Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   TrainZ - Подвижной состав (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=23)
-   -   "Телега свежеворованная" (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=10471)

TRam_ 25.04.2010 10:08

"Телега свежеворованная"
 
В общем, взбрело мне в голову создать скрипт, который бы менял текстуру отражения от времени суток. В общем, написал. Но захотелось исправить направление текстуры отражения, но засиделся и довёл телегу AlexEF'а до оптимизированного состояния (переделал заднюю стенку балки, поставил более красивый переход на одном из швов, изменил проход в балке). Себя туда не вписывал, т.к. нелегально переделал. Кому надо - настроенный под 2009 трс полувагон Волка, с добавленной функцией изменения текстур отражения ободов колпар (ночью не светятся). Куиды свои, не подменные.

[url]http://ifolder.ru/17442079[/url]

genesis 25.04.2010 10:40

А не достаточно ли для этого поставить m.tbumpenv?

TRam_ 25.04.2010 11:00

m.tbumpenv не обрабатывает тени от корпуса. Для рельс это самое то, но не для колпар. Тем более для реальности этим m.tbumpenv надо было бы покрывать совсем крошечную часть колпары - [url=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0906/79/b0165e4ef972.jpg.html][img]http://s58.radikal.ru/i162/0906/79/b0165e4ef972t.jpg[/img][/url]

да, от погоды тоже зависит. Не без этого :)
Скрин в обычную погоду - [URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1004/ec/1126a41dc4eb.jpg.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i165/1004/ec/1126a41dc4ebt.jpg[/IMG][/URL]

Combine 26.04.2010 09:59

[QUOTE]Тем более для реальности этим m.tbumpenv надо было бы покрывать совсем крошечную часть колпары -[/QUOTE] Ну, под локомотивы мы уже подкладываем мягкую тень, закрывать часть колеса полупрозрачным полотнищем — логичный следующий шаг :)

genesis 26.04.2010 13:36

[QUOTE=Combine;172147]полупрозрачным полотнищем[/QUOTE]
Восьмибитная альфа, или ты забыл?)

Grebnev 26.04.2010 14:18

Чем так страшна восьмибитка в ТРС? Стекла как делаете?

genesis 26.04.2010 14:28

Тем же, чем в МСТС, а что? :)
Главное, чтобы полигоны с ней не пересекались и по возможности друг на друга не накладывались.

Grebnev 26.04.2010 14:53

Понятно, ну а в кабине ведь сквозь боковые стекла видно другие стекла изнутри кабины? Это наложение или нет? возможны глюки ?

genesis 26.04.2010 16:42

Нет наложения, ибо полигоны жопой в экран не рендерятся :)

TRam_ 26.04.2010 17:16

[QUOTE]видно другие стекла изнутри кабины?[/QUOTE]а что, вы в стёклах всегда делаете 2-сторонними материалами?

[QUOTE]закрывать часть колеса полупрозрачным полотнищем — логичный следующий шаг[/QUOTE]попробую.


ps для телеги сделаю ЛОД ~700 поликов

Grebnev 26.04.2010 17:26

[QUOTE=TRam_;172262]а что, вы в стёклах всегда делаете 2-сторонними материалами?

[/QUOTE]

Нет, 2-сторнние не поддерживаются, я ставлю 2 полигона лицом наружу и вовнутрь. При открытых форточках так православнее выглядит. С сортировкой альфы, впрочем тоже проблемы есть, если называть материалы неправильно. Но в целом - стекла в двери в дизельное хорошо отображаются сквозь лобовое кабины, та же нет проблем с персечением с полигонами.

А вот фишку с теневыми полигонами для КП я стырю у вас ,если вы не против. Гениально и просто ! Кстати -можно и тени для крышевого оборудования тоже альфой сделать наверное ? И даже анимировать. Тень от поднятого и сложенного ТП разная.:)

TRam_ 26.04.2010 17:36

[QUOTE]Нет, 2-сторнние не поддерживаются[/QUOTE]ы, стрьё! У нас изначально поддерживались.

[QUOTE]А вот фишку с теневыми полигонами для КП я стырю у вас ,если вы не против[/QUOTE]не против:)

[QUOTE]Но в целом - стекла в двери в дизельное хорошо отображаются сквозь лобовое кабины, та же нет проблем с персечением с полигонами.[/QUOTE]если включить режим совместимости, то лес из 8-битных деревьев отобразится идеально . Другое дело что fps в этом режиме раза в 2-3 ниже => не интересен

Combine 26.04.2010 21:31

[QUOTE]ы, стрьё! У нас изначально поддерживались.[/QUOTE] Я, когда нужно двусторонний объект сделать, всегда делаю два полигона даже несмотря на наличие материала. Хрен знает, как движок эту ситуацию разрулит, в некоторых бывают проблемы с освещением 2-sided, а тут все под контролем.

Skif 27.04.2010 14:35

Поддерживаю.

С мягкими тенями под кузовом есть только одна проблема - при вращении колес видно "мерцание" в точке касания рельса, если пары не стоят на миллиметров 5 выше головок рельсов... тут надо выбирать, какая из халтур приятнее :( - колесо своими уголками входит и выходит из тени, создавая такой эффект. А так сам широко использую, и не только на ПС, но и для статики.

ЗЫ: можно подробнее про m.tbumpenv применительно к головкам рельсов? Поделитесь, пожалуйста, исходником с настройками и куидом сконверченного..... ОЧЕНЬ хочу попробовать это дело в новой сборке "Колеи".

TRam_ 29.04.2010 05:33

в общем посмотрел внимательнее работу отражения - оказалось, что на малополигональных ЛОДах текстура отражения не меняется. Пришлось с них снять отражение совсем. Выглядит так
[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1004/40/dcc57f660678.jpg.html][IMG]http://s003.radikal.ru/i201/1004/40/dcc57f660678t.jpg[/IMG][/URL]
так
[URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1004/f2/4e3bc847f806.jpg.html][IMG]http://s56.radikal.ru/i152/1004/f2/4e3bc847f806t.jpg[/IMG][/URL]
и так
[URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1004/64/31be5fb0d695.jpg.html][IMG]http://s40.radikal.ru/i089/1004/64/31be5fb0d695t.jpg[/IMG][/URL]

может, отсутствие карты отражения (да и вообще генерируемых карт) на ЛОДах - преимущество?
Правда при этом приходится первый ЛОД сдвигать дальше....
[url]http://ifolder.ru/17501314[/url]

База - 1500 фейсов
ЛОД1 - 890 фейсов
ЛОД2 - 450 фейсов

Число граней у колеса не менялось :)

m.tbumpenv проверить в этот раз не смог, т.к. видюха его не поддерживает...


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim