![]() |
как препрописать текстуру в шейп-файле (*.s)
Занялся перекраской, до этого никогда подобного не делал, поэтому спрашиваю.Просьба, есть бить, то небольно.
А проблема вот какая. Перекрасил лок DF11G-0019|0020 (китайский тепловоз). Переименовал файл текстуры (*.ace), перепрописал его в энге, переименовал файл *sd, переименовал фал шейпа (*.s). А вот теперь не знаю, как прописать переименованный файл текстуры в самом файле шейпов. Переименовать нужно, посколььку лок будет в другой папке и другого номера. Подскажите, пожалуйста. КАК ПРОПИСАТЬ ТЕКСТУРУ В ШЕЙПЕ? Графическими 3D редакторами я не пользуюсь - я пока что именно перекрашиваю текстуры. Пробовал открыть шейп через блокнот - не получается:( |
SFM (Shape File Manager) нужен тебе.
|
для этого нужно воспользоваться программой [url=http://trainsimpack.ucoz.ru/load/1-1-0-92]SFM (Shape File Manager)[/url]
|
[QUOTE=Тепловозик Несерийный;187321]
...Пробовал открыть шейп через блокнот - не получается:([/QUOTE] И не получится, потому что, в большинстве случаев шейп сжат(компрессирован). Как уже выше написали, нужен SFM. Запускаем его, выбираем шейп, вылезает плавающее меню, выбираем Uncompress, а потом WordPad Edit .S |
Ребята, огромное всем Спасибо.
Модератор, прошу не закрывать эту тему. В ЧАВО есть советы по моделированию, а вот по перекраске инфы мало. Да и расчитана она на опытных. Поэтому давайте тему переименуем и будем здесь (такие, как я) задавать простенькие вопросы по перекраске. Еще раз спасибо! |
Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim