![]() |
Фотке с Innotrans 2010
[img]http://farm5.static.flickr.com/4152/5019548111_ab4b3259d0_z.jpg[/img]
Сименсовский лок: [img]http://farm5.static.flickr.com/4151/5019536365_436fc736f0_z.jpg[/img] Монстр от Альстома: [img]http://farm5.static.flickr.com/4154/5019538563_265a63af54_z.jpg[/img] Бешенный Zefiro: [img]http://farm5.static.flickr.com/4113/5020156202_ca8a97c710_z.jpg[/img] [img]http://farm5.static.flickr.com/4145/5019549315_f050cab799_z.jpg[/img] Новый Velaro D (будущий "Сапсан":rolleyes: ?) : [img]http://dmm.travel/fileadmin/media/Velaro_D_in_Krefeld_2.jpg[/img] [img]http://farm5.static.flickr.com/4106/5019547823_d6968e3de4_z.jpg[/img] [img]http://ljplus.ru/img4/j/a/jazzkosch/SNC00124_1024x768.jpg[/img] |
Вау. Кстати, общий дизайн морды альстома неуловимо напоминает эскизы к ЭП20, спроста ли это?
И еще, у Сименсовского локомотива сцепка, похоже, совместима с СА-3? |
А сименсовый лок на дизайн не плохой как мне кажется
|
[QUOTE]Кстати, общий дизайн морды альстома неуловимо напоминает эскизы к ЭП20, спроста ли это?[/QUOTE]а что, французы хотят терять иммидж, делая, пусь даже для России, жестяные коробки с гофрами?
|
[QUOTE=genesis;204148]Вау. Кстати, общий дизайн морды альстома неуловимо напоминает эскизы к ЭП20, спроста ли это?[/QUOTE]
Главное, что локи у Альстома не топором сделаны. Никаких висящих шлангов-труб-проводов в их кабинах не увидишь:D . [QUOTE]И еще, у Сименсовского локомотива сцепка, похоже, совместима с СА-3? [/QUOTE] Да. Он для Северной Европы предназначен. |
Кстати еще одна его версия на 1435мм оснащенная винтовой стяжкой предназначена для замены 109-х
|
Ещё фотки Velaro D:
Кабина: [img]http://d1.stern.de/bilder/stern_5/reise/2010/KW38/innotrans_ice/innotrans_ice_05_maxsize_735_490.jpg[/img] Страны, где использована технология Velaro. Слева - направо: Россия, Испания, Германия, Китай [img]http://d1.stern.de/bilder/stern_5/reise/2010/KW38/innotrans_ice/innotrans_ice_03_maxsize_735_490.jpg[/img] |
Кстати, немного оффтоп, но... был на неделе на Казанском, там в зале ожидания монтировали головной вагон дезира(siemens desiro), лепиздричка, что в Сочи на Олимпиаде будет гонять. Он уже, собственно, собран был практически, там по-мелочи они что-то доделывали и все под небольшим забором.
|
[QUOTE=Digger;204658]Кстати, немного оффтоп, но... был на неделе на Казанском, там в зале ожидания монтировали головной вагон дезира(siemens desiro), лепиздричка, что в Сочи на Олимпиаде будет гонять. Он уже, собственно, собран был практически, там по-мелочи они что-то доделывали и все под небольшим забором.[/QUOTE]
Поправочка: Desiro-дизеличка! |
О, PR-бригада Сименса в действии!
|
Эту бригаду бы откормить немного =)).
|
Неужели нравятся слонеГи:eek: ?
|
[QUOTE]Desiro-дизеличка![/QUOTE]
Неужели в Сочи, олимпийской столице, имея электрификацию, будут коптить дизелем олимпийский белый снег? Не верю! upd: в [URL="http://ru.wikipedia.org/wiki/Siemens_Desiro"]вики[/URL] пишут, "выпускается как в дизельном, так и в электрическом варианте" |
Разумеется, речь идёт об электропоездах Desiro. Не знаю, откуда шутки про дизель:crazy: ...
|
[QUOTE=Denis;204301]Главное, что локи у Альстома не топором сделаны. Никаких висящих шлангов-труб-проводов в их кабинах не увидишь[/QUOTE]
Ну, за это надо SNСF благодарить - они не требуют доступности этого хозяйства деповскому слесарю в любое время дня и ночи. Я вот боюсь, что в депо это все модернизируют. |
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim