Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   А вот про КЛУБ-ы вопросы (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=12118)

Phantom 16.10.2010 21:43

А можно вопрос не совсем по ЭП10?
[QUOTE=Colonel_Abel;203737]Участки со 140 есть на полигоне Москва-Ряжск. На Юго-Восточной их нет.[/QUOTE]
А в последнем фильме из ЭП10 на участке Грязи-Воронежские - Воронеж на КЛУБе видно ограничение 140. Почему?

Мартовский Заяц 16.10.2010 22:19

[QUOTE=Phantom;209994]А можно вопрос не совсем по ЭП10?

А в последнем фильме из ЭП10 на участке Грязи-Воронежские - Воронеж на КЛУБе видно ограничение 140. Почему?[/QUOTE] А что это за новый фильм про ЭП10 - подскажите, пожалуйста, где найти можно. Спасибо!

alexcat 16.10.2010 22:27

[URL="http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3195119"]Здесь.[/URL]

Denis 16.10.2010 22:52

[QUOTE=Phantom;209994]А в последнем фильме из ЭП10 на участке Грязи-Воронежские - Воронеж на КЛУБе видно ограничение 140. Почему?[/QUOTE]
Потому что в России КЛУБ-У не выполняет на сто процентов тех функций, которые по идее в него закладывались. Та "максимальная скорость" в виде красных цифр, которую можно видеть, всего лишь показывает нам, что быстрее этой скорости поезд не поедет. Но к реальному ограничению скорости на конкретном участке эти показания не имеют никакого отношения. Ограничение может быть, к примеру, 50 км/час, а красные цифры КЛУБа могут показывать 145:crazy: .

Denis 16.10.2010 22:53

[QUOTE=alexcat;210006][URL="http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3195119"]Здесь.[/URL][/QUOTE]
Медленно что-то он едет для "ускоренного поезда".

Phantom 17.10.2010 02:04

[QUOTE=Denis;210012]Потому что в России КЛУБ-У не выполняет на сто процентов тех функций, которые по идее в него закладывались. Та "максимальная скорость" в виде красных цифр, которую можно видеть, всего лишь показывает нам, что быстрее этой скорости поезд не поедет. Но к реальному ограничению скорости на конкретном участке эти показания не имеют никакого отношения.[/QUOTE]
А разве разрешенная на участке скорость не задается в электронной карте КЛУБа? Я не имею в виду временные ограничения и предупреждения, выдаваемые машинисту на листочке бумаги (хотя в наше время и это можно было бы сделать в электронном виде).
И почему тогда на видео 2007 года из ЭП10 между Мичуринском-Воронежским и Кочетовкой по КЛУБу ограничение 70 (на индикации 73)?

Denis 17.10.2010 02:49

[QUOTE=Phantom;210058]А разве разрешенная на участке скорость не задается в электронной карте КЛУБа?[/QUOTE]
Закладывается, но не актуализируется в режиме on-line, как должно бы было быть по идее. Отсюда и все эти допотопные бумажки с "временными ограничениями".

TRam_ 17.10.2010 03:29

[QUOTE]Закладывается, но не актуализируется в режиме on-line, как должно бы было быть по идее.[/QUOTE]слишком небезопасно делать простой on-line. А отдавать деньги на криптографические заморочки, постоянное соединение локомотива к интернету... Зачем?

И не забываем - некто тоже обновлять свой парк мерседесов хочет.

alexcat 17.10.2010 10:34

[QUOTE=Denis;210064]Закладывается, но не актуализируется в режиме on-line, как должно бы было быть по идее. Отсюда и все эти допотопные бумажки с "временными ограничениями".[/QUOTE]КЛУБ-У может получать данные, в том числе и об ограничении скорости, по радиоканалу.

Combine 17.10.2010 11:16

[QUOTE]слишком небезопасно делать простой on-line[/QUOTE] Допустим, брать с КР, или с ММ РПДА, раз уж на нее все равно маршрут закатывается.

[QUOTE]КЛУБ-У может получать данные, в том числе и об ограничении скорости, по радиоканалу.[/QUOTE] Очень мало локомотивов, на которых установлен МОСТ, и еще меньше станций с ним.

