"Телега свежеворованная"
В общем, взбрело мне в голову создать скрипт, который бы менял текстуру отражения от времени суток. В общем, написал. Но захотелось исправить направление текстуры отражения, но засиделся и довёл телегу AlexEF'а до оптимизированного состояния (переделал заднюю стенку балки, поставил более красивый переход на одном из швов, изменил проход в балке). Себя туда не вписывал, т.к. нелегально переделал. Кому надо - настроенный под 2009 трс полувагон Волка, с добавленной функцией изменения текстур отражения ободов колпар (ночью не светятся). Куиды свои, не подменные.
[url]http://ifolder.ru/17442079[/url] |
А не достаточно ли для этого поставить m.tbumpenv?
|
m.tbumpenv не обрабатывает тени от корпуса. Для рельс это самое то, но не для колпар. Тем более для реальности этим m.tbumpenv надо было бы покрывать совсем крошечную часть колпары - [url=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/0906/79/b0165e4ef972.jpg.html][img]http://s58.radikal.ru/i162/0906/79/b0165e4ef972t.jpg[/img][/url]
да, от погоды тоже зависит. Не без этого :) Скрин в обычную погоду - [URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1004/ec/1126a41dc4eb.jpg.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i165/1004/ec/1126a41dc4ebt.jpg[/IMG][/URL] |
[QUOTE]Тем более для реальности этим m.tbumpenv надо было бы покрывать совсем крошечную часть колпары -[/QUOTE] Ну, под локомотивы мы уже подкладываем мягкую тень, закрывать часть колеса полупрозрачным полотнищем — логичный следующий шаг :)
|
[QUOTE=Combine;172147]полупрозрачным полотнищем[/QUOTE]
Восьмибитная альфа, или ты забыл?) |
Чем так страшна восьмибитка в ТРС? Стекла как делаете?
|
Тем же, чем в МСТС, а что? :)
Главное, чтобы полигоны с ней не пересекались и по возможности друг на друга не накладывались. |
Понятно, ну а в кабине ведь сквозь боковые стекла видно другие стекла изнутри кабины? Это наложение или нет? возможны глюки ?
|
Нет наложения, ибо полигоны жопой в экран не рендерятся :)
|
[QUOTE]видно другие стекла изнутри кабины?[/QUOTE]а что, вы в стёклах всегда делаете 2-сторонними материалами?
[QUOTE]закрывать часть колеса полупрозрачным полотнищем — логичный следующий шаг[/QUOTE]попробую. ps для телеги сделаю ЛОД ~700 поликов |
[QUOTE=TRam_;172262]а что, вы в стёклах всегда делаете 2-сторонними материалами?
[/QUOTE] Нет, 2-сторнние не поддерживаются, я ставлю 2 полигона лицом наружу и вовнутрь. При открытых форточках так православнее выглядит. С сортировкой альфы, впрочем тоже проблемы есть, если называть материалы неправильно. Но в целом - стекла в двери в дизельное хорошо отображаются сквозь лобовое кабины, та же нет проблем с персечением с полигонами. А вот фишку с теневыми полигонами для КП я стырю у вас ,если вы не против. Гениально и просто ! Кстати -можно и тени для крышевого оборудования тоже альфой сделать наверное ? И даже анимировать. Тень от поднятого и сложенного ТП разная.:) |
[QUOTE]Нет, 2-сторнние не поддерживаются[/QUOTE]ы, стрьё! У нас изначально поддерживались.
[QUOTE]А вот фишку с теневыми полигонами для КП я стырю у вас ,если вы не против[/QUOTE]не против:) [QUOTE]Но в целом - стекла в двери в дизельное хорошо отображаются сквозь лобовое кабины, та же нет проблем с персечением с полигонами.[/QUOTE]если включить режим совместимости, то лес из 8-битных деревьев отобразится идеально . Другое дело что fps в этом режиме раза в 2-3 ниже => не интересен |
[QUOTE]ы, стрьё! У нас изначально поддерживались.[/QUOTE] Я, когда нужно двусторонний объект сделать, всегда делаю два полигона даже несмотря на наличие материала. Хрен знает, как движок эту ситуацию разрулит, в некоторых бывают проблемы с освещением 2-sided, а тут все под контролем.
|
Поддерживаю.
С мягкими тенями под кузовом есть только одна проблема - при вращении колес видно "мерцание" в точке касания рельса, если пары не стоят на миллиметров 5 выше головок рельсов... тут надо выбирать, какая из халтур приятнее :( - колесо своими уголками входит и выходит из тени, создавая такой эффект. А так сам широко использую, и не только на ПС, но и для статики. ЗЫ: можно подробнее про m.tbumpenv применительно к головкам рельсов? Поделитесь, пожалуйста, исходником с настройками и куидом сконверченного..... ОЧЕНЬ хочу попробовать это дело в новой сборке "Колеи". |
в общем посмотрел внимательнее работу отражения - оказалось, что на малополигональных ЛОДах текстура отражения не меняется. Пришлось с них снять отражение совсем. Выглядит так
[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1004/40/dcc57f660678.jpg.html][IMG]http://s003.radikal.ru/i201/1004/40/dcc57f660678t.jpg[/IMG][/URL] так [URL=http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/1004/f2/4e3bc847f806.jpg.html][IMG]http://s56.radikal.ru/i152/1004/f2/4e3bc847f806t.jpg[/IMG][/URL] и так [URL=http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1004/64/31be5fb0d695.jpg.html][IMG]http://s40.radikal.ru/i089/1004/64/31be5fb0d695t.jpg[/IMG][/URL] может, отсутствие карты отражения (да и вообще генерируемых карт) на ЛОДах - преимущество? Правда при этом приходится первый ЛОД сдвигать дальше.... [url]http://ifolder.ru/17501314[/url] База - 1500 фейсов ЛОД1 - 890 фейсов ЛОД2 - 450 фейсов Число граней у колеса не менялось :) m.tbumpenv проверить в этот раз не смог, т.к. видюха его не поддерживает... |
Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim