататься сойдет.. а на постоянке там крыша поедет, честное слово.

Нас даже сама начальница ОК в Николаевке еще перед курсами, когда ходили только узнавать, отговаривала :D
Один проводник, родом из Брянска, сказал гениальную фразу, помню до сих пор: "Я не понимаю тех, кто сюда идет на лето, но еще больше я не понимаю тех, кто идет сюда на постоянную".

Слесарь 16.11.2010 18:54

С детства нравилась ж/д. Закончил ПГУПС по специальности "Локомотивы. Электровозы и электропоезда", имея направление депо Тверь. Каждые летние каникулы работал в этом же депо. После окончания института и по сей день работаю там же.

Dublin 17.11.2010 15:42

[QUOTE=alexcat;217496]выбирать в общем-то не из чего было.[/QUOTE]

Кроме железнодорожников у вас никого не учат?:)

Даниэль 17.11.2010 16:08

[QUOTE=Digger;217507]