Phantom 17.10.2010 13:05

[QUOTE=Denis;210064]Закладывается, но не актуализируется в режиме on-line, как должно бы было быть по идее. Отсюда и все эти допотопные бумажки с "временными ограничениями".[/QUOTE]
Не совсем понял, это как?

И, собственно, я спрашивал не про допотопные бумажки, и про on-line пока речи нет.
(Хотя с бумажками - вот, смотришь видео, как машинист по ним роется: "Так, какой там у нас следующий? 172-й?"... Каменный век, блин... А ведь это влияет на безопасность движения! Но это уже отдельный разговор)

Вопрос вот в чем. КЛУБ-У кое-где показывает установленные ограничения. Вот, например, перегон Мичуринск-Воронежский - Кочетовка: 70 (АЛСН зеленый, до предвходного 400м)
[URL=http://keep4u.ru/full/287af07491f304d4f5c59c92ddcf09eb.html][IMG]http://ib1.keep4u.ru/s/2010/10/17/28/287af07491f304d4f5c59c92ddcf09eb.jpg[/IMG][/URL]
По Рыбному в том же видео ограничение 70, на выезде слышен писк, затем голос Полковника "О! Новую версию карты сделали?", и мелькает цифра ограничения 90.
В последнем видео из ЭП10 видно, как перед Графской максимальная скорость со 140 (145) уменьшаться, и на самой станции вроде 80 (видно плоховато).
Значит, в электронной карте ограничения все-таки можно задавать, и КЛУБ их отрабатывает. Но почему тогда на перегонах везде 140, а не 140 от Москвы до Ряжска и 120 от Ряжска в сторону Воронежа по Юго-Восточной?

Разве что могу предположить, что в электронной карте всего 2 уровня ограничения скорости - глобальный (по возможностям электровоза, 140) и участки с конкретными ограничениями (например, станции). Тогда - да, перегоны пришлось бы вбивать как отдельные участки с ограничением 120, а это много возни.

Ромыч РЖДУЗ 17.10.2010 13:48

В КЛУБах забиты, фактически две электронные карты.
1) Скорость допустимая для данного электровоза, которая установлена в КЛУБе.
2) Скорости по электронной карте. Отсчитывая километраж и расстояние, он сам высвечивает скорости в красной строке. Например мы едем 100км/ч, через 1 км, будет ограничение 80. Так вот подъезжая к определённому месту, например 36 километр 5 пк, раздаётся писк и скорость в красной графе постепенно уменьшается с допустимой, до 80 км/ч. То есть до той, что забита в электронной карте.
Когда делают новую версию карты, то её вбивают в КЛУБ. И там где было 80, уже например 90.
Если не ввести команду электронной карты по нужному пути, то допустимая скорость всегда будет самая высокая, то есть для электровоза. Мы вот со Столичником гоняем, так там на КЛУБе горит всегда - 145, так как нет карты. А скорости машинист сам наизусть знает. 145 - это значит что предельно допустимая скорость для превышения 143 км/ч. Больше - есть вероятность что ТЧМ лишат премии.:D
Вот так вроде бы.:)

Combine 17.10.2010 14:27

[QUOTE]ы вот со Столичником гоняем, так там на КЛУБе горит всегда - 145, так как нет карты.[/QUOTE] Если нет карты, то нет информации в информационной строке и в графе "АЛС", в вашем случае, будет вместо "ЭК" гореть "50". А 145 у вас выдается по каналу АЛС-ЕН, если при проезде границы БУ принятая по ЕН скорость больше или равна предыдущей, то ограничение поднимается на 5км/ч, вместо 140 горит 145.

ANK(ft) 17.10.2010 15:02

А ещё случается вобьют в карту временное ограничение, а после его снятия - забудут поменять, в итоге можно гнать - а КЛУБ не разрешает, опоздания.

Phantom 17.10.2010 15:43

Да, кстати, насчет онлайна и допотопных бумажек.
Я вроде где-то читал, что к КЛУБу подключается кассета, на которую записываются параметры поездки. Если это так, то можно было бы на эту же кассету записывать ограничения и предупреждения и выдавать её машинисту перед поездкой вместо бланка предупреждений...


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim