![]() |
Вопрос по текстурам
Добрый день. Хотел узнать у мастеров, количество текстурных листов на один объект(здание) может быть разным или надо уместить всё на один лист? И какое максимальное разрешение поддерживает Trainz?
Спасибо |
Количество текстур может быть разным, размер сторон должен быть из ряда 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048 и соотношение сторон не более 1:8. Текстуры с размерами сторон 1024 и более для простых объектов желательно не использовать или использовать с осторожностью (ЛОДы !), поскольку модель будет очень "тяжелая"
|
[QUOTE=RMM;16603]Количество текстур может быть разным, размер сторон должен быть из ряда 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048 и соотношение сторон не более 1:8. Текстуры с размерами сторон 1024 и более для простых объектов желательно не использовать или использовать с осторожностью (ЛОДы !), поскольку модель будет очень "тяжелая"[/QUOTE]
Спасибо за ответ! А ЛОДы надо создавать в одном файле? |
Нет, ЛОД трайнза - это разные файлы, к ним следует использовать и разные текстуры.
|
[QUOTE=ANK(ft);16636]Нет, ЛОД трайнза - это разные файлы, к ним следует использовать и разные текстуры.[/QUOTE]
Можно использовать разные текстуры, но строго говоря не обязательно. ЛОД-модель может быть просто меньше по количеству фэйсов, но с теми же текстурами или с тем же количеством фейсов, но с уменьшенными текстурами, или с уменьшением и того и другого. |
Спасибо всем за помощь. А теперь хотелось бы узнать куда складывать сконверченые файлы, что бы увидеть здание в игре? И второе, как надо правильно обозвать анимированные части, и какой лимит кадров на анимацию?
Спасибо |
[QUOTE=RMM;16603]Количество текстур может быть разным, размер сторон должен быть из ряда 16, 32, 64, 128, 256, 512, 1024, 2048 и соотношение сторон не более 1:8. Текстуры с размерами сторон 1024 и более для простых объектов желательно не использовать или использовать с осторожностью (ЛОДы !), поскольку модель будет очень "тяжелая"[/QUOTE]
Подскажите пожалуйста как юзать ЛОДы??? Очень заинтересовало...:o |
В добавок к предидущему вопросу:
как использовать модификатор Unwrap на изменённом объекте Plane в 3д максе, а то что-то текстура не меняется... :confused: |
Чет непонял про unwrap. Поподробне бы.
Я дико извеняюсь, но вообще бы желательно CCG прочитать. Там обо всем что сдесь сказано есть. |
[QUOTE=genesis;31062]Чет непонял про unwrap. Поподробне бы.
Я дико извеняюсь, но вообще бы желательно CCG прочитать. Там обо всем что сдесь сказано есть.[/QUOTE] Въехал в тему, там просто надо было CTRL зажать, чтобы добавить грани данно Plane'a. :) А вот как использовать ЛОДы, очень интересно... :o |
Всем Привет!
Вот сейчас изучаю gmax раньше юзал TS MODELER, так вот вопрос: В TS MODELER текстуры накладываются очень просто: - Сначала делаешь объект, потом текстуришь Перед, правую часть объекта,левую,крышу (верхнюю),и дно (пол). То есть очень просто. А как в gmax? Или можно также текстурить? |
Зачем gmax когда есть 3ds max?
Вот [URL="http://www.google.com/search?client=opera&rls=en&q=%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA+%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+3ds+max&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8"]здесь[/URL] можешь почитать. |
GMAX потому что мало весит и легально бесплатный к тому же я хочу делать здания вокзалов и прочие думаю gmax то, что надо.
А 3D MAX более навороченный для создания более сложных объектов! |
Из этого не следует, что в Максе нельзя создать куб на палочке. И это ничуть не сложнее чем в гмаксе. Зато больше возможностей - думаю научившись основам будет желание идти дальше, и гмакс тут не помошник. К тому же новых плагинов к гмаксу нет.
Насчет легальности - считаю проблему надуманной. |
А для gmax есть вообще плагин, чтобы сконвертировать в TRAINZ?
Если нет, то тогда однозначно 3dSmax! |
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim