Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   электровоз ЧС8 (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=11014)

Русский поезд 18.06.2010 15:59

электровоз ЧС8
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! у меня есть вопросы относительно работы некоторых устройств на чс8. знающим просьба ответить

Combine 18.06.2010 16:10

Ты сначала вопросы задай, а потом, кто знает, ответят.

Русский поезд 18.06.2010 18:27

создал уже на треинзапе 2 темы аналогичные...так ответов ноль и никто их не смотрит,потому что не знают.
1.в каких случаях при срабатывании блока850 не бьет гв,а в каких бьет.
2.как работает догружение осевых
3.как работает отпуск ЭПТ
3.что за кнопка Повтор

Ромыч РЖДУЗ 18.06.2010 19:28

Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах, просто прижимает пневмоцилиндром, первые колёсные пары тележек, к рельсам.
А что значит как работает отпуск ЭПТ? Краном или кнопкой отпуска электровоза. Или я что-то не так понимаю?

Русский поезд 18.06.2010 20:35

Кнопкой! а у тебя нет звуков Мв от чс8 ?

Русский поезд 18.06.2010 20:37

еще очень нужны звуки ЛК,Ход-тормоз...релюх всяких

Colonel_Abel 18.06.2010 21:03

[QUOTE=Ромыч РЖДУЗ;184880]Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах, просто прижимает пневмоцилиндром, первые колёсные пары тележек, к рельсам.
[/QUOTE]

Рома, это у ВЛ10 прижимает переднюю часть тележки, а на ЧС7 и ЧС8 наооборот, пытается задрать заднюю часть тележки.

[QUOTE=Русский поезд;184895]Кнопкой! а у тебя нет звуков Мв от чс8 ?[/QUOTE]
[QUOTE=Русский поезд;184896]еще очень нужны звуки ЛК,Ход-тормоз...релюх всяких[/QUOTE]

Тетенька, дайте пожалуйста водички попить, а так есть хочется, что даже переночевать негде. :cool:

Ромыч РЖДУЗ 18.06.2010 21:27

Елки маталки, кто о чём.:rofl:
Значит получается что на Чехах пневмоцилиндры, заднюю часть тележек, натягивают к верху?

Romeo 18.06.2010 23:34

Какое ещё догружающее на чехах? нет ничего подобного, это только на грузовых электровозах, которые при трогании реализуют большую силу тяги, чем пассажирские. На ВЛках стоит догружающее устройство ввиде цилиндра с тягой, а также клапаном и редуктором. На тепловозах также его нет за счёт их существенной массы за счёт дизеля. На ЧС8 при срабатывание блока 850 всегда отключится ГВ.

Vivan755 19.06.2010 02:20

Догружение на ЧС-ах есть, только не «Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах», а только на ЧС7 и ЧС8, ещё были на ЧС1 и ЧС3. На шестиосниках нету. Работает просто — надавил среднюю кнопку справа от штурвала, пошёл воздух в цилиндры догружения, натянулись тросы, колпары загрузились. На ЧС1 и ЧС3 было реле давления, как на первых ВЛ10, по тяговому току регулировало давление догрузки
[QUOTE]в каких случаях при срабатывании блока850 не бьет гв,а в каких бьет[/QUOTE]
Бъёт при срабатывании всех девятнадцати реле блока 850, будь то максимальная или дифзащита трансформатора (008 и 009), минимального напряжения (851), перегрузки ТЭД (025, 026), перегрузки ВУ (145, 146)... Не бъёт только по силовой земле, два реле 861
[QUOTE]что за кнопка Повтор[/QUOTE]
Да, что за кнопка «Повтор»? Фото в студию

Русский поезд 19.06.2010 20:11

Colonel_Abel нет у тебя звуков,тк лучшеб промолчал.
Скрипт я пишу для ЧС8,а живу я в Питере,где отроду икогда не было чс8...а звуки нужны.
а так всем спасибо

Русский поезд 19.06.2010 20:14

а как работает реле времени 326,какие у него характеристики?

Colonel_Abel 20.06.2010 11:15

[QUOTE=Русский поезд;185099]Colonel_Abel нет у тебя звуков,тк лучше [COLOR="Red"]бы[/COLOR] промолчал.
[/QUOTE]

Мы с Вами на брудершафт не пили, что бы Вы мне тыкали. Хамов здесь не любят, особенно таких, которые шуток не понимают. :cool: И русский язык подучите, глаза режет.

alexcat 20.06.2010 12:02

[QUOTE=Romeo;184939]Какое ещё догружающее на чехах? нет ничего подобного, это только на грузовых электровозах, которые при трогании реализуют большую силу тяги, чем пассажирские. ... На тепловозах также его нет за счёт их существенной массы за счёт дизеля.[/QUOTE]
[QUOTE=Vivan755;184971]Догружение на ЧС-ах есть, только не «Догружение осевых сил, как и на многих ЧСах», а только на ЧС7 и ЧС8, ещё были на ЧС1 и ЧС3. На шестиосниках нету.[/QUOTE]Здесь просматривается четкая зависимость - догружающие устройства есть на локомотивах с двухосными тележками и отсутствуют на локомотивах с трехосными тележками, независимо от назначения, вида тяги и веса.

Combine 20.06.2010 12:11

Трехосные "встают на дыбы" меньше?


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim