![]() |
электровоз ЧС8
Здравствуйте уважаемые форумчане! у меня есть вопросы относительно работы некоторых устройств на чс8. знающим просьба ответить
|
Ты сначала вопросы задай, а потом, кто знает, ответят.
|
создал уже на треинзапе 2 темы аналогичные...так ответов ноль и никто их не смотрит,потому что не знают.
1.в каких случаях при срабатывании блока850 не бьет гв,а в каких бьет. 2.как работает догружение осевых 3.как работает отпуск ЭПТ 3.что за кнопка Повтор |
Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах, просто прижимает пневмоцилиндром, первые колёсные пары тележек, к рельсам.
А что значит как работает отпуск ЭПТ? Краном или кнопкой отпуска электровоза. Или я что-то не так понимаю? |
Кнопкой! а у тебя нет звуков Мв от чс8 ?
|
еще очень нужны звуки ЛК,Ход-тормоз...релюх всяких
|
[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;184880]Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах, просто прижимает пневмоцилиндром, первые колёсные пары тележек, к рельсам.
[/QUOTE] Рома, это у ВЛ10 прижимает переднюю часть тележки, а на ЧС7 и ЧС8 наооборот, пытается задрать заднюю часть тележки. [QUOTE=Русский поезд;184895]Кнопкой! а у тебя нет звуков Мв от чс8 ?[/QUOTE] [QUOTE=Русский поезд;184896]еще очень нужны звуки ЛК,Ход-тормоз...релюх всяких[/QUOTE] Тетенька, дайте пожалуйста водички попить, а так есть хочется, что даже переночевать негде. :cool: |
Елки маталки, кто о чём.:rofl:
Значит получается что на Чехах пневмоцилиндры, заднюю часть тележек, натягивают к верху? |
Какое ещё догружающее на чехах? нет ничего подобного, это только на грузовых электровозах, которые при трогании реализуют большую силу тяги, чем пассажирские. На ВЛках стоит догружающее устройство ввиде цилиндра с тягой, а также клапаном и редуктором. На тепловозах также его нет за счёт их существенной массы за счёт дизеля. На ЧС8 при срабатывание блока 850 всегда отключится ГВ.
|
Догружение на ЧС-ах есть, только не «Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах», а только на ЧС7 и ЧС8, ещё были на ЧС1 и ЧС3. На шестиосниках нету. Работает просто — надавил среднюю кнопку справа от штурвала, пошёл воздух в цилиндры догружения, натянулись тросы, колпары загрузились. На ЧС1 и ЧС3 было реле давления, как на первых ВЛ10, по тяговому току регулировало давление догрузки
[QUOTE]в каких случаях при срабатывании блока850 не бьет гв,а в каких бьет[/QUOTE] Бъёт при срабатывании всех девятнадцати реле блока 850, будь то максимальная или дифзащита трансформатора (008 и 009), минимального напряжения (851), перегрузки ТЭД (025, 026), перегрузки ВУ (145, 146)... Не бъёт только по силовой земле, два реле 861 [QUOTE]что за кнопка Повтор[/QUOTE] Да, что за кнопка «Повтор»? Фото в студию |
Colonel_Abel нет у тебя звуков,тк лучшеб промолчал.
Скрипт я пишу для ЧС8,а живу я в Питере,где отроду икогда не было чс8...а звуки нужны. а так всем спасибо |
а как работает реле времени 326,какие у него характеристики?
|
[QUOTE=Русский поезд;185099]Colonel_Abel нет у тебя звуков,тк лучше [COLOR="Red"]бы[/COLOR] промолчал.
[/QUOTE] Мы с Вами на брудершафт не пили, что бы Вы мне тыкали. Хамов здесь не любят, особенно таких, которые шуток не понимают. :cool: И русский язык подучите, глаза режет. |
[QUOTE=Romeo;184939]Какое ещё догружающее на чехах? нет ничего подобного, это только на грузовых электровозах, которые при трогании реализуют большую силу тяги, чем пассажирские. ... На тепловозах также его нет за счёт их существенной массы за счёт дизеля.[/QUOTE]
[QUOTE=Vivan755;184971]Догружение на ЧС-ах есть, только не «Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах», а только на ЧС7 и ЧС8, ещё были на ЧС1 и ЧС3. На шестиосниках нету.[/QUOTE]Здесь просматривается четкая зависимость - догружающие устройства есть на локомотивах с двухосными тележками и отсутствуют на локомотивах с трехосными тележками, независимо от назначения, вида тяги и веса. |
Трехосные "встают на дыбы" меньше?
|
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim