![]() |
Работа с файлами моделей.
Заходим в папку с игрой:
[url=http://keep4u.ru/full/071216/28b1f0c2a768868469/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/071216/28/28b1f0c2a768868469.jpg[/img][/url] Открываем папку SHAPE нужного вам маршрута: [url=http://keep4u.ru/full/071216/aec58bfb4a675541ef/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/071216/ae/aec58bfb4a675541ef.jpg[/img][/url] И в нем ищем необходимый вам файл, который нужно отредактировать в блокноте: [url=http://keep4u.ru/full/071216/4267bfb35f4100cae6/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/071216/42/4267bfb35f4100cae6.jpg[/img][/url] Открываем его и видим вот такой кошмар.... [url=http://keep4u.ru/full/071216/b15f9cb42ead9d5594/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/071216/b1/b15f9cb42ead9d5594.jpg[/img][/url] Страшно и не понятно. Будем делать понятно и чтобы редактировалось. Берем нужный файл и копируем в папку UTILS -> FFEDIT [url=http://keep4u.ru/full/071216/d7e8cc140bdd3c871e/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/071216/d7/d7e8cc140bdd3c871e.jpg[/img][/url] Теперь в этой же папке создаем новый текстовый документ: [url=http://keep4u.ru/full/071216/8c87f45dd473f7d351/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/071216/8c/8c87f45dd473f7d351.jpg[/img][/url] После этого, в него вставляем следующую фразу: ffeditc_unicode.exe test.s /с /o:test_binary.s и вместо слова test.s и test_binary.s ставишь наименования нужных вам файлов: [url=http://keep4u.ru/full/071216/ee4f00627c31c071fe/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/071216/ee/ee4f00627c31c071fe.jpg[/img][/url] Далее переименовываем файл в CONVERT.BAT и на всю ругань Винды отвечаем ДА: [url=http://keep4u.ru/full/071216/d356f3187ff51091aa/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/071216/d3/d356f3187ff51091aa.jpg[/img][/url] типа вот так... [url=http://keep4u.ru/full/071216/7df5ee30aeb75873b4/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/071216/7d/7df5ee30aeb75873b4.jpg[/img][/url] Нажимаем на файл и получаем....... [url=http://keep4u.ru/full/071216/535520fad751ede400/jpg][img]http://keep4u.ru/imgs/s/071216/53/535520fad751ede400.jpg[/img][/url] Далее нажимаем Ctrl+F и в появившемся окошке вставляем слово ".ACE" и жмем "ПОИСК". Нам показывают имя используемой текстуры... Далее можно переименовывать текстуру так, как вам это нужно. Этот метод действует и при работе с файлами из датских, норвежских, немецких..... и т.д. маршрутов, то есть там, где используются слова с умляйтерами, йелями и т.д... |
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim