![]() |
32 vs 64
Такой вопрос. Чем отличается 32ух разрядная ОСь от 64ёх разрядной и стоит ли ставить Винд 64?
|
Тем и отличается, что первая оперирует 32 бит данными, а вторая 64.
64 бит винд сейчас ставить не имеет смысла: -проблема с дровами -нет приложений под 64 бита -актуально для чисел с плавающей запятой (игры, например, но не видел ни одной игрушки под 64 бит) -для 32 бит приложений прирост мизерный. -нужно в два раза больше памяти для явного прироста в производительности. -заморачиваться не стоит, пока не перейдём на 64 бит цветовое пространство. Я ставил висту и 32, и 64 - разницы ноль, только гемор с дровами, антивирусом и фаером. С 16 бит, кстати, тоже сползали долго)) |
1. А нет универсальных приложений?
2. Всё равно потом будут переходить на 64ёх битные системы? |
Будут конечно, но боюсь еще медленнее, чем с 16 переходили на 32.
|
А зачем переходить на 64х разрядную, если разницы, как сказал parovoZZ, никакой?
|
[QUOTE=Заслуженный лётчик;14992]1. А нет универсальных приложений?
2. Всё равно потом будут переходить на 64ёх битные системы?[/QUOTE] 1. 32 бит приложения работают и там и там. За редким исключением. 2. Чтобы полностью использовать возможности 64 бит комплекса, необходимо и приложение компилять 64 бит компилятором. Вот ещё почитай [url]http://linuxforum.ru/index.php?showtopic=30352&st=30&p=518724&#entry518724[/url] Ну и статейки есть на хоботе. |
Ещё момент - 32-хразрядная Винда не видит больше ~3.2 гигабайта оперативки.
Хочешь юзать больше - ставь 64бит. |
Больше 3.2 гига не увидит, если поставить 4 гига памяти.
У меня в мануале к матери написано, что если постаить 8 гигов на 32 бита, то система увидит 7,6. |
У тебя ж проц двухядерный?
|
Будет. Пока мать тока купил )
|
[QUOTE=Заслуженный лётчик;15089]Больше 3.2 гига не увидит, если поставить 4 гига памяти.
У меня в мануале к матери написано, что если постаить 8 гигов на 32 бита, то система увидит 7,6.[/QUOTE] Даже если и увидит, всёравно каждое приложение несможет использовать больше 4 гигов оперативки....это ограничение 32х-битной архитектуры Могу конечно несколько ошибаться в деталях, но в целом вроде так [quote]-заморачиваться не стоит, пока не перейдём на 64 бит цветовое пространство.[/quote] А помоему 24х битное цветовое пространство это максимально возможное... и 8 из 32бит это "заглушка" для оптимизации передачи по шине.... так что 64 слепят если уж так необходимо будет..но как видно ненужно.. |
8 последних бит - это альфа.
Но ведь придумали пространство sRGB? Значит, сподвижки есть. Тем более, что все проф фотики уже 48 бит. Мониторы и принтеры пока ещё не перекрыли видимый диапазон, так что задел есть куда развиваться. |
Проф фотики 48 бит чтобы в RAW снимать. А для человеческого глаза по 8 бит на канал вроде достаточно.
Кто-нибудь вообще видит разницу между глубиной цвета в 16 и 32 бита (к примеру на компьютерном мониторе). Я к примеру нет. А для фотографий такая глубина цвета нужна, чтобы потом выровнять огрехи. |
[QUOTE=Цинк;15366]
Кто-нибудь вообще видит разницу между глубиной цвета в 16 и 32 бита[/QUOTE] 24 и 16? Разница видна не вооружённым глазом. Особенно на фотографии - кладёшь нормальную (средний формат) и цифровую - день и ночь. Любительское фуфло не обсуждаем. |
Про глубину тут можно посмотреть
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0[/url] |
Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim