|  | 
 | 
| 
 Скриншоты: паровая тяга [SIZE="4"][B][COLOR="Orange"]Внимание! В данной теме разрешается постить скриншоты не чаще одного поста со скриншотами в сутки, максимальное количество скриншотов в посте - 6 (шесть ). Посты без скриншотов (комментарии) без ограничений, с соблюдением пункта Правил форума 3.6 ( запрет на флуд и флейм )[/COLOR][/B][/SIZE] [IMG]http://gregory.pp.ru/trash/mallard/01.jpg[/IMG] Прокатил Mallard A4 по... Малохитовке. Достиг 209 км/ч при полностью "ручном" управлении паровозом. Интересно, что при включённом режиме "автоматического кочегара" разогнаться выше 90 миль в час (~160 км/ч) не получилось - давления не хватало. [URL="http://www.gregory.pp.ru/23dec2007/mal_mal"]Ещё скриншоты[/URL]. | 
| 
 ...Давно это было... [IMG]http://i003.radikal.ru/0712/ea/e77ef39f74aa.jpg[/IMG] | 
| 
 Какая справа на башне текстура симпатичная... | 
| 
 Да-да, очень знакомая башня! :D | 
| 
 Оффтоп! В какой папке сохраняются скрины! | 
| 
 [b]hardtrainer[/b] - [url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=634&page=11[/url] Посты #151-#155. [b]Prapor[/b], так уж получилось, что именно в районе Лесногорска расположился мой полигон по тестированию объектов :). А эта чУдная башня - добавляет скриншоту законченный вид. | 
| 
 Виртуальный типоразмер ТТ. :rolleyes:  [URL=http://radikal.ru/F/i004.radikal.ru/0712/ce/13ba4d0181b8.jpg.html][IMG]http://i004.radikal.ru/0712/ce/13ba4d0181b8t.jpg[/IMG][/URL][URL=http://radikal.ru/F/i014.radikal.ru/0712/59/ce4c7521a797.jpg.html][IMG]http://i014.radikal.ru/0712/59/ce4c7521a797t.jpg[/IMG][/URL] | 
| 
 BR01 с составом из советских вагонов эпохи III. [URL=http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/0712/5d/431e22cc6862.jpg.html][IMG]http://i049.radikal.ru/0712/5d/431e22cc6862t.jpg[/IMG][/URL] | 
| 
 [QUOTE=sfateev;14220]BR01 с составом из советских вагонов эпохи III.[/QUOTE] Класс :drinks: | 
| 
 Можно поффтопить, а чем определяется принадлежность к эпохе? | 
| 
 [QUOTE=E69;14252]Можно поффтопить, а чем определяется принадлежность к эпохе?[/QUOTE] Единого мнения не существует. Одни предлагают определять принадлежность годом постройки, другие - периодом эксплуатации. В ж/д моделизме принята следующая классификация: I 1870-1920 II 1920-1945 III 1945-1970 IV 1965-1985 V 1985-,,,, Конечно правильней было бы определить принадлежность этих вагонов как к эпохе II, так и к эпохе III. К сожалению в документации к модели ничего не сказано о годе постройки. Можно предположить, что это вагоны "егоровского" завода длиной 20,2 м, которые строились с 1929 по 1941 год. Эксплуатировались до середины 60-х годов прошлого века. Эти вагоны также строил Калининский ( Тверской ) завод. В сопровождающей записке к модели написано, что это пассажирские вагоны длиной 22 м??? Я могу ошибаться, пусть меня поправят. Извините за OFF TOP. | 
| 
 Кстати, на многих буржуинских сайтах пишут "модели такой-то эпохи"... Видимо, сайты держат моделисты!:D | 
| 
 Вложений: 1 [QUOTE=Prapor;14272]Кстати, на многих буржуинских сайтах пишут "модели такой-то эпохи"... Видимо, сайты держат моделисты!:D[/QUOTE] Уговорил. Поскольку я "моделист со стажем", то 2-й эпохи::D | 
| 
 Гы... не сомневался ни минуты! :D | 
| 
 Прекрасные вагоны! А к чему бы их прицепить? | 
| Текущее время: 06:14. Часовой пояс GMT +4. | 
 | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
	
	© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim