![]() |
Фото чешских локомотивов (родителей ЧСов тоже :)
Фотографии, сделанные на выставке ж/д техники либо в Словакии (судя по домену, сайт именно словацкий), либо в Чехии:
[url=http://www.railtrains.sk/modules/AMS/article.php?storyid=288]САЙТ[/url] [img]http://www.railtrains.sk/uploads/img4c1930bcd6acf.jpg[/img] |
Симпатичный электровозик.
|
А мне кстате этот аппарат тоже нравится, главное что тележки у него такие же как на ЧС6, ЧС7, ЧС200.:)
|
Прожектор, как у ЧС2Т-875, нравятся они мне очень.
Почему конструкторы ЧС2Т отказались от таких прожекторов? |
LOSTR и 754.068 зверюги просто!
|
[QUOTE=Denis;184888]Фотографии, сделанные на выставке ж/д техники либо в Словакии (судя по домену, сайт именно словацкий), либо в Чехии:
[url=http://www.railtrains.sk/modules/AMS/article.php?storyid=288]САЙТ[/url] [/QUOTE]Выставка Czech Raildays ежегодно проводится в г.Острава (Чехия). Грузовой электровоз постоянного тока серии 184.5 (93Е0-1), что на фото, строился в 1994-1999 годах заводом Шкода (Пльзень) для SD a.s. (северочешская угледобывающая компания). Всего построено 4 машины. [QUOTE=DenS;184918]LOSTR и 754.068 зверюги просто![/QUOTE] LOSTR это вагоностроительный завод в Чехии. А локомотив на снимке - Voith Maxima CC 30 |
Небольшое дополнение.
Тепловоз [url=http://www.loks-aus-kiel.de/index.php?nav=1404827&lang=1&id=31790&action=portrait]Voith Maxima CC 30[/url] действительно планируется производить на мощностях LOSTR по лицензии Voith Turbo GmbH c 2011 года для стран Центральной и Восточной Европы, за исключением стран бывшего Советского Союза. |
На ту же тему:
[url]http://www.railunion.net/forum46/topic7587.html[/url] |
[QUOTE=Скороходов Илья;184917]Почему конструкторы ЧС2Т отказались от таких прожекторов?[/QUOTE]
Подобные прожекторы (две сдвоенные фары с галогенными лампами, по-моему Н-4) устанавливали не только на ЧС2т, если под этим понимать непосредственно саму конструкцию, а не место расположения. Их ставили и на первые серии ЧС7 и ЧС8. Отказались впоследствии из-за их малого ресурса, который, помимо прочего, объяснялся нашим "замечательным" дорожным полотном. Проще говоря, лампочки быстро выходили из строя из-за тряски. |
Чисто с эстетической точки зрения, такие прожекторы смотрелись бы весьма неплохо и на других электровозах Чешского производства, в частности на ЧС4т.
|
[QUOTE=Скороходов Илья;185110]такие прожекторы смотрелись бы весьма неплохо и на других электровозах Чешского производства, в частности на ЧС4т.[/QUOTE]
На 161-ой машине он был, после заварили. А серийники уже шли без него. |
[B]Толяныч[/B] Фотографии, когда прожектор ещё не заварен, случайно нет? В интернете есть одна фотография, но там очень плохо видно :(
|
[IMG]http://www.railinform.net/data/media/12/371.jpg[/IMG]
На заводе SKODA. |
:D Я про эту фотографию и говорил, на ней не особо видно сам прожектор.
Это что же получается, прожектор был заварен прямо на заводе? |
Да все там видно вполне нормально. Где заварили незнаю, наверно уже у нас, видимо на одном из первых ТР, за ненадобностью.
|
Текущее время: 12:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim