![]() |
Расписание движения
Интересует вопрос: на сколько разрешено (без объяснительной) опоздание поезда по прибытию на станции для скорых, пассажирских и пригородных поездов? А также, что считается прибытием на станцию,когда поезд остановился у платформы и началась высадка пассажиров, или когда поезд проследовал границу станции? И бывает ли так, что на практике поезд прибывает на станцию раньше расписания?
|
[QUOTE=apelsin7;167414]И бывает ли так, что на практике поезд прибывает на станцию раньше расписания?[/QUOTE]
На практике наблюдал, несколько раз. У электричек. Но потом всё одно стояли на станции до времени отправления. Сам ли машинист торопился или дежурный его просил поскорее перегон освободить - не знаю. |
[QUOTE]Интересует вопрос: на сколько разрешено (без объяснительной) опоздание поезда по прибытию на станции для скорых, пассажирских и пригородных поездов?[/QUOTE] Что около пары минут. Т.е. в пределах погрешности измерения времени.
|
А кстати другой вопрос: на сколько разрешено опережать расписание? И какая ответственность за это может быть?
Случай был у меня, года 2 назад. Пригородный. В расписании, распространяемом в кассах, указано время каждой остановки. Сажусь в границах города: иду заранее к платформе, думаю не спеша купить билет - и едва не опаздываю! Билет купить не успел, благо контроллёров не было. Электропоезд раньше на 5 минут. Оставшиеся 3 остановки до конечной, Красноярск, поезд гонит так, что начинает опережать уже на 8 минут. Прибытие в Красноярск 20:30, но я успеваю пересесть на электропоезд, отправляющийся в 20:25 (хотя рассчитывал на 20:35). И это притом, что по виадуку ещё за билетом и обратно успел сбегать. |
[QUOTE]А кстати другой вопрос: на сколько разрешено опережать расписание?[/QUOTE] Пока ДНЦ не начнет ругаться.
[QUOTE]И какая ответственность за это может быть?[/QUOTE] Такая же, как и за опоздание, т.к. тоже срыв НГДП. |
Ну тов. Combine всё сказал, от себя добавлю что +/- 1.5 - 2 минуты на пригородном движении не криминально. Иногда приходится побыстрее на станцию приехать, если ДНЦ будет сильно нужен перегон.
[QUOTE]На практике наблюдал, несколько раз. У электричек[/QUOTE] Блин,нафиг...Не электичка, а электропоезд:). Кстати!! Выбить из расписания электропоезд ещё криминальнее, чем пассажирский. Им-то есть где нагнать, и время растянуто до нельзя зачастую. А у нас сжато так, что по расписанию зачастую еле успеваешь, 120 едешь и минута в минуту призжаешь. |
[QUOTE]И бывает ли так, что на практике поезд прибывает на станцию раньше расписания?[/QUOTE]
У нас поезда с Котласа (и пригородные, и дальние) нередко приходят раньше времени, один раз было даже, что на 10 минут. И нагоняют в случае опоздания там тоже хорошо. Но это потому, что размеры движения на линии небольшие, и в график заложен хороший резерв от перегонного времени хода. |
[QUOTE]У нас поезда с Котласа (и пригородные, и дальние) нередко приходят раньше времени, один раз было даже, что на 10 минут.[/QUOTE] Не далее как этим летом ехал на №1\2 "Москва-Волгоград", он в Москву прибыл на 8 минут раньше. Но, судя по всему, опережением проблем не вызвал, т.к. до этого где-то недалеко от города была остановка минут на пять, видимо, готовили "зеленую улицу".
|
[QUOTE=Evgenyi;167460]Ну тов. Combine всё сказал, от себя добавлю что +/- 1.5 - 2 минуты на пригородном движении не криминально. Иногда приходится побыстрее на станцию приехать, если ДНЦ будет сильно нужен перегон.
Блин,нафиг...Не электичка, а электропоезд:). Кстати!! Выбить из расписания электропоезд ещё криминальнее, чем пассажирский. Им-то есть где нагнать, и время растянуто до нельзя зачастую. А у нас сжато так, что по расписанию зачастую еле успеваешь, 120 едешь и минута в минуту призжаешь.[/QUOTE] не элетропеоезд и трамвай в лучшем случае. Проще говоря вообще сарай |
Щас Евгений вернётся, он тебе покажет сарай!
|
[B]Muller[/B], 5 баллов. Сарай - он и в африке сарай. Электросарай ;) .
|
[B]Muller[/B], пристрелю, как индюшку :).
|
Та не, вы не поняли. Если электро- или просто поезд приходит раньше времени, это не проблема. А если отправляется с остановки раньше времени? Ведь пассажиры из-за этого могли опоздать. Что потом делать пассажирам...
|
ну так оно и есть. Трамваи с обоссаными тамбурами. Бригады - непоытные молодняк, котормоу нефига не надо. Уважаю дедов кторые начинали на ЭР1 и СР3. То да те отцы их не назвать сарайщиками. А то что сейчас ездить - сараи сараями. 21 век а мы до сих пор на деревянных лавках ездим.....
Вот в Германии да, электропоеда. надо стремиться, непокупать как сапсанину и самим строить |
[COLOR="Orange"]Так, читаем название темы и делаем выводы, а кто сделает не правильные...[/COLOR]
|
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